Реальные истории 11

Эльхан
РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. №11.
         На волне моей души.

Как жаль, что одиноким был на старости.
Заброшенным, несчастным… Прощения
прошу за то, что без позволения историю
– ПЕЧАЛИ, я, вынесла на Суд людей.
Считаю, что такое, должны все знать,
кто имя носит - Человек.

Вас, которых, и людьми назвать – то сложно.
Так жаль! Так жаль, что в сердце вашем,
не нашлось немного жалости к родному
человеку. Ну а я продолжу.
Старик на смертном одре ещё сказал, помимо
слов, я повторяю ЕГО СЛОВА:- За то,
что мать похоронив, вы без печали были.
Я отомщу. Вы ждите. Мы породили вас.
И, на сегодня я жалею, что при рождении
всем головы вам, не раздавил ногою….

Люди, возможно осудите его вы осудите его,
 за жестокие слова, но...
Но прежде, подумайте и вслушайтесь в слова.
- Обида в каждом слове и горечь, боль…
Одев его рубашку и обувь пройтись бы не мешало,
чтобы понять его СЛОВА такие.

Немного о себе. Всю жизнь, живя до этих пор,
я никогда, и никому, не пожелала и крупицы зла.
Никогда не осуждала никого, но этим людям руки
не подаю и на сегодня могу сказать, я.
Уважения дань я отдала. На похоронах я, стояла,
и никто не слышал, как я шептала глядя вверх
– Дед, лети, своей дорогой, и по возможности,
не надо наказания, они, вполне возможно
осознали…

Зря шептала и просила.
Творится, стало  всё такое, что каждый,
кто слышал, иль очевидец был, перекрестившись,
скажет
- Господь, ТЫ, видишь всё! И знаешь,
как благодарность воздать тем,
людям, что добры, и уважают Старость.
И наказывать при том, всех тех, кто, купаясь
в желчи, не видят, что творят. Всё! Абсолютно всё,
в ТВОЕЙ, Справедливой, БОЖЬЕЙ власти!

Продолжение.    ЭльХан.