Реальные истории. 1

Эльхан
  РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ №1
   На волне моей души.

Читайте без улыбки и без лишних слов.
Не говорите:
– Сказки, враки. Что выдумщица...
Я повторяю - Врать не могу - я,
тем более с потусторонним миром,
шутки плохи. Оттуда силы, несметные
ползут, чтоб наказать всех тех,
кто скалит зубы...

Знаю, и потому я расскажу как есть.
За окном, слегка  рассвет забрезжил.
Вы сами знаете, как спать охота, когда
морозит. В такое время, Понежится охота.
Звонок.  Вставать, так неохота. А телефон
звонит, звонит… (Без остановки)
Халат накинув к аппарату...
А в трубке мамин голос:
- Проснулась? Одевайся. Уже я подъезжаю.
Выходи, как соберёшься.
- Мамочка….

Короткие гудки. Умылась и одевшись быстро,
я за ворота.
Такси уж ждёт, а на сидение мама, Без улыбки,
так не похоже на неё. Конечно, мысли в вихрем
пронеслись. Уселась.
Такси помчалось по безлюдье
Молчу. Раз надо. Значит надо.
Смотрю….
Глазам не верю. У кладбища. Мы вышли,
водитель прикорнул. Нас ждать, он будет.
На маму удивлёнными глазами, и пока,
мы по дороге шли.

Мне мама с обидой
рассказала:
- Представь, во сне отец ваш приходил,
и попросил, чтоб - Пятого апреля ни ногой.
Он мол уже женат на той, что с вечера,
вчера похоронили. Ту женщину зовут
– Лариса.
Ночь не спала.
С утра пораньше, проверить я хочу.
Правда это, или сон обыкновенный.
Смогла проговорить в ответ лишь:
- Ну, мама, вы даёте! Так напугали! И всего
лишь это? А я – то думала…

Подошли к могиле папы. Рот раскрыв, закрыть я
не смогла. По дате совпадает. Свежая могила.
И с фотографии на нас глядит красивая мадам
с улыбочкой чудесной – Лариса имя у неё.
Скамейка рядом. Мы уселись. Ни слова. А мама,
с обидой папе, на фото его глядя:
- Вы Предатель! Забыли, что мне вы говорили,
Измены никакой не будет ни на земле, и в
загробном мире. Простить? Хорошо. Я не приду.
Прощайте. Живите счастливо! Я, Вас прощаю…

Впервые, вижу, расправленные плечи мамы, и шаг
решительный к воротам.
С той поры ни разу не слышала, и слова я о папе.
Гордячка мама! И  жизнь её, на сон похожа стала.
Подружку -  Кошку завела. И с той поры вдвоём.
Прошло немного лет. И, тихо, маму проводили.
На небеса Ушла..

А говорят, что жизни нет в потустороннем мире.
А если честно, Каждый, волен думать так, как хочет.
А я уверенна, оттуда, с неба, родные,  смотрят,
и любят так – же, как когда – то, нас любили.
Жизнь такова, она диктует - Как жить.
И потому, кто понял ценность жизни, смакует каждый
миг, пока живёт на белом свете. А там,
кто разберёт. Ещё никто не возвращался, чтоб
рассказать, что там, в потустороннем мире...

Но никогда не надо говорить, что байки это.

ЭльХан.