Первая любовь. гл. 8. Свадебный генерал

Андрей Жунин
         В пионерских лагерях девчонок всегда больше, чем ребят. Особенно это остро чувствуется на танцах.
Тут именно девочки обычно приглашали мальчиков, а не наоборот. И белого танца предпочитали не ждать: стоило только немного промедлить, как все «более-менее приличные» ребята оказывались разобранными.
         Когда начался очередной медленный танец «Ах, эти чёрные глаза», ко мне подошла Эсмеральда.
         -- А что это мы сидим, как свадебный генерал? Девчонки маются, стоят по стенкам, не с кем танцевать, а он, видите ли, расселся тут. Да ещё с такой симпатичной мордашкой.
         -- Я плохо танцую, -- оправдывался я.
         -- У нас работает танцевальный кружок. Вместо того, чтобы пинать мячик с утра до вечера, мог бы сходить и поучиться.
         Она стащила меня с тумбы и повела танцевать. Сначала она показала мне движение: раз-два-три с поворотом
на 180 градусов. Я повторил его несколько раз, у меня стало получаться. После чего, хоть и несколько однообразно,
но мы уверенно закружились по залу.
      
         С её губ не сходила насмешливая улыбка, её кокетливый манящий взгляд волновал мою душу. Я чувствовал её трепетную талию, сладостное тепло разливалось в груди.

               «Ах, эти черные глаза
                Меня пленили,
                Их позабыть не в силах я,
                Они горят передо мной»

        Сердце отчаянно колотилось груди. Щёки пылали. Какое-то странное томление охватило меня.

                "Ах, эти черные глаза!
                Кто вас полюбит,
                Тот потеряет навсегда
                И сердце, и покой"
      
        На танцплощадку всё прибывал и прибывал народ. Веселье было в полном разгаре. На белый танец меня пригласила Хлоя.
Я спросил, не ревнует ли она Женю.
        -- Он ещё молодой и необъезженный, -- ответила она с улыбкой. -- Пусть немного порезвится. Это нормально.
Я не собираюсь его стреножить.               
        -- А если бы в нашей смене не было Женьки, что бы ты делала? – спросил я.               
        -- Если бы не было Женьки, я бы охмурила тебя! -- засмеялась она.
        В её глазах загорелись весёлые огоньки. -- Тебе бы свирель в руки и вылитый Лель. Я немного смутился и опустил глаза
в пол...
        -- А ты не боишься, -- спросил я, -- что он влюбится и уйдёт к другой?               
        -- Не уйдёт. Мы не можем жить друг без друга... друг без друга мы просто умрём!
      Мелодия, под которую мы танцевали, была так же нежна, как Хлоя.

               «На крылечке твоём
                Каждый вечер вдвоём
                Мы подолгу стоим
                И расстаться не можем на миг
                До свиданья скажу
                Возвращусь и хожу
                До рассвета хожу
                Мимо милых окошек твоих»
             (https://www.youtube.com/watch?v=efrGNgolZ04)


http://proza.ru/2020/12/31/120