Реальные истории 15

Эльхан
        РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ.№15.
         На волне моей души.

Хатошники! Меня вы не ругайте. Я просто
настроение поднять вам всем хочу.  И вы
послушайте. Реально было. То что знаю.
А вот что слышала, я напишу в другом проекте
и называться будет – КАЗУСЫ В ХАТОШНОМ ДЕЛЕ.
Ну а пока, послушайте о двух разводах, что
место быть имели.

Семья прекрасная жила. Она любила мужа и он её.
Она, красавица. Играть в хато втянулась. Муж
отпускал, а сам всё по хозяйству. А женщины такие.
Пристрастятся – капут хозяйству. Нельзя вот так,
с беспечностью их отпускать. Сама я знаю. Сама
играла. И наша, Героиня, все выходные играла там.
Муж обозлился и пошёл за нею. 

Вошёл и сам чуть не упал. Интеллигентен был,
здоровый образ жизни вёл. А тут сидят лохматые,
и взгляд блуждающий у всех, и голоса как у собак,
отрывистый и хриплый.  А дым от сигарет….
Хоть коромысло вешай. Завеса. Спросил хозяйку
- Где жена? Она махнула в дверь, что - спальной
называют. Муж в шоке. Дверь открыл. А жена его в
объятьях друга. Нога её на нём. И лицо прижатое к
щеке его.

Расстёгнута рубашка. Оговорка. В одежде оба.
Так муж наверно задохнулся. Раз на пол сел.
Придя в себя, пошёл он к тестю. Всё рассказал.
Затем, поехал и заявление написал. На развод.
Жена пришла, а вещи на крыльце все. Так не
простил ей муж. Хотя прекрасно знал, что навряд
измена здесь была. Бывает так, что прикорнула не
с тем. А потом уж в забытье закинула по – свойски
ногу, не своему, а тому, кто рядом оказался…

Бывает. Ну разве виновата, что двое суток  в игру
- хато играла?...

ЭльХан.