Мысли-разногодки

Ольга Езовская
  *Сегодня занималась со второклассником. Очень любознательный мальчик, живой и непосредственный. Недавно начал изучать английский язык в школе. Учит буквы и целые фразы. Я тоже любознательная. Какие фразы? — спрашиваю. Например? Ай лайк голден энд силвер. Повторяю. I like golden and silver! Помнится, мы учили I like the books или I like nature, I like to dance или I like spring... Сейчас в детей закладывают любовь к золоту и серебру.
  Я поступила непедагогично. Сказала, что его учительница stupid. Ребёнок пока не знает перевод.
  Возможно, я нагнетаю. Но все мы родом из детства, если кто забыл.

  *Мне одно интересно: откуда вдруг начинают всплывать эти мерзопакостные иностранные словечки и засорять русский язык? Чем слово "пожертвование" хуже? Длинное слишком? Тогда что вы делаете с освободившимся временем, а? Донаты, барберы. Задрали уже!

  *"Копни поглубже русского – проявится татарин". Брешет поговорка. Копни русского поглубже, обнаружится еврей.
Ничего не имею против евреев, но это вообще ёперный театр какой-то.
  PS Ничего не разжигаю, ни к чему не призываю. Просто мысли вслух.
  PPS Вассерман, Перельман, Ландау — гении!

  *(Фотография)  Это не бомж. Это гений в чистом виде. Величайший математик современности. Григорий Перельман. Он доказал теорему Пуанкаре (просто к сведению) и отказался от премии.
  Это я к тому, что внешность — это всего лишь обёртка. Главное — внутри.

  *1. Ходила на рынок. Увидела через витрину огромную очередь к прилавку. Посмотрела на вывеску. Магазин называется "Красная икра". Совсем обнищал народ. С голода пухнет.
  2. Случайно наткнулась на Ютубе: "Почему нельзя праздновать Новый год". Название канала — П.....е время (не называю, чтобы не рекламить). Такого махрового мракобесия давно не слышала. Или просто стараюсь избегать подобной дряни, а тут случайно попалось на глаза.

  *Прелесть какая у нас молодёжь есть. Пока дошла от Ленинградского до Казанского, а это ходу 10 минут в развалочку, трое предложили помочь поднять и спустить тележку НА КОЛЕСАХ. Я так усилилась! Отказалась, но было радостно. Тимуровцы!

  *С чем ещё можно сравнить жизнь? Да с чем угодно.

  С лампой. У кого-то жизнь светлая, у кого-то беспросветная. А у кого-то — вспыхнул и сразу сгорел.

  Со стулом. Все начинают жизнь на 2-х ногах. Потом кто-то ходит на трёх, а кто-то спивается и с четырёх уже не встаёт.

  С ножницами. Кто-то скажет, как отрежет, кто-то всё время тупит. А у некоторых вообще с детства стержень выкручен.

  С туалетной бумагой. У некоторых жизнь мягкая, как пёрышко, у других жёсткая и вечно рвётся не по перфорации. А у кого-то прямо от рождения использованная.

  *Снова помогала мужу на работе. Ещё раз убедилась в том, что бескорыстный физический труд очищает мозги от скверных мыслей и облагораживает душу.

  *Я женщина-супергерой. Есть Человек-паук, Супермен, Человек-молния, Женщина-кошка. А я женщина-грейдер. Грейдерство у меня в крови.

  *Мне настолько не лень тянуться до буквы Ё на клавиатуре, что я даже написала мороженоЁ.

  *Что такое кастом? Да, я не хочу лазать по сети, ища перевод. Да, я подписана на публичную страницу о России и хочу видеть здесь русские слова. Да, я зануда. Но переведу на русский название выставки. Кубок самоделок России. Плохо звучит? Конечно, Handmade звучит прикольнее, благороднее даже. И ничего, что это в России, где живут русские, где говорят по-русски! И всегда в России ценились умельцы, которые могли "блоху подковать". Задолбали!

  * (держа в руках новую двухтысячную купюру)Вот эту красоту мне вручили на сдачу в ВТБ. Чувствую себя фальшивомонетчицей или фальшивобанкнотчицей.

 *(фотография тихого часа в детском саду времен СССР) Уси-пуси, как сладко спать-то на чистых свежих прохладных простынках летом.
Хочу в садик, играть, кушать и спать, а не вот это всё.
Девочка Оля, 57 годиков.

  *Меня выпороли за то, что училась ездить на велосипеде по дороге за домом. Там было очень мало машин, но всё равно. Итог — я так и не научилась ездить на велосипеде. И до сих пор боюсь велосипедов.
Меня дважды пытались учить плавать, просто выбросив на глубокое место. Я чуть не захлебнулась. Итог — я до сих пор не умею плавать, до сих пор боюсь воду.

Но иногда действительно битьё определяет сознание.

  *00яыччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч 43 см

  По ноутбуку пробежался мой кот и напечатал ЭТО.
  Похоже, у него мания величия.

  *Лето. Жара. На работе витает стойкий запах мужского пота.

