Первая статья обо мне в газете

Маргарита Репаловская
     Совершенно неожиданно сегодня утром 31 декабря 2020 года, мы с мамой разбирая почту обнаружили статью обо мне и моих вышивках в местной газете: "Русское слово".
     В статью вошли 7 фото моих оберегов и интервью со мной. На вопросы журналиста я ответила дней 10 назад, но мысли о том, что публикация всё-таки состоится у меня не было. Как-то у меня не было раньше особого везения с публикациями где-либо и уж тем более с интервью в газетах.
 На этот раз как ни странно всё получилось. Причём, я ещё так амбициозно написала, что в своём ремесле, в вышивке мечтаю стать великим мастером, таким как Фаберже, знаю что трудиться придётся ни один год, но цели у меня грандиозные! В газете так и напечатали, я мысленно смеюсь: сейчас пол Кишинёва подумают, что я обнаглела в хлам просто, с другой стороны: заявлять о себе, так по крупному!

  Последний день 2020 года принёс мне приятнейший сюрприз, столько лет я вышивала, мечтала, прикидывала, создавала новые схемы и символы, всё как-то в тени проходило, с мыслью: когда-нибудь, однажды, всё потом и вдруг наступил тот самый момент, когда обо мне написали в газете... Написали красиво, профессионально, смотришь на статью и переполняет чувство гордости. Ведь я всё всегда начинала с нуля, всё своим трудом, всю жизнь обучаюсь, тружусь, анализирую, рассчитываю - конечно есть в душе надежда на успех, на признание, отдачу. Так чтобы с неба, мне очень мало что падало, а тут практически с неба упал подарок в виде этой статьи.

 Мечты для того и даны человеку откуда-то свыше, чтобы сбываться! Дорогие читатели поздравляю вас всех с наступающим новым 2021 годом! Пусть все ваши мечты немедленно начинают сбываться, а мир открывается новыми возможностями и поддержкой, здоровья вам, радости и любви!!!