Сновидения. Боги. Ангелы

Владимир Бородин 2
Мы очень часто читаем в Священных книгах о том, что боги общаются со смертными через сны.  Иногда не сами. Иногда их вестниками становятся Ангелы. Интересно, что и задолго до того, как появилось Священное Писание, о том же много рассказывают и глиняные таблички.
Я расскажу о моем сне.
Сразу после написания рассказа "Судьба", я снил сон...
Это была Армения!! Это был праздник! Я это прекрасно знал и чувствовал, но...не видел!!! А видел я огромный праздничный стол. Весь стол был заполнен моим друзьями армянами. Это я чувствовал, но лиц не видел! Видел я одно лицо. Это был мой уже умерший друг Атун! Странно было то, что вместо всегда улыбающегося и задорного друга, я видел серое, как будто каменное лицо.
Но...это был точно он!!!
Не моргая, не улыбаясь, не говоря ни слова, он медленно водил указательным пальцем по ободку его стакана. Атун сидел прямо напротив меня! Это было уже странно, ведь на всех праздниках и гулянках, мы сидели не дальше 10 сантиметрах друг от друга!
Что я могу сказать, я был ужасно рад видеть своего лучшего друга в Армении!!!
И я кинулся через стол наливать в его стакан водку. Его пальцы соскользнули с ободка стакана и накрыли его полностью. Я был так удивлен этому, что попробовал отодвинуть его руку, но...
...указательным пальцем правой руки, Атун дотронулся до часов на левой руке и потом ладонью правой же руки сделал запрещающий жест, проведя рукой несколько раз вправо влево.
Я даже не успел понять, ЧТО это могло бы значить, как картинка стала уплывать и Атун медленно, с тем же грустным и каменным лицо тоже пропадал.
Я хорошо помню, что проснулся. Посмотрел в окно (наверное хотел увидеть Армению и Атуна), но все заполнял только свет Луны!
И я спокойно уснул...
В следующем сне, мой (или Атуна) Ангел, покажи мне источник Живой воды, пожалуйста! Пусть там будет той воды с ладошку...