Я тебя никогда... гл. 10

Нила Кинд
18+

Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики.

Аннотация: Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила... шикарный секс с новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/30/242

Глава 10

Мне не терпелось узнать, что в письме, поэтому я оставила Иринку на кухне наедине с ресторанными деликатесами, а сама ушла в комнату и, поставив слева от себя корзину с жёлтыми розами, а справа – с зелёными, с трепетом вынула листок из конверта. И конверт, и листок, и почерк были тоже шикарными…

"Лягушонку по имени Анюта..."

Прочитав такое начало, я одновременно и рассердилась, и умилилась. И стала бояться читать дальше. Потому что от такого обращения веяло разлукой. Несколько минут ждала, когда уймётся сердцебиение. У меня с ранней юности была предрасположенность ко всяким сердечным проблемам. И сердце от малейших волнений или нагрузок принималось вертеться в груди как раскрученный глобус, или биться, пропуская удары, или переворачиваться, словно исполняющий сальто-мортале акробат. Сейчас, когда моё волнение зашкаливало, оно исполнило на бис все свои пируэты. И успокаиваться не собиралось. Пришлось читать дальше, рискуя свалиться с сердечным приступом.

"...Только не подумай, что я настрочил это письмо наспех за тот час, который мы не виделись. Я писал его почти всю ночь, когда ты очень славно похрапывала в моей кровати..."

Боже!!! Мне точно не следует читать дальше! Я храплю во сне?!! Меня охватил такой стыд, что даже Иринкиного красноречия не хватило бы, чтобы описать степень его глубины словами. Слёзы застилали и без того плохо видящие глаза. Письмо я отложила в сторону и уже не была уверена, что осилю его. Я пришла на кухню к Иринке. Она уплетала какой-то паштет. Взглянув на меня, едва не подавилась.

— Что? Прощальное?!
— Наверняка… – Я села на стул и принялась ожесточённо намазывать себе тост с тем же паштетом, подсаливая его капающими слезами.
— Что значит «наверняка»? – не поняла подружка.
— Я его не дочитала. Но первые фразы не сулят никакого другого исхода.
— Давай я дочитаю, – тут же предложила Иринка.
— Нет, это будет неправильно. Артур же мне писал, не предполагал, что я буду показывать его ещё кому-нибудь, – с неимоверно тяжким вздохом отвергла я помощь подруги. Съела два тоста. Вкуса паштета не распробовала. Снова пошла на казнь.

"...Не переживай, храпела ты действительно очень славно, я бы даже сказал, сладко и умилительно, к сожалению, это пройдёт, как только заживёт твоя переносица. А вот почему у тебя ступни холодные, как у настоящего лягушонка? Я замучился их греть своими..."
 
Ну вот, ещё и это! Хотя об этой проблеме я знала давно. Наверное, моё сердце недостаточно усердно гоняет кровь по сосудам…

