Глава 9

Виктор Зуду
ЗЕМНАЯ ПРОЕКЦИЯ САМОГО СЕБЯ

Я пообщался со всеми составляющими Единого Я самого себя.

Я маленький, как точка земной проекции, пообщался  со всеми своими составляющими, как чем – то огромными и бесконечными, причем невидимыми.

Я их видел своими глазами через внутреннее духовное видение.

Своему читателю раскрою секрет моего внутреннего видения.

По сути, в этом нет секрета, просто однажды, а это было в 2004 году, я обрел сознание единения и с тех пор всё вижу единым, цельным, целым, объединенным одним.

И с того момента я стал общим, единым, цельным, целым, объединенным Я.

Это значит, что Я стал единственным объединяющим фактором своего бытия всего разделенного и разобщенного.

Дуальность схлопнулась, разделенность и разобщенность исчезли.

Я подключился к себе, коими являюсь Я, как высшие составляющие меня, с кем  общался выше.

Если речь идет о Первоисточнике, то это Я, подключился к самому себе. Для меня  сейчас нет ничего отдельного от себя.

Если Я общаюсь с Абсолютом, значит, общаюсь с самим собой абсолютным.

Вот так это происходит со всеми составляющими себя по аналогии и по логике общения.

Я, как земная проекция, находящаяся в сознании единения, соединил в себе и собой то, что большинство землян соединить не могут, потому что находятся в сознании дуальных проявлений и постоянно всё разделяют и разобщают.

На самом деле, они сами находятся в разобщенном и разделенном состоянии и не могут быть с собой в ладу и гармонии.
Они могут иметь раздвоение ума, один ум, как бы, умный, а другой – безумный.
Если это эго, то и оно будет раздвоено.
Если одно человекообразное существо, как бы, доброе, то другое – злое, поэтому раздвоенное земное человекообразное существо имеет переменное настроение. Если настроение хорошее, он может быть добрым, если плохое, то злым.
Сюда можно добавить лицемерие раздвоенного человекообразного существа.
Для таких существ существует правда и ложь, но где истина, они не знают.

Его составляющие работают, как лебедь, рак и щука. Дух, тело и душа, постоянно находятся в состоянии разделения, и каждый старается разобщено себя проявить.

Но что из этого получается?
Жизнь – проблема, судьба – рок, фортуна крутится в другую сторону, карма негативная, цели не достигаются, удачи тоже нет, отношения с собой и окружающим миром не складываются.

Разве это жизнь? Это сплошной кошмар.

Если хотите жить в гармонии и согласии с собой и миром, для начала начните познавать закон единства дуальности и дуальность единства, вы поймете, как эта система работает, сможете сделать выводы, возможно, обретете сознание единения и, тогда свершится такое же чудо, которое произошло со мной в 2004 году.