  *Девочки, которые под центнер живого веса, вы или похудейте, или лосины снимите. Не пугайте людей.

  *Ничто не сближает так сильно, как совместное занятие идиотизмом!

  *Чётт подумалось. Живи профессор Паганель в 21 веке, он был бы круче Тимати. Если вы понимаете, о чём я.

  *Сегодня я избила выдвижной ящик стола, наорала на канцелярский нож, упавшую ручку выпнула ногой за дверь кабинета...
 Мне пора в отпуск... Нет, не так.
 МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОРА В ОТПУСК!

  *Читаю ленту. Все меня норовят чем-то напугать: то беспорядками, то арестами, то стихийными бедствиями, то крапивницей. И только Яндекс-еда все время хочет меня накормить. Наверное, чтобы я обожралась и померла молодой.

  *Покрасила волосы. Зря не поверила надписи "вишня". Получилась вишня. Даже свёкла. Ужас! Осталось выкраситься в фиолетовый цвет, и буду настоящая "бапка".

  *Не понимаю, как в одном человеческом мозгу уживаются знания о Ланиакее, вера в реальность Иисуса Христа и в наличие высшего вселенского разума, допущение жизни в матрице, подозрение на "симость" человечества и ощущение, что всё вокруг — лишь плод моего собственного воображения.

  *Сейчас в шаурмячной кто-то заказал чебурек с сырыми грибами. Долго думала...

  *Хорошая болезнь — склероз. Думаешь, что всё после Нового года съедено, надо тащиться в магазин. И вдруг находишь в холодильнике творог, куриный бульон, свёклу, селёдку, тунца и даже прошлогоднюю самсу!

  *Образование - это знания, что козёл относится к
  Домен: Эукариоты
  Царство: Животные
  Тип: Хордовые
  Класс: Млекопитающие
  Отряд: Парнокопытные
  Семейство: Полорогие
  Род: Горные козлы
  Вид: Домашняя коза

  А ум — это понимание того, что козлу нельзя доверять сторожить капусту.


  *Спать пора. Читаю, глаза бегают мимо букв. Буквы складываются в каких-то лингво-монстров. Но иногда выстраиваются в нечто занятное. Сегодня родилось слово ЗАКОНОДЯТЛЫ вместо законодатели.

  *Сын служил при Сердюкове. Дедовщины не было вообще! Солдатиков проверяли на наличие синяков и травм каждое утро. Кормили ребят очень даже не плохо. Мобильники были разрешены. На выходные можно было ездить домой (с утра уехал, к вечеру приехал: на машине очень даже нормально, если дом недалеко от части). Родителям можно было приезжать каждую неделю. Воспитательная работа велась полным ходом. При этом учения, стрельбы, тренировки, боевая подготовка, — всё это было! Дисциплина, проверки тоже были. Так что не все всегда так, как порой выглядит!

  *Читаю в одном чувашском паблике объявление (на русском языке). В конце фраза: Чавашсене те вырассене те кететпер.
  Решила перевести с чувашского на русский язык, в итоге скачала чувашско-русский словарь и учебник чувашского языка. В 3 часа ночи. Ну, будем изучать. Интересно же!

  *Почему сочники называются сочниками? Ведь они ни разу не сочные, наоборот, без чая в глотке застревают.

  *По глазам вижу, когда любимый устаёт и придумываю какую-нибудь ерунду, типа "давай кино посмотрим", или "давай поваляемся", или "давай поедем на экскурсию". Мне не нужен героически умерший муж, я его живым видеть хочу.

  *На самом деле без интернета можно легко обойтись. А вот мобильные телефоны-звонилки-писалки были бы очень кстати.

  *"ХАЙП" — это звук, который издаёт лопата дворника, когда он счищает снег с асфальта.

  *Спать пора. А то вместо "творожные" читаю "тревожные кексы".
  Тревожные кексы:
  — это кексы, которые кладут в офицерский "тревожный чемоданчик";
  — это кексы, над которыми занесена роковая длань обжоры;
  — это кексы, заражённые вирусом мнительности и т.д. и т.п.
  Спокойной ночи!

  *Говорят, один переезд равен двум пожарам. Это точно. Кстати, знаете, почему? Потому что при пожаре сгорает как минимум половина вещей владельца. При переезде ничего не сгорает, и ты, как дурак, прёшь эти две не сгоревшие кучи в другую квартиру. Вчера окончательно переехали. Причём, чемоданы без ручек я с собой не тащила. А вот поди ж ты...
  Квартиру сдали в таком состоянии (чего это мне стоило в физическом плане, умолчу, во избежание слов 21+), что хозяйка сказала, если надумаем снова съехаться с детьми, то предупредить её за месяц, и она выселит новых жильцов, а нас пустит с большой скидкой. Мда... Не гуманно это, выселять кого-то. Но мы ей благодарны за высокую оценку.

  *Чтобы приготовить плов, я заранее замочила узбекский горох и поставила в холодильник. За два дня он пророс. Блин... Я не могу варить горох. Он же живой!