"...Ладно, шутливое начало не отменит серьёзности продолжения… Анюта, я хотел сказать тебе это устно, но ввиду случившегося с тобой и твоих из-за этого переживаний решил написать…
Жизнь иногда бывает очень сволочной штукой, хотя очень прекрасной даже в своём сволочизме. К своим 38 годам я, мне так казалось, перепробовал уже все эмоции и ничего нового не ждал. И вдруг такой сюрприз – на моей свадьбе (вот ведь ирония) среди моих гостей сидит русалка (не лягушонок, совсем нет), утончённая, нежная, удивительная… Правда, кроме еды, ни на кого и ни на что не смотрит, наверное, в омуте, где она живёт, плохо кормят. Но мне, как ресторатору, это даже на руку. Обычно говорят, что через желудок лежит путь к сердцу мужчины, я же «буду оригинален» и постараюсь, пойдя по тому же пути, достичь сердца женщины… Впрочем, прости, я опять сбился на шутки. Надеюсь, что своё чувство юмора ты не выплакала вместе со слезами.
Пока ты поглощала деликатесы своим прелестным ротиком, я поглощал тебя глазами. И если хотя бы частью своего сознания ты оставалась «с коллективом», то заметила бы мои пожирающие взгляды и то, что я периодически не слышал, как нам кричали «горько!», и новобрачной приходилось толкать меня локтем в бок.
И вдруг – такой подарок! – ты выходишь из зала и какое-то время где-то (я, безусловно, предполагал, где именно) будешь находиться в одиночестве. К этому моменту я уже хотел тебя так сильно, что промедление стоило бы мне прилюдного конфуза. Прости за то, что явно испугал и смутил тебя поначалу, мной владело бешеное желание секса с тобой, но ведь главное, что было потом… Когда ты так и не вернулась в зал, я понял, что хочу тебя всё сильнее, стало страшно, что не увижу тебя больше. И сейчас, когда пишу, хочу тебя снова, и удерживает меня только твой милый храп, напоминающий, что ты сладко спишь, что у тебя было много переживаний и тебе нужно отдохнуть, в том числе и от моих ласк.
Анюта… я влюбился. Ты намного моложе меня, не знаешь жизни, не знаешь её подлых законов… Будь я не тот, кто я есть, нам было бы проще. Но в моём мире бал правят деньги. С Кристиной у нас очень сложный брачный контракт. Не буду расписывать тебе детали и тонкости, не в них суть. Суть в том, что я не могу развестись, чтобы не потерять весь свой бизнес. А это крупная сеть ресторанов, в создание которой я вложил всё, и даже больше. Тебе и не снились такие суммы, моя голодная русалка… Впрочем, это опять лишние подробности. Главное ты уже поняла. Я могу предложить тебе только себя. Свою любовь. Но не брак со мной…
Ты мне сказала, что хотела бы расстаться на «ласковой ноте», что потом тебе будет слишком тяжело… Прости, что я упустил этот момент.
Собственно, это всё…"

И?! Я ещё раз перечитала письмо, красивая бумага с водяными знаками в виде лилий уже впитала не одну каплю моих слёз, но разум мой так и не взял в толк, прощается Артур со мной или нет… И если да, то зачем он взял ключи от моей квартиры? А если нет, то зачем пишет о расставании? Всё-таки без помощи моей доморощенной «мисс Марпл» не обойтись, решила я и, размазывая по лицу всё, что по нему текло, потащилась на кухню.

У Иринки продолжался праздник живота. Она добралась до фаршированных мидий и не отвлеклась бы от них, если бы не природное любопытство и моя зарёванная физиономия.

— Всё-таки прощальное? – ахнула она с набитым ртом.
— Не знаю, – я протянула ей листок. Иринка, бросив на мидии предупреждающий взгляд, мол, «никуда не уходите, я отлучусь ненадолго», вытерла руки о полотенце и бережно взяла письмо. Сначала понюхала бумагу, восторженно закатила глаза, потом посмотрела её на свет, любуясь на водяные знаки, наконец принялась читать вслух. Я, мысленно повторяя за ней, опять ревела. По ходу чтения Иринкины глаза тоже увлажнялись.
— Бли-и-и-н! Сегодня же попрошу Владика написать мне письмо о его чувствах. Положу в шкатулку и буду хранить всю жизнь, чтобы потом в старости перечитывать.

Я смотрела на неё с немым вопросом.

— Ну что я тебе хочу сказать… Я бы над таким письмом если бы и ревела, то только от радости и счастья. Мне кажется, тут всё предельно ясно в той части, что касается любви. И ещё более предельно ясно в той части, что касается брака. Так что если ты хочешь когда-нибудь посидеть во главе свадебного стола, то надо забить на этого шикарного мужчину и ждать встречи с кем-нибудь менее шикарным. Или… соглашаться на предложенную тебе роль любовницы. Кстати, второе не отменяет первого. Можно ведь совмещать обалденный секс с ожиданием.

Мой немой вопрос превратился в немое осуждение. Уж слишком цинично прозвучали её слова. Я пожалела, что показала Иринке письмо. Представила, как Артур писал его, делясь со мной своими переживаниями, объясняясь в любви, а я сижу на кухне с подружкой и разглядываю его обнажённое сердце, комментируя, сколько крови и с какой скоростью оно может перекачать.

Я встала, молча вытащила из рук Иринки листок и снова ушла в комнату. Вспомнив про своё лицо, вернулась на кухню, наскребла в морозилке лёд для компресса (Иринка, высказав своё мнение по поводу письма, снова была занята мидиями, на меня бросила лишь короткий сочувствующий взгляд) и улеглась на кровать – лечиться и думать.

След.глава: http://proza.ru/2020/12/30/756