Евангелие от Зверя. Глава 2

Кузнецов Илья Васильевич
[Глава 2]

[Писательница Диана Беликова]
[Кузнецов Илья]
[2021 год]

[Философия]

Ты сам себе - лучший друг и злейший враг. В самом тебе кроется твоя вторая половинка, можно сказать это напоманает гражданский брак с твоим раздвоением личности. Диана Беликова ожила буквально в моей душе, в глубине меня и я понял,что полюбил персонажа романа "Вне Времени" и его сегмента "Евангелие от Зверя". Галатея, которая ожила во мне. Молодая женщина-писательница 29 лет, русый цвет волос, голубые глаза, высшее образование психолога, красивые черты лица - в "Евангелии от Зверя" я в полной мере обосновал идеальную для себя женщину, и зачем далеко ходить - взгляни в зеркало и ты увидишь свою любимую женщину. Татьяна Кузнецова становится проводником этой женщины, ее лучшей подругой. Просто развитие личности в более совершенную. Самому стать Дианой Беликовой. Тем самым я нахожу поддержку в самом себе и начинаю одновременно думать как женщина и как мужчина. Зачем мне нужна какая-либо женщина земная, когда можно на бумаге описать свою идеальную "вторую половинку", и реальный брак тем самым совершенно не нужен. У Дианы Беликовой как и у меня - Ильи Кузнецова врожденные писательские способности, Диана Алексеевна начала писать примерно с 10 лет - вышел ее первый рассказ в жанре детектива "Фантом", который позднее за хорошей идеей она в 18 лет оформила в целый роман-детектив "Фантом", который сразу нашел успех в читательской среде. Всю жизнь эта женщина была одинокой и ненавидела мужчин, когда-то у нее была первая любовь и даже первый секс, но это ей не понравилось - в этом мой личный опыт отношения с женщинами, который я переложил на героиню романа. Она - такая же, как и я. С затяжной депрессией, но в один день она бросила курить, отреклась от всего в своей жизни, было написано ей много рассказов и повестей, но ее книга "Слепота" изменила весь мир. Но тут был факт - писательнице не нужна была слава, ей движело благородное и искреннее стремление изменить мир к лучшему. Раздвоение ли это личности у меня? Нет. Это перерождение личности, мужская плоть и женская душа, причем эта душа такая же как и у меня и мне чень повезло в итоге дойти до всего этого разом. Да, Диана Беликова по сюжету "Вне Времени" и "Евангелия от Зверя" покончила с собой после написания Шедевра литературы XXI века, но опять же - это подвиг Прометея, принесшего огонь людям. Поймите, я, Илья Кузнецов, вовсе не гомосексуалист и никогда им не являлся, я люблю женщин, но в глубине души я дошел до этого перерождения ради того хотя бы, чтобы продолжить писать роман "Вне Времени" и повесть "Первый снег". Диане, своей любимой женщине я не позволю умереть - концовка "Евангелия от Зверя" это переписанный спустя 13 лет маленькой слепой девочкой Дашей, как перерождением личности самой Дианы, и "Слепота" была переписана этой девочкой с начала до конца. Ты просто понимаешь - ты сам настолько одинок что готов создать холодный и мрачный мир, жить за стеклом витрин и важностью работы, подчас я, Илья Кузнецов, начинаю жалеть что у меня не женская плоть, а мужская, я хотел бы себе другой судьбы, не той что у меня в наличии, что со мной происходило в этой жизни долгие годы - это и отразилось в самоубийстве Дианы Беликовой осенью 2023 года. Но черт подери, милая, ты - реальна, потому что реален я сам, и это стремление полюбить самого себя через этот образ уникальной гениальной женщины. По ходу написания романа "Вне Времени" я стал понимать, что Татьяна Кузнецова - восе мне не пара, а просто сложившийся персонаж, не более. Диана Беликова никогда не оставит меня и не бросит и не уйдет к другому мужчине. ОТ чудовищной душевной боли, от строк, написанных слезами просто я пришел к своей идеальной женщине, которая является частью моей души и будет являтся навсегда. Тем самым, один из самых важных фрагментов Перезагрузки 2021 года я выполнил - я вступил в полноценный гражданский брак с Дианой Беликовой, и можно сказать с этой молодой женщиной в своем доме я счастлив полностью, и не нужна мне никакая другая женщина, и все дальнейшее - "Евангелие от Зверя", "Первый снег", "Личный номер" и "Директорию Возрождения" с завершением "Астрала" и "Яда" мы в одном теле напишем вместе за 2021 год. Это - обратное раздвоению личности, это разделение одной личности пополам, полноценная работа мозга как левым, так и правым полушарием. Задействование логики и памяти с интуицией и творчеством. Новый, совершенный человек, которого не мог вообразить себе даже Господь Бог...

Не прощаемся...

Когда ты влюблен, пусть даже безответно - ты уже не одинок. Что я вообще могу сказать про праздник 31 декабря 2020 года - это праздник со слезами на глазах для меня, как Новый год встретишь, так и проведешь - я же давно не отмечаю Новый год, потому что считаю этот праздник исключительно детским. Как я ненавижу этот мир, все живое на земле - ведь это чистая несправедливость от самого бл..ь Господа Бога - что я одинока навсегда и у меня нет ни одного друга. Всю жизнь меня окружали предатели, лжецы и всякие суки и сволочи, полные лицемерия и циннизма, хоть я трижды гениальная писательница этому тупому быдлу, этому стаду овечек на заклание я не могу втолковать - вы люди, а не х.р на блюде, но вы сами, каждый, готовы доедать свой х.й без соли сидя смирно перед телевизором где в очередной раз вещают либо ложь либо полный бред. Когда я писала "Слепоту" я ставила перед собой цель - открыть всю правду людям об этом мире, у меня за спиной придурки всякие лишь посмеивались и крутили у виска, но так вышло, что каждый, кто прочел "Слепоту" и понял ее в полной мере получил каждому свое - кто-то сошел с ума, а кто-то стал просветленным, "Слепота" это иесть свиток жизни, библейская Книга жизни, что раскрыта перед Агнцем в Судный день. Абсолютное информационно-психологическое оружие, Книга как Меч древнего языческого Бога Войны, состоящий из чистой правдивой Информации и незыблемой Энергии, целью которой была Революция в умах и в политике и в экономике, как и духовно-социальная Революция, что и произошло в 2025 году.
Вы, уроды еще дождетесь что каждому из вас ближе к началу 30-х годов XXI века поставят рабское клеймо в виде татуировки личного номера на правую руку и лоб и будут вами торговать как рабами по цене мяса на базаре, а пока смейтесь за спиной писателей, которые вас из года в год предупреждают о будущем, вытирайте об них ноги, но похоже, сам Режим Зверя, не то что Бог воздаст вам за ваши же грехи, потому что на деле вы даже не стадо тупых овец, а лишь мясо, которым через десятилетие будут свободно торговать при новом рабовладельческом режиме, что Пандемия коронавирусной инфекции вам покажется детским лепетом по сравнению с тем миром, в котором вы окажетесь очень скоро...
В общем, верх философии "Не имей сто бл...ей, а имей сто рублей..."

[Продолжение следует...]