Реальные истории 13

Эльхан
  РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. №13.
   На волне моей души.

А если честно говорить, мне неприятно
рассказывать про них. Реально все,
кроме одной, все, получили по заслугам. Думаю,
что карма не заставила их долго ждать. Ведь
для таких людей безбожных, есть одно лишь
божество – НАЖИВА.
Так стоит ли и дальше говорить, рассказывать?...
По – моему не нужно. Итак всё ясно!

 Одно лишь расскажу, про девочку одну.
Такая умница! Всего шестнадцать лет.
На кладбище пошла. И на могиле деда
стала умолять, чтоб их семью не трогал.
Так плакала, кричала…
И ветер разносил слова печали.
- Деда, прости ты маму, прошу тебя!
Прошу и умоляю, пусть беды обойдут  наш дом!
Я маму так люблю, и без неё мне, не хотелось б жить…
Деда, мой любимый, забери за место мамы, меня…
Прошу тебя… А мамочку не тронь…

 Так удивительно! Услышал или что...  Но и по сей день
из всех семей,  лишь только их, в составе том, что
и была при деде, осталась.
Ну а теперь, я закругляться буду. Вот только напоследок,
расскажу про деток, что старшей дочери встречали
у трапа  самолёта мать свою.

Гроб летел, Из города другого
 Ошибку совершили дети.  Мне жаль,  никто, из сыновей,
не поехали за мамой. Бедная – Настасья
Чтобы детям по квартире, по машине взять,
Работала в мороз и в дождь не ведая, что дети сидя дома,
"жируют,"  не жалея мать свою.

Не думала, что смерть настигнет,  в мгновение
Одну. В холодном снежном, не родном... За нею...
Никто…
Никто из взрослых сыновей не захотел приехать.
Вот так, чужие люди, тратя свои деньги, послали в
самолёте гроб печально – одинокий, без сопровождения.
Думаю, что им подумать надо, как будут с "грузом" этим,
дальше жить… Ну это их дела! За все свои поступки
в ответе будут...

 А мне позвольте закруглиться.  Рассказывая историю
вот эту, я просто донести хотела, что печальней нет,
когда бумажки, под названьем – деньги, людей, на время,
в животных превращают. Всегда должны мы помнить,
что - СТАРОСТЬ НАДО УВАЖАТЬ. И молодых учить, чтоб.
- Жили так, глаза не пряча, и голову не опуская...
 

ЭльХан.