Реальные истории 10

Эльхан
РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. №10.
         На волне моей души.

Уходя, я, почим, ( конверт с деньгами)
отдала, хозяйке в руки. А, та наивной
притворившись, сказала (Хотя я видела,
как она, глаза стыдливо прячет)
- Спасибо. Зачем так много...
В ответ ей:
- Дед сидит… Жалко что – то. Его помыть,
и приодеть, и не мешало бы, и, волосы
постричь. Ведь не его ругают,
что безобразен он, а его детишек,
что воспитал. Ведь и к его деткам,
старость прибежит.

Года летят невероятно быстро.  Уверена,
что и их такая участь ждёт…

- Уходила, так было плохо мне, что такое,
в наш век творится. Корейцы, народ  такой,
чтят очень, свои традиции, и строят жизнь
старательно.  Такое есть в крови у нас
- Не хуже быть, других.
Стараются и всё, своим трудом. Похвально.
Но надо помнить, что отношение к родителям
- На самом первом месте.  Своим, примером,
И  пример, Оно – ПОСОБИЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ. КАК
БЫ НАСТОЛЬНОЙ КНИГОЙ…

Я вспомнила Китайского посла, что жил во Фрунзе.
Старенький, на вид, под девяносто С ним часто
отдыхала на его скамейке. И он незрячими глазами
в сторону мою, когда я приближалась.
уши навострив всё говорил беззубым ртом
- Я жизнь оставшуюся без сожаления отдал бы, 
чтоб только раз взглянуть на девочку, что
жизнь в меня вдохнула.

И он таким – же был заброшенным. Так жаль!
Так жаль всех старых, пожилых, что на старость,
ласки не видят, и чуточку внимания от детей своих...
Так мало нужно им! Подумайте об этом люди дорогие,
и будьте человечными.
Ну вот пожалуй опустив подробность бытия,
к конкретному я подошла.

Я услышала как перед смертью старик, с которым, рядом
я сидела, пред смертью собрал он дочек четверых  и сына:
- Собрал я вас, чтобы последние слова сказать вам.
Я с мамой вашей, прожили для вас.
Мы жизнь свою, положили у ваших ног.
А вы в своих делах погрязнув, Не заметили, как она Ушла.
Смеялись, будто в радость, что она ушла. За неё, наказывать
я буду вас. Я, это обещаю вам.

Продолжение.    ЭльХан.