Всех прозарушников с Годом Бычка Бодатого

Ярослав Полуэктов
Как-то не озабо(особа)чивался какой следующий год. Как их не вращай - один другого хуже, а воры всё ловчее, депутаты крикливей, полиция бойчее, "партнёры" противнее, навальные вонючее, коллеги забывчивей.
Но вспомнил такую славную оказию:
Уже был "Год Быка". И не один.
1991-1996-е годы были неимоверно свинскими. С щетиной, соплями, кровью и грязью. ВСЕ! Без исключения.
А под 1997-й "бычковый" год я нарисовал nn-е количество бычков, быков, словом, рогатых существ - на листках бумаги. Добрых! Пиндосам с Ельциными, Чубайсами и Гайдарами назло.
Листков с бычками было штук под 50. Нарисовано шариковой ручкой и фломастерами. Все разные. С выдумкой и ажитацией.
И мы с Вовой Чернявским (он тогда был жив и держался классическим бодрячком-весельчаком-юмористом) ходили на полупустой рынок (догадайтесь за чем) и дарили этих бычков направо и налево. Ни одного нерозданного не осталось. Люди были рады: вроде пустячок, а вишь ты: есть люди ласковые и не жмоты...
Ну а чуть позже, когда всё спиртное было выпито и в Союзе Архитекторов нечем было заняться, я "бычковую тему" развил. И они стали чуток цветастее, акварелистее и маслянистее.
Показываю несколько оставшихся в живых коллекциях и в цифровом виде штуковин.
(тут, конечно, не удастся показать их всех, ибо Проза "ленива" на предмет иллюстраций, так что ссылку на картинки смотрите в РЕЦЕНЗИЯХ).
А ещё лет через несколько нарисовал главного своего быка (которого особо люто возненавидел гениальный художник России Евжени Тритыщенко), и он (бычок этот) стал гулять по обложкам книг и по интерьерам боссов.