Мощь Зодиака. Глава 43

Александр Михельман
Теперь настроение у всех в звездолёте стало куда лучше, Юля наслаждалась своей силой, могла добиться от нас всего, что угодно и жутко сему радовалась. Прямо, как молодая кошка, играющая с мышкой. Единственно, мышки были не против подобного обращения. На каждой цивилизованной планете устраивали встречу с всё возрастающим количеством поклонников и фанатов героини. Полагаю, если бы попросили их принести последние два артефакта, собой пожертвовали, но справились обязательно, к счастью для них, это не наш метод. Агенты никуда не делись и продолжали упорствовать, теперь роботы, но недруги одного не учли, машин мы жалеть не собирались совершенно, а кого-то уничтожить куда проще, чем подбить или удрать от него, лишь бы счёт не выставили за сломанные механизмы. Похитить никого из нас не удалось бы, поскольку, охраняли, фактически, все обитатели каждого из миров. И каждый сразу атаковал негодяев, не думая о себе. Количество моих подписчиков увеличивалось в геометрической прогрессии, теперь напарница сама выступала в роли ведущей, блестяще с этим делом справлялась, а старый Мастер – археолог уходил в тень, но так и положено, между прочим. Уже мечтали, как завладеем одним из двух оставшихся предметов, когда раздался звонок в рации, и послышался отвратительный голос Змееносца.


- Вы тут обещали выполнить одну мою просьбу, - напомнил суперзлодей, - пришла пора платить по счетам, между прочим.


- Надеюсь, не потребуешь кого-нибудь убить или взять в плен? – спросил я.


- С этим мои Гельминты бы и сами справились, - «успокоил» главный враг, - есть одна планета, крайне опасная, а ней  - особенная глина, единственная в своём роде. Добудете мне, примерно, сто килограмм и забудем о договоре. Но, не о первом, в финале сдадитесь обязательно.


- И зачем вам какая-то глина? – удивилась Юля.


- Грех скрывать что-то от обладательницы столь очаровательного голоса, - отозвался суперзлодей, - но, так вышло, что меня не одолеть с помощью силы Девы, потому, предпочту оставить свой секрет при себе, но, после обязательно узнаешь, обещаю. Пока же, советую приступить как можно быстрее. Или обижусь, атакую лично, и за артефактами отправится уже моя верная рабыня, а парочка дружков останется в заложниках. Или одного приберегу, а второго прикончу. Намёк понятен?


- Более чем, - я поджал губы, - считай, что глина уже у тебя в кармане. Работёнка окажется грязной, во всех смыслах этого слова. Но, и не с таким справлялись.


- Дожили, называется, на главного противника работать, - полковник сплюнул, - нет, я привык платить по счетам, однако…


- Скажем так, без глины наш суперзлодей не сможет продержаться в параллельном мире новый срок, - я вздохнул, - придётся ему в этом помочь. Хотя, в идеале, конечно, его, в этот раз, извести окончательно, но, коли не выйдет, придётся, как обычно.


- А нельзя с этой глиной чего-нибудь сделать? – спросил Вик.


- Мы же со злым волшебником дело имеем, - напомнил я, - сразу всё вычислит, и начнём мстить. Не-е-ет, не тот случай. Пока же, подготовим необходимое оборудование и много – много – много оружия.


- А я одна не справлюсь, с помощью магии? – улыбнулась Леди Зодиак.


- Как думаешь, почему Змееносец сам не идёт за глиной? – я вздохнул. – Местные твари очень любят волшебников и магическую энергию, способны её кушать, как пирожки с мясом и варением, так что ты или вообще не будешь пользоваться силой, или останешься ждать в звездолёте, от греха подальше и поддерживать нас метким огнём из орудий.


- Ну, вот, такое приключение пропущу, - девушка надулась, - не везёт, хоть плач. Ну, что поделаешь, космолёт, так космолёт, слишком ценю свою энергию и способности, не потеряю их, тем паче, так глупо и бездарно. Только и вы уж постарайтесь не сгинуть, оба нужны, попривыкла, не желаю ни нового опекуна, ни воздыхателя, понятно?


- О, нам, фактически, в любви признались, - хохотнул я, - поздравляю, мистер полковник, вы своего почти добились. Осталось ещё немного дожать и можно свадебку праздновать.


- Если только я не пожелаю загулять, - воительница подмигнула, - могу ведь заполучить любого правителя планеты, а то и нескольких, да что говорить, целой империи. Простой офицер, это уже совсем не так интересно. Или вообще стану менять любовников, как перчатки. Пока ещё юна, и не нагулялась.


- Леди Зодиак не такая, ни гуляла ни в одной из прожитых жизней, - возразил я, - так что не верю, не будешь развратничать, да и какой в этом интерес? Уже столько имеешь, деньги, любовь народов, а через это и власть, чего ещё желать для счастья? К тому же, подозреваю, что проверяющий так же не совсем простец, я прав?


- Не могу открыть своего секрета, пока, - Вик кашлянул, - однако, да, не из крестьян или рабочего класса точно, не разочарую.


В общем, до нужной планеты добрались быстро, скорость помогла нового двигателя. Жуткое зрелище, абсолютно чёрная планета, покрытая жидкой грязью, которая ещё и шевелилась постоянно, не такое место, куда хочется попасть, ни живым, ни мёртвым. А придётся спускаться, да ещё и добыть необходимое. Переоделись в особые скафандры, прихватили мощные лазерные пушки, которые надо было нести обеими руками, простые, разумеется, и по рюкзаку с взрывчаткой. Спустились на канатах, вместе с маленьким бульдозером, отцепились, приготовились отбиваться он недругов и те заставили ждать, вынырнули из грязи, почуяли магическую энергию аж в космолёте, бесформенные, с восемью лапами и двумя хвостами, черт не разглядеть, перемазанные, поползли к нам, похлюпывая. Пришлось открыть огонь, больше поверху, не хотелось причинить серьёзный вред, а вот отогнать, вполне, но злодеи пугаться не желали, приближались потихоньку, вынуждены были поджарить их шкурки немного. Один или двое с воем умчались, остальные ещё больше разъярились и намеревались отомстить. Возможно, каким-то своим умом понимали, что мы здесь временно, вернёмся на корабль с вкусной энергией и мечтали последовать за нами.


- А нельзя, не знаю, одно и два таких создания с собой взять в клетках, и, в финале, натравить на Змееносца? – спросил меня Вик через переговорное устройство.


- Я уже думал об этом, слишком хлопотно, - возразил я, - да и злой волшебник не глупец, или не явится вовремя, или выдумает нечто, чтобы на нас натравить. Останемся без Леди Зодиак и некому врага остановить, а он начнёт истреблять всё живое не спеша. К сожалению, не вариант. Лучше сосредоточься на схватке, с нами ещё даже не начали, к сожалению. Просто изучают, на что способны. А вон тот, вдвое крупнее остальных и с тремя хвостами, похож на вожака. 
Я выстрелил и отделил лишний хвостик чудищу, монстр заорал от боли и ярости, и отступил на несколько шагов, уменьшился несколько. О, ни в одной энциклопедии не читал, что есть нечто подобное, отличный опыт, и обойдёмся без убийств, чуждых моей душе.


И мы начали срезать пятые конечности ворогам, отчего они сдувались, как шарики, некоторые оказывались размером с кошку, другие, с собачку. И главное, сразу пускались наутёк, понимали, не справятся. Неужели в хвостах удерживали похищенную магическую энергию? В теории, такое невозможно, с другой стороны, и в магию мало кто верит, как и в возможность ею питаться. Возможно, там какие-то энергетические кристаллы? Зато удобно, нет уязвимых внутренних органов в животах, куда более живучие. Меж тем, количество противников всё росло и росло, выныривали и сползались, изголодались бедные, а бульдозер лишь слой грязи разрыл и добрался до глины, начал забрасывать её в грузовой отсек, рассчитанный на сто пятьдесят килограммов. Мы встали спинами к машине и палили без перерыва, потом я извлёк взрывное устройство и отправил в полёт, то шмякнулось за спинами чудовищ, взорвалось, разбрасывая вокруг себя ядовитые иглы с усыпляющим средством. Надеюсь, поможет, выбрал самые действенные варианты из существующих. Но, существа жуткие как-то не очень-то реагировали, как вариант, вообще не боялись отравы, ну, из известных людям ядов.


Придётся попробовать вариант с обычной шрапнелью, тут уж на всех работает, на любых тварях, даже столь необычных. Теперь полковник метнул своё устройство, которое взорвалось прямо в воздухе, разбрасывая вокруг себя осколки. Несколько попали в хвосты, однако лишь повредили их. Тут же соседи раненных на товарищей накинулись, вцепились в конечности и просто-напросто высосали из них энергию, как вампиры кровь, превратив в крох, размером с мышь. О, кажется, нашли свою тактику, следует продолжать, в том же духе. Меж тем, Юля не сидела, сложив руки, поддерживала нас сверху огнём из всех имевшихся орудий звездолёта. Стреляли и взрывали, взрывали и стреляли, пока бульдозер не бибикнул, докладывая, что наполнил груз полностью. Теперь обхватить его с двух сторон, бросить оружие, отстегнули рюкзаки, активировали на них таймеры, активировали ранцы, взмыли в воздух, монстры кинулись на нас, но тут раздался мощный взрыв, расшвыряли их и нам придали ускорение, донеслись до корабля. А оттуда уже ракеты в полёт отправились, разнося всё вокруг. Поспешили сразу в грузовой отсек, особенно изолированный, ещё и камеры установил, мало ли что выползет? Все же фильмы ужасов смотрели. Просканировали породу тщательно, всеми имеющимися приборами, вроде, ничего не обнаружили, но кто его знает? Отдельно попросил приёмную дочку и на милю не приближаться, от греха. Если есть хоть один маленький любитель магической энергии, способен превратить могущественную волшебницу в пустое место. Оставалось позвонить Змееносцу и договориться о месте встречи. Его крейсер почти сразу материализовался в воздухе, как удалились от чёрной планеты, открыл нам ворота грузового отсека, приземлились. Бульдозер вытащил глину и вывалил на стальной пол.


- Ну, принимайте груз, - крикнул я, - а мы, с вашего позволения, отправимся дальше, добывать артефакты, сами в этом заинтересованы.


- Вы специально с собой притащили чудовищ или просто глупы? – раздался откуда-то голос суперзлодея.


- Что вы имеете в виду? – я нахмурился.


- В глине полным-полно яиц поедателей магической энергии, – пояснил злодей, – и малыши готовятся вылупиться, вылезти наружу, и атаковать два аппетитных объекта, меня и Леди Зодиак!!!


- Тогда мы просто настаиваем на том, чтобы удалиться, - я сжал кулаки, - могли заранее предупредить, что подобное возможно в принципе.


- Ну, уж нет, - хмыкнул собеседник, - любое деяние заслуживает наказания, вот, и попробуйте выжить, и вырваться наружу, если получится, а я просто покину своё судно в спасательной капсуле. И, да, если не очистите глину, придётся добыть ещё, и без довесков, если можно, иначе долг возрастёт многократно. 


- Хорошо, что у меня есть запасные скафандры и тяжёлое вооружение, - я скрипнул зубами, - вооружаемся. Дочка, постарайся не попасться недругам, потому как понятия не имею, как волшебные предметы заряжать обратно, коли они вообще уцелеют.


Ящик с грузом затрясся, изнутри кто-то наносил мерные удары, так что сверхпрочный металл прогибался, как жалкая фольга. Придётся нанести упреждающий удар. Я отдал команду, из стены звездолёта моего выдвинулись два механических манипулятора, коснулись контейнера и ударили его током, несколько тысяч вольт. Недруги стихли, на какое-то время, а после продолжили с ещё большей яростью, как будто моя атака их только подхлестнула. Оставалось одно, я приказал бульдозеру погрузить всё, поищем, где батареи крейсера, наверняка, работают на ядерной энергии, если обработать тварей, глядишь и копыта отбросят. Не выйдет, есть вариант с заморозкой, просто выкинем в космос и привет горячий. Пока же, мы попробовали высадить ворота отсека, что вели наружу, с помощью ракет, запас исчерпали, а их даже не поцарапали. Надо открывать из пульта управления.


- Так, - я прикусил нижнюю губу, - Юля, Вик – отправляйтесь на поиски командного пункта, а я на бульдозере, к батареям. Если не выйдет убить, отделите меня с машинкой, наверняка, имеются аварийные двери, блокирующие коридоры, глядишь, любителей магической энергии удержат, хоть на сколько-то.


Я гнал бульдозер на полной скорости, знать бы ещё, куда ехать, ни указателей, ни карт, навигатор не работает, определял, исходя из логики. Батареи, чаще всего располагают в определённых отсеках, везде одинаково, а крейсер, хоть и большой, но стандартный. Все двери и ворота просто сносил, не тратя время на то, чтобы их открыть, долго. А монстрики меж тем, всё настойчивее рвались наружу, уже образовались небольшие отверстия, из которых высовывались чёрные язычки, раздвоенные на конце с белыми точками. Полагаю, чуяли магическую энергию. И очень – очень хотели позавтракать. Лишь бы не успели вырваться до срока. 


- Так, командный пункт нашли, вскрыли дверь, - послышался в переговорном устройстве голос Леди Зодиак, - сейчас подключим искусственный интеллект скафандра, разберёмся с управлением и подскажем, куда идти, двери откроем.


- Молодцы, - кивнул я, - поскольку, наши бесплатные пассажиры готовятся вырваться наружу, очень нетерпеливые ребята оказались, и металл не удерживает, от слова «совсем».


- Минуточку, я подключился, - доложил Вик, - благо, враг нам мешать не собирался, первый заинтересован в том, чтобы победили, сейчас посмотрю карту. О, а вы не так далеко от батарей, сейчас поможем ускориться.


Из стен выдвинулись механические манипуляторы, сцапали нас и понесли вперёд, передавая от одних к другим, трясло невероятно. Один из малышей вырвался из дырки, упал на пол и его тут же стальной кулак размазал по полу, тонким слоем, а после ещё поднёс горелку и прижёг. Отличный способ, не знаю, насколько действенный? Но, стоит продолжить, в том же духе. Несколько десятков футов и передо мной открылись потайные ворота, туда и повернул. Оказался в огромном помещении, вдоль стен пульты управления, в центре реактор. «Командовали» всем Гельминты, разом повернули ко мне.


- Добрый день, - я помахал руками, - простите, что беспокою, надо, для вашего хозяина, глину очистить от лишней органики, не поможете, если не трудно? Мне бульдозер, на пару минут, загнать в реактор и подержим, а после оставлю и удалюсь благополучно.


К сожалению, роботы или не поверили, или просто выполняли старый приказ, кинулись в бой, благо, я был в полном обвесе, открыл по ним шквальный огонь, давил бульдозером, механические манипуляторы помогали, лишь бы не повредить оборудование случайно, а то рванёт изрядно, превратит нас в облако атомов, разбросает по космосу благополучно, а помирать нам рановато, есть ещё дела.
Наконец, последний противник упал, под руководством полковника начал жать кнопки и дёргать рычаги, пока не заскрипела дверь, что вела в реактор, отправил туда бульдозер, своей ногой раздавил любителя магической энергии. Теперь захлопнут створки. Радиация внутри легко убила любого, даже в специальном скафандре, однако, не прошло и нескольких минут, как в закрытые двери начали долбить чудища, выгибая металл. Глину покинули, и, кажется, умирать не думали.


- Что-то не получается, - я выругался в полголоса, - остаётся лишь удрать и взорвать тут всё к такой-то бабушке. Дети мои, слышите, что говорю?


- Разумеется, - подтвердил проверяющий, - понадобится некоторое время, но реактор выведу из строя, а вы, со всех ног обратно, в ангар, и мы туда же, немедленно, двери открыл уже сейчас и молитесь, чтобы всё получилось. Не успеем, и поход закончится печально, в двух шагах от победы.


- Ну, сбегать я умею отлично, археологи постоянно оказываются в ситуациях, когда лишь быстрота ног и спасает от смерти, - я сбросил лишнее оружие, выскочил в коридор и активировал ракетный ранец, стрелой обратно, путь запомнил прекрасно. Теперь ничего не сдерживало.


Правда, через пару минут, за спиной послышался топот крошечных ножек. Я выдвинул на наруче специальное зеркальце, чтобы голову не поворачивать. Ага, любители магической энергии, целое море, пола за спиной вообще не видать, будто река течёт чёрная и выглядит мерзко весьма. С потолка упала первая створка, отгородила часть коридора, долго не протянет, но хоть что-то. Преодолел дорогу в десять раз быстрее, чем до того, уже видел знакомые ворота, когда опустилась створка прямо передо мной, не успел
 затормозить, влетел всем телом, дыру проделал, покатился по полу.


- Что такое? – поинтересовался я, приподнимаясь.


- Простите, чего-то не рассчитали, - Вик пожал плечами и развёл руки в стороны, - не ушиблись, случайно?


- А у нас есть время болтать вообще? – уточнил я.


Мы кинулись в звездолёт, взмыли в воздух и вон, только вылетели, а следом враги, некоторые выпрыгнули в космос, ничего не опасаясь, закружили, хорошо, что парить не умели, а то нагнали, успели отлететь на достаточное расстояние, когда крейсер взорвался, очень красиво, насколько вообще возможно. Почти сразу же, кто-то нас вызвал по связи и послышался голос Змееносца.


- Так, господа добродеи, - начал суперзлодей, - я понимаю, у вас работа такая, портить моё имущество, но уговор в силе, летите за следующей порцией глины, теперь, чистой. Или придётся наказать жестоко.