2021 год

Николай Поповичев Неугомонный
                Поздравляю всех с Новым 2021 годом и Рождеством!
                Годом Белого Металлического Быка.
                Желаю всем: Здоровья! Счастья! Мира! Удачи!
                С уважением!

Уходит старый год
Уходит навсегда
И я о нём
Нисколько не жалею.
Но я ведь человек
И тоже иногда
Грустить, страдать
И плакать я умею.

Ох, сколько же принёс
Он горя всем и зла
За свой не малый век
Я не видал такого.
Что даже у людей
От слёз болят глаза
Они не видят даже
Неба голубого.

Прощай, прощай
Двадцатый нервный год
В твой адрес слов плохих
Я говорить не буду.
Возьми, что натворил
С собой за горизонт
Чтоб люди наконец-то
Обрели свободу.

А мы будем встречать
Вновь двадцать первый год
Год Металлического Белого Быка.
Чтоб над землёй светился
Мирный небосвод
Хрустел белый снежок
И плыли облака.
              ***