Про моего друга Руслана и его брата

Александр Феоктистов
Я в свое время в сети познакомился с Русланом. Он из Осетии. Он православный.

Сразу скажу! Вера важна, но она для меня не главное! Бог у нас один.

У меня есть друг Усам. Он чеченец. Это для меня нормально. У него своя жизнь и уклад жизни. Я уважаю Кавказ и кавказцев, где бы они не были.

И я не боюсь кавказцев.

У них есть хорошее качество: Держать слово. Дружить так дружить.

И это не звери волосатые. Это нормальные люди.

Так поехали писать рассказ.

У Руслана - моего друга был брат. Он был гениальный художник. Я часами мог смотреть на его работы. Я сам пытался писать и рисовать.

Там в приложении. Я покажу картину его брата. Брат умер. Я общался и общаюсь с Русланом.

Я просил его положить цветы на могилу брата.В память его и его таланта.

Руслан это сделал и прислал мне письмо, что он это сделал.

Я не плакал. Я захлебывался от своих слез внутри.

Спасибо, Руслан, что положил цветы от меня

Это картина его брата. Там в приложении.