Реальные истории. 2

Эльхан
РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. №2

Читайте без улыбок и без лишних слов.
Не говорите – Враки, Сказки, Выдумщица и
не краснеет… Врать не могу я. Тем более
шутить с потусторонним миром. Ведь  шутки
с ними плохи. Оттуда, силы несметные ползут,
чтоб наказать всех тех, Кто скалит зубы…

Так я, в который раз, про бабушку мою...
В двух рассказах, я описала этот случай. А как – же!
Смешно ведь, что бабуля с того света, моих родителей
заставила весь дом вверх дном перевернуть.
Её мы все любили. Хотя ругалась с дедушкой моим,
Как, - КТО, не знаю! Тсссс! Покойников нельзя ругать.
И всё – же возраст уважая, я и намеком  даже,
Что баба часто не права.

Да так оно и было. Что бабушка всегда сама на дедушку
орала, а дед молчал всегда. Спокойным был он. А баба,
так она зудит над ухом, пока дед, одним пинком весь
стол с посудой не скинет.
Тогда бабуля утихает и больше не ворчит. Не беспокойтесь!
Ровно до следующего дня. В положенное время дед ушёл на
небеса, а следом  баба.

Однажды ночью мы с сестрой проснулись от грохота.
Дверь приоткрыта и слышим разговор
- Да, нет! Я всё отправила. Смотрите, всё перевернули,
а тёкки  - же нет.
Свет потушили. Тишина. Под утро папа, маме говорит:
- Опять во сне пришла. Говорит -  ищите. Она у вас.
Мне холодно. Я жду! Пришлите…

Поиски у нас шли ровно дня три и ночи. Всё перевернули.
Ничего. Папа, маме говорит:
- Пойду в подвал схожу. Там барахло лежит в мешках.
Взгляну.
Немного погодя наш папа принёс, торжественно тёкки из
шубы сшитой мамой, в подарок бабе. Увидев, мама вскрикнула
от удивления.

С папой собрались и ближе  к горке, там холм высокий рядом.
Ночь. Темно. Мерцают звёзды, пар изо рта…
 И папа, имя закричав сказал в пространство по корейски:
- Мама, я нашёл, что вы просили. Принимайте дочери подарок.
Не поверите, что спичку поднесли к сыроватому тёкки,  и та,
кааак вспыхнет! Будто бы облили керосином.
Мы слышали, как в ночь, чаёвничая, папа говорил:
- Что не случись такое с ним, и, не поверил бы, что существует
– МИР ИНОЙ.

ЭльХан.