Реальные истории 5

Эльхан
РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. №5

Начну с конца.  Бабуля, она, чужая нам,
по крови, И так – же дед . Так скажем,
их,  мы подобрали в осень. Тогда пора была,
ни холодно, ни жарко Словом – Бабье лето.
Недалеко, от места, где мы живём. В, который
раз я вижу пожилую пару. Она, всё время,
ладошкой над бровями и вслед машине нашей
взглядом провожает. Я к мужу:
- Дай задний ход. Вот к этой паре. Смотри,
который день, они всё там. Давай узнаем
- Дело в чём…

Потом я пожалела, что так бездумно с расспросами.
Хочу иль не хочу, участие принять нам надо.
История как сплошь и рядом, вот только  разница.
Обычно это происходит с теми, у кого, хоть есть
родные. А здесь  нет никого. Единственный сынок
их, в драке, побил мужчину, что кличут – молодёжью
золотой. Впаяли восемь лет.
Старики продали дом свой, чтоб вызволить за деньги
сына, увы….

Адвокат и прощелыги, обманули стариков,
не побоявшись гнева – Божьего.  Вот так на старости
остались без крыши, без поддержки. Осень. И холод
надвигался. Так жаль их. К мужу с просьбой
- Давай поможем… Прошу тебя… Они ведь люди.
Забрали. Который день сидели на койко – месте.
А рядом узелки. Помыться ж надо. А дома, дети, их трое
у меня, глаза в квадрат. Удивились. И шепотом
- Мама, а кто они?

- Детишки потом я объясню, ну, а пока пусть искупаются. 
Все вещи их,  в стиралку. Кто знает
Может вши там завелись…
 Вот так, в очередной раз, мужу головную боль я принесла.
Скажу вам, вместе жить с чужими стариками не очень…
Снять съём, тогда до смерти нам платить, и опять я к мужу.

- Приобретём квартиру им недалече, пусть живут отдельно.
Мы будем навещать. Квартиру на своё имя, пускай живут,
пока на небеса не улетят.
 Подумав,  муж купил однушку, с верандою большой. Вы б
видели, как радостью наполнились глаза  их! Бабуля вся
в рыданиях. А ведь до этого просили посодействовать и
помочь отправить в ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ…

Вопрос решили. Я рада очень, и в который раз, я мужу
- Ты самый лучший И Бог тебя вознаградит за сердце доброе,
мой милый. Как тебе я благодарна!…
 А он мне – Не говори так, твоя идея. Вот здесь я ни при чём. 
Года так мчатся, и однажды, дед  в слезах примчался. Дааааа!...
 Похоронили, как родную Всё выполнили так как надо.

И в ночь, во сне ко мне пришла.
-  ДОЧКА -  меня так назвала - Я с просьбою…
Сынок с тюрьмы придёт. И если не помочь ему, он сгинет,
мальчик мой. Ты помоги, а я молиться буду за тебя, моя родная….
Помоги… Прошу.  Впусти под крышу…
Я много думала и на третий день я попросили деда рассказать про
сына. Есть ли он у них.
Я в шоке. С тюрьмы вот -  вот  прийти он должен. За драку он сидел.
Не умер, просто так сказали, чтоб приютили мы их.

Всё понятно нам. И так сказали:
- Конечно, деда живите столько, сколько вы хотите.
А погодя волнения такие начались. Все русские и нашей нации народ,
почти что, побросав всё,
стали кто – куда, подальше от резни. Хотели деда прихватить, а он :
- Я сына буду ждать…
Уехали мы.
А не так давно мы навестили город тот. Страна чужая стала. 

Граница, Таможня, Визы.
Но к радости, сын стариков, жив. Седой совсем, хоть нас моложе,
на порядок. И главное работает. Живёт в том доме и жена
премиленькая очень.
Вроде всё. Вот доказательства, что есть потусторонний мир.
И пусть нам космонавты говорят, что небо всё избороздили,
но ни БОГА, ни мир иной, они там не видали.

А я, вот  ВЕРЮ. Я ЗНАЮ, что они там есть. И в снах приходят
не просто так. Никто меня переубедить не сможет, что – Мир
Иной не существует.
Он был! И есть! И будет…

ЭльХан.