Прописка

Анатолий Дудник
Окрестности Истринского водохранилища.Мы только что вернулись со льда на стоянку "рыбацких" автомобилей. Стоянка на окраине респектабельного на вид посёлка. На просторной площадке зябнет  десяток машин, преданно поджидая своих водителей.

 Почти  пятнадцать часов: вот-вот и начнёт темнеть. Часть отрыбачивших наших коллег по диагнозу уже уехала, а часть самых упёртых  ещё сидит в палатках в ожидании вечернего выхода рыбы. На стоянке  только я и напарник. Немного перевели дух и загрузили в  авто мои рыбацкие прибамбасы. Сейчас товарищ загрузит  своё снаряжение и через минуту, глубоко вдохнув напоследок соснового воздуха,сядем в салон и поедем домой. Всё, как обычно!

Вдруг, по взъерошенному покрышками льду твёрдой наглой походкой к нам подходит  подтянутый котяра защитного окраса. Не дойдя до меня пары шагов, останавливается у санок напарника. Кот явно в расцвете сил: на ленивого и толстого обитателя дачи не смахивает. Шерсть на его теле ровная. Кот, словно вышел из леса : ну, прямо рысь! Взгляд - умный и нахальный одновременно. Мой одноклассник, наверное,  сказал бы - "концептуальный".

- И что ты на меня, зверюга, так часто и  подозрительно оглядываешься и пристально смотришь в глаза?  Словно я у тебя  уже украл или вот-вот отберу рыбёху!

Небольшую плотвичку рыбоеду   выдал мой товарищ из своего знатного улова– только её и видели!

Когда  отрабатывали назад и  выруливали  на дорогу, мы увидели, как кот с оттенком вальяжности в шаге направился  к очередному рыбаку, появившемуся на подступах к автостоянке.

- Ну, ты попал, парень! Сейчас и с тебя прописку снимут!– подумалось мне, как водитель «дал по газам».

В пробках долго пробирались к дому по Ближнему Подмосковью – скоро Новый год! Вот и приехали, к счастью!

Снимая комбинезон, я глянул в зеркало -  оттуда на меня смотрел человек в черной маске.

- Ну и морда!

P.S. С Наступающим Новым годом, друзья!