Сансара 4. Глава 8

Алеся Минаева
Глава 8
Люблю не люблю.
Очередная бессонная ночь в мыслях заставляет мой мозг плавиться, как канифоль под паяльником.
Мир вокруг меня меняется, а я даже ничего понять не успеваю… вроде Зак только был рядом, и вот он уехал на месяц домой… Можно было бы занять себя времяпровождением с Владом… но нет. Он сказал, что не хочет со мной видеться. И как это понимать? Как вообще понимать человека, который так быстро меняет свою полярность… рядом осталась лишь Вика… Хотя почему лишь? Она заменяет мне всех. С ней невозможно загоняться. Даже просто её присутствие в моей комнате заставляет отвлекаться.
Те мысли, что съедают изнутри, лезут наружу как трупные черви… я начала разрываться между Владом и Заком. Хотя давно пора понять, что Влад тянет на дно, а так, как Зак, никто и никогда не полюбит. Пусть я его и не люблю. Или…? Не знаю. А Влад? Люблю ли я его так же сильно, как год назад? А люблю ли я его вообще? Если так подумать, из-за любви к Владу, я послала к чёрту многих хороших людей… А Зак… Так не привычно засыпать без него…
Этот идиот умудрился разбить свой телефон, и не известно, когда он сможет выйти на связь… а вдруг я больше вообще его не услышу… И не увижу… нет. Не может быть.
Ещё месяц назад я думала, что на вопрос Зака, буду ли я с ним, я не отвечу ещё очень долго… а сейчас… Я желаю этого всем сердцем. Дня без него хватило, чтоб соскучиться. Чтоб понять, что он больше, чем друг или просто приятный человек. Он показал мне, как это, когда тебя любят. И теперь я очень хочу показать ему то же самое… но я боюсь пожалеть. Боюсь осознать, что нет, не люблю. Это страшнее, чем, когда тебя не любят. К этому состоянию я привыкла.
Я ни разу не пожалела, что познакомилась с Владом. С ним были лучшие и, пожалуй, худшие моменты. Первая прогулка, а после ссора. Первый поцелуй, а после скандал и взаимные упрёки. Месяцы на подоконнике в подъезде, а за ними его загоны, которые мешают ему жить. Зачем? Хотя… Я и так знаю. Ему нравится страдать. А я… единственный человек, который до сих пор не послал его куда подальше из своей жизни. Я ведь всегда приму, прощу и пожалею. И оставить не могу. Жалко и бесчеловечно, после моих обещаний, что я никуда не уйду. А может, это уже не любовь, а просто банальная привязанность? Не знаю. Хочу его увидеть и всё понять. Хочу прочитать в его глазах хоть что-нибудь…
В глазах Зака я каждый раз вижу неудержимое желание быть рядом, защищать, заботиться. Я помню с какой болью на сердце он уезжал… как он обнимал меня до хруста рёбер. А внутри… будто кусок из сердца вырвали. Что-то важное… ушло. Уехало. Далеко. И я больше всего боюсь, что не вернётся.
27 Ноября Зак начал работать, и, казалось бы, всё хорошо, если бы не одно маленькое, но…
На работе он продержался всего сутки, а причина, по которой он не продолжил работать, некротическая ангина. 
Гланды вспухли так, что пропал голос… Жду его к новому году с нетерпением, но прежде… он должен сделать себе операцию. Его мать взяла очередной кредит, так как ей задержали зарплату. Ни дня без проблем…
И вот он пропал на 2 дня. Я не находила себе места. Спасала только Вика. Хотя и при ней у меня однажды случилась истерика. Вот тогда-то я и поняла, что люблю Зака. А Влад? Его я тоже люблю. Но уже не так. Он никогда не захочет быть со мной, и никогда не сможет подарить мне ту заботу и любовь, которую дарит Зак.
Моя мама стала более-менее лояльно относиться к Заку. Когда узнала, что он уже пару дней не выходит на связь, дала мне номер его мамы. Но та не брала трубку и не отвечала на смски. Тем же вечером Зак написал. Он устроился в автосервис. И к новому году ждать его бессмысленно. Для начала операция и погашение не столь уж большого кредита. А потом уже я. И это правильно. Пусть в этот раз всё пойдёт по плану…
Можно было бы отвлечься от своих заморочек грядущим ДР и общением с Викой, но у той у самой случилась кратковременная истерика. Её парень в своей армии видимо совсем умом поехал. Как можно так неуважительно относиться к своей девушке… в прочем, над отношениями всегда нужно работать. А сейчас остаётся только ждать. Вике Пашу, мне – Зака. К тому же скоро приедет бабушка. Будем ёлку наряжать. А может рвануть к брату на НГ? Он звал. Надо ещё дожить. А пока…
3 Декабря
Как говорится, ни дня без ***ты. Ничего нового. Я уже ни чему не удивляюсь. Зак написал, что проблем стало только больше. На фото паспорта Зака взяли кредит мошенники. Уж как это работает, я не знаю, но знаю, что это полны писец… Его погнали с работы, когда туда позвонили, и начали его искать. В квартире по месту прописки ему теперь тоже нельзя появляться. Снова в бега. Снова проблемы… Когда же это уже закончится…
Следующую неделю от Зака не было вