Счастливый конь или несчастный человек Что лучше б

Светлана Мотина
«Счастливый конь или несчастный человек»
Что лучше: быть счастливым конём, или несчастным человеком!?

Утром, за завтраком, Марь Ванна пересчитав всех пациентов, обнаружила, что на месте нет Федьки. Сразу не стала беспокоить других расспросами о нём, решила подождать, пока не закончится завтрак. После завтрака и лечебных процедур, Марь Ванна обнаружив, что Федька так и не появлялся, ни в столовке, ни на процедурах, стала беспокоиться.

Подозвав к себе Наталью, она тихо сообщила, что, этот «недоумок», так  нигде не появился: «…Надо найти его, пока медперсонал не хватился, и не доложил руководству клиники  о пропаже пациента…! А то, мало никому не покажется…, так как не знаем, что у него на уме…!».

Наталья, схватив за руку Вофчика, потащила за собой по всем злачным местам, где мог находиться Федька. Марь Ванна еле поспевала за ними,пыхтя и треся своими телесами, от чего пот лился ручьём и, вытирая его, она проклинала эту жизнь и всё то, что с этим связано.

Поиски не увенчались успехом…, куда бы не заглядывали, нигде Федьки не было. Вофчик предложил посмотреть в палате, так как никто не видел выходящим его оттуда.

От быстрого бега и одышки, Марь Ванна, не смогла говорить, только согласно кивнула головой. После чего все направились к корпусам, где находились палаты пациентов. Зайдя в палату, где проживал Федька, все увидели, что он, до сих пор, лежит в кровати. Подойдя ближе, Марь Ванна обнаружила, что он, не просто лежит, а, до сих пор, спит. От возмущения, что столько пришлось потратить время на его поиски, Марь Ванна, сдёрнув одеяло, прокричала как паровозный гудок так громко и пронзительно, что можно было бы мёртвого поднять из могилы…, но, только не Федьку…!

Федька просто открыл глаза и, увидев эту делегацию, спросил: «…А в чём дело…, что случилось…? Что, где-то пожар и вы решили меня вынести из горящей палаты…?».

Марь Ванна, опешив от такого поведения и вопроса Федьки, была на грани умопомрачительства и, задыхаясь от бешенства, продолжала кричать: «…Нет, вы на этого придурка посмотрите…? Он ещё философствует и  МЕНЯ спрашивает про пожар…! Так, если бы он был, я бы сама тебя туда закинула и избавилась от такого «недоумка»…, и не бегали бы, и не искали, где ты есть…!».

Федька спокойно отреагировал на выпад со стороны Марь Ванны и, пожав плечами, ответил: «…Я уже давно понял, теперь наш организм стал нашим хозяином…! Сейчас пришло ВРЕМЯ нашего организма, раньше мы его заставляли делать то, что нам необходимо было…!  Продвижения карьеры, какого-то интереса, а теперь ему надоело это давление на него…! Вот он и требует, чтобы теперь мы ему подчинялись…! Когда он захочет есть, то, тогда и надо есть, когда он не хочет спать, то, и не спите…! А когда он захочет спать, то, спите столько, сколько он хочет, пока не даст команду проснуться. А насилие над собой даст отрицательный результат…!».

От таких слов, Марь Ванна, которая и так была на грани шока, не выдержала, покачнувшись, ухватилась за спинку кровати и, падая, потянула её на себя. Наталья с Вофчиком подскочили и силой удержали от падения Марь Ванны и кровати.

От сдвига кровати, Федьке пришлось окончательно проснуться и встать, приговаривая: «…Вот, вот…, все вы здесь ненормальные…! Послушайте меня…, вы считаете, что вы здесь лечитесь и вас лечат…, но, вот вопрос:  а вы от чего хотите исцелиться…? Чтобы из счастливого коня, сделаться несчастным человеком…?!».

Наталья, удивлённо посмотрев на Федьку и, вспомнив, что, тот любил философствовать на разные темы, спросила: «…Как это счастливым конём…? «Троянским» что-ли, про которого мы раньше говорили…, что-то ты опять со своими рассуждениями погнал не в ту степь…, тоже мне «философ»…! Насмотрелся на свои облака и вовсе сдвинулся по фазе…! Это они, что-ли, тебя на эти мысли натолкнули…, смотри, совсем сбрендишь…! Ищещь его тут, беспокоишься…,вон, до чего Марь Ванну довёл…, а он спит, а потом ещё и философствует про коней…!».

Федька, присел на краешек кровати и, оглядывая присутствующую публику, стал говорить: «…Ну, давайте рассуждать: сейчас вы кто? Вспомните: кто-то себя представляет царём, или императором, или растением (в виде дерева, или цветка), или птичкой (в виде орла, или соловья), которая поёт красиво, задушевно с переливами, или животным зверем (в виде льва, или тигра, или медведя), а может и коня, собаки, кошки…! А если вылечат, то, кто и кем вы будете…? Не знаете…? А я вам скажу: нас здесь не лечат, так как если всех вылечат, то клинику придётся закрыть и весь персонал клиники останется без работы и без зарплаты…!Вопрос в другом: Будете ли вы счастливы, когда вылечитесь…? А я скажу: Вы же тогда осознаете, в каком мире живёте…? И вот моё заключение: Так лучше быть счастливым конём ЗДЕСЬ, чем несчастным человеком ТАМ…! И делайте всё так, как хочет ваш организм…, от этого, и здоровье, и счастье будет…! А Марь Ванна, от такого беспокойства, кроме потери здоровья, ещё и нашим пациентом станет…!».

Наталья, переглянувшись с Вофчиком и, посмотрев на лежащую Марь Ванну, подумала: «…А может и прав Федька…, недаром, наблюдая за облаками, они его чему-то научили и он стал философствовать …! А, главное, стал, в последнее время, очень спокоен и удовлетворён своей жизнью…! Вот надо только  узнать, кем он стал…? Счастливым конём, или ещё кем-то…! Но, на несчастного человека он точно не похож…!».