Я тебя никогда... гл. 9

Нила Кинд
18+

Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики.

Аннотация: Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила... шикарный секс с новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/29/1873

Глава 9

— Я больше не могу прикрывать лицо полотенцем и переживать, что ты меня увидишь! Пожалуйста, отвези меня скорее домой! – опять попросила я.

Артур вздохнул.

— Хорошо. Рассказывай, с кем ты живёшь, когда мы снова сможем увидеться.
— У меня своя однокомнатная квартира.
— Правда? – в его голосе послышалось неприкрытое удивление и… радость?
— Правда, но увидимся мы не раньше, чем у меня всё пройдёт и я снова начну нравиться себе в зеркале, – строго заявила я.
— Это слишком долго, я не согласен, – воспротивился Артур. – Хочу видеть тебя каждый день. И не только видеть… – добавил он, опять прижимаясь ко мне. – Я буду приезжать к тебе, раз ты не хочешь остаться у меня…
— А я буду на ощупь открывать тебе дверь? – моё сопротивление таяло на глазах, и голос становился предательски нежным.
— Ты дашь мне ключи.

А ведь действительно. Зачем я придумываю препятствия там, где их может не быть? Почему не продлить нашу историю, пока у этого шикарного мужчины есть к этому стремление? Умереть в объятиях ведь можно и потом, позже? Так же как и от тоски и разбитого сердца…

— А чем ты занимаешься по жизни?
— Учусь на последнем курсе, немецкий и шведский, подрабатываю переводами, – сообщила я вкратце.
— Наверняка отличница.
— Почему ты так решил?
— Разглядел печать интеллекта на твоём прекрасном лобике, – смутил он меня комплиментом. – То есть сейчас у тебя студенческие каникулы? И какое-то время ты вообще пробудешь дома?
— Ты это к чему? – с подозрением спросила я, стараясь выдержать сладкую пытку, которой подвергали меня его настойчивые руки.
— Просто уточняю, – прошептал он, снова целуя меня так, что я забыла и про боль, и про своё «прекрасное личико»…

*

Наконец я оказалась дома. Наконец – только потому, что осознание уродства, пусть и временного, было для меня действительно жутким стрессом. И никакие объятия, и никакой суперсекс не могли дать моей душе успокоения. Только одиночество в знакомых стенах.

Поэтому, как только Артур привёз и привёл меня в квартиру (как собака-поводырь – слепого), я сразу вытолкала его. Даже не дала ему возможности оглядеться. Он, поцеловав меня на прощание с невероятной нежностью, оставил меня одну, забрав ключи и предупредив, что приедет завтра, только не знает, во сколько. Но раз я всё равно буду сидеть дома, то разве мне это важно? Мне это было, конечно, важно, но более точного ответа и даже обещания предварительно позвонить я от него не добилась. Кажется, он настроился играть со мной в султана и наложницу…

Первым делом я опять помчалась к зеркалу с ужасом взирать на свою физиономию. Потом позвонила Иринке и позвала её к себе, она приехала через час и чуть не свалилась в глубокий обморок прямо у входной двери.

— Он тебя избил?!! – задохнулась она от гнева. – Вот монстр!!
— Нет, что ты, – испугалась я её предположения, – он невероятный… Иринка, я так сильно влюбилась, не представляю, что буду делать…
Я поведала ей в подробностях всё, начиная с присланного им такси…
— Анька, он тоже в тебя безумно влюбился.
— С чего ты решила? – к моменту окончания рассказа я опять хлюпала носом и заливалась слезами.
— Ты себя в зеркало видела? Если мужчина с такой партнёршей смог испытывать в постели страсть, а потом ещё и выразил желание продолжать встречаться, то точно – втюрился без памяти.

Нас прервал гудок домофона. Парень из службы доставки приволок огромную сумку с ресторанными деликатесами и корзину роз – зелёных. Где Артур умудрился их достать – загадка. В корзине лежал конверт. Я сначала испугалась, что там могут быть деньги. Чуть сознание не потеряла от мысли, что он может быть настолько бестактным. Но там оказалось письмо. Не коротенькая записка, а длинное, на всю страницу, красивым убористым почерком. Я положила его обратно в конверт и виновато взглянула на Иринку.

— Простишь, что я не буду читать при тебе?
Иринка вздохнула, умирая от любопытства:
— Ладно уж…
Когда она смотрела на меня, то непременно качала головой и горестно закатывала глаза.
— И как тебя угораздило! Прямо жалко мужика.
— А меня?
— Тебя тоже, но его почему-то жальче…
— Может, это знак свыше? Что нам нельзя быть вместе?.. Напоминание, что он женат, а я блудница…

Иринка увлекалась всякими эзотерическими вещами, а потому за мою мысль тут же уцепилась и принялась её крутить-вертеть. Но в итоге знаков «за» нашла больше, чем «против», и пришла к выводу, что происшествие в душевой кабинке «послано» исключительно с целью проверить крепость чувств Артура и убедить в их крепости меня.

— Расскажи мне хотя бы про твою подружку, у которой я забрала мужа, – меня вдруг осенило, что я совершенно про неё забыла, как будто единственное, что не даёт мне быть счастливой, это синяк в пол-лица и красные глаза.
— Ну, не ты его забрала, а он сам себя забрал, – рассудительно заметила Иринка. – Я так понимаю, что на его сногсшибательную внешность ты вообще обратила внимание, лишь когда он перед тобой разделся в туалете.

А ведь и правда… Я вынуждена была признать, что цель, заставившая меня принять Иринкино предложение пойти на свадьбу к незнакомым людям, была – вкусно и досыта поесть. И вид столов, которые ломились от разнообразных блюд, никак не способствовал тому, чтобы я обращала внимание ещё на что-то. И в туалете я узнала новобрачного исключительно по его костюму. То есть если бы он вошёл голый, то я увидела бы в нём просто красивого мужчину, хотя и сексуально озабоченного.

— Так что этой вины на тебе нет. В туалете он практически взял тебя силой… своего обаяния.

Я всегда высоко ценила искусство её красноречия.

— Кристине 28, то есть по возрасту она подходит ему гораздо больше, умна, красива, они равны по положению в обществе. Чем тебе ещё душу потравить?

— Спасибо, достаточно. Совершенно непонятно, что он во мне нашёл…

— Может, он тоже любит зелёный цвет? – предположила Иринка.

— Да… Через пару дней мой синяк позеленеет и я окончательно завоюю его сердце…


След.глава: http://proza.ru/2020/12/30/249