Реальные истории. 3

Эльхан
   Реальные истории №3.

Случай удивительный и однозначно,
могу сказать, Учёные всё ищут тропки и
доказательства, что существует – Мир иной.
Да силы понапрасну тратят. А люди, в снах
своих поддержку и советы выполняют с небес.
Любой  вопрос, два лагеря и всё тут.

Про мир потусторонний, не знают в точности,
не могут доказать,
И опровергнуть так – же. А вот в реалии,
необъяснимое такое,
оно ведь сплошь и рядом происходит.
Элитный дом наш. И на площадке живёт сестра,
Дружны мы.

Пока что утро. И скоро гости набегут.
Новый год встречают все у нас.
Пирог я испекла, да потому что, в ночь
во сне я папу увидала.
Обычно детям сладости, печенье раздают,
когда покойник навещает. Так принято.
А я вот пирогом горячим угостить хочу.
На подносе уложив, спустилась вниз.
С окна большого, я видела детишек много
было, а тут...

Вышла. Снег кругом. Двор пустой.
Вернулась. А на площадке Мунавар,
с детьми стоит. Их трое у неё.
Два мальчика. Все в  школу ходят.
И девочка малышка.
Поднос увидев, все ручки протянули.
Хотела я сказать, что сон увидев
испекла я. Но не успела. Детки взяли
и слопали при мне.
 
Новый год, уж встретили. А утром
гости разошлись, Я с мужем за уборку.
Звонок протяжный. И на пороге,
Мунавар стоит. И объясняет мне:
- Вы можете мой сон послушать. Случай
из потусторонней жизни.
Я удивилась. Зачем мне сон её.
Итак, у нас одной подруге плохо было.
В три ночи орала, как благая.

Вся в крике. Мы к ней бегом, она
вся бледная, на проходную дверь,
кричит дрожа:
- Смотрите, только что, вот эта дверь
сама открылась, и Элин папа появился.
Я видела, он, в зал вошёл.
Но он – же умер. На похоронах была я,
самолично видела и провожала.
На нём костюм и обувь та – же.
Истерика.

Накапали ей валерианы, а она дрожит,
как лист осины. Пришла в себя,
потрогала замки и убедилась что и цепочка
стоит на месте.  Ну а потом всё говорила,
что шампанское прикрыли мозг ей.
Так вот. Я, Мунавар сказала, что занята
я очень. Приберусь, затем я приглашу её
на чай. Она ушла. А я забыла про неё.
И лишь второго января, её я пригласила.

Вошла к нам и усевшись, на диван, про сон
свой начала.
- Тёть Эль, я сплю и слышу, кто – то,
шепчет мне:
– Дверь открой с подъезда.
Пошла. Открыла. А за порогом, мужчина
вашей крови. Седой, седой. На нём костюм.
Сидит красиво, он, цвета серого. Я вижу
вашу дверь, она открытая у вас. Он смотрит
и с улыбкой доброй и говорит.

- Пришёл я дочку навестить, но по - началу
хотел и на соседку глянуть.
Вы пирог мой, с детишками поели, а значит
удружили мне. Меня вот видите, отправили
на целых два часа.
- Тётя Эля, заметила ещё одно. Туфли, у него.
начищены до блеска. Затем он отвернулся
и медленной походкой к вам пошёл. И это было
ровно в три. Я слышала сигнал.

Мунавар, отца не видела. Он, уж, как несколько
годов покоился в земле сырой. Альбом семейный
видеть не могла, а внешность папину, (про седину,
про цвет костюма, про туфли, что начищены
до блеска.)На самом деле – это правда. И время!
Ведь подруга, когда кричала с испугу,
что папа мой вошёл, по времени всё совпадает.

Я в прозе описала это. По – моему в 2014 году
Я говорю, что в моей жизни историй невероятных,
и уму непостижимых столько, что и рассказывать
то страшно, не потому, что жутко, а потому,
что люди с улыбкой, примут.
Ну а вы, хотите верьте, а не хотите…
Никто не заставляет. Поверьте, с доверием я
к вам. И, потому я с откровением.

ЭльХан.