Новогодняя

Евгений Муравьёв 2
Вот и закончился, вот и закончился год.
Верим, что чудом закончились с годом невзгоды.
Вот уже счёт не на дни – на минуты идёт.
Пробки шампанского ждут ощущенья свободы.

Стрелки курантов лениво замедлили бег, Эй, дирижёр, до чего же затянута кода.
А за окошком кружится и падает снег,
Чтобы укрыть все следы уходящего года.

Кажется я в этот вечер один не как  все.
С годом минувшим мне жаль расставаться навеки.
Но самолёт, что по взлётной бежит полосе
Не остановят твои повлажневшие веки.

И вспоминается мне как во сне вновь и вновь
Лето, и море, и солнце, и знойные пляжи.
В этом году я и ты повстречали любовь.
Может быть мне и тебе не понятную даже.

Месяц промчался и год незаметно прошёл
И в новогоднюю ночь я пою не по теме.
Просто нам было с тобою вдвоём хорошо.
Как удержать это неудержимое время.

Хочется стрелки часов передвинуть назад.
Может быть время вполне подневольная птица?
Поздно. Куранты ударили вечный набат.
Значит и счастье назад уже не возвратиться.