Новогоднее ружьё

Виктор Сотников
                А мне всего-то семь.И дедушка Мороз —
                Похожий на отца,я точно это знаю!
                И для меня подарочный вопрос
                Стоит ребром я о ружье давно мечтаю
                И это чувство мечты живёт в груди
                Я уже испытываю восторг от Новогоднего чуда…
                Ты утром меня пожалуйста мама,рано разбуди!
               
                Я год о нём дед Морозу писал,я слушаться буду
                Остался в памяти тот Новый год!
                Праздник души, счастье,моё детство…
                И я сейчас устав,от будничных забот
                Душою в память ухожу погреться…               
                И улыбаюсь,глядя на отцовское ружьё               
                Хотя теперь оно реликвия,давно...               
               
                Декабрь 2019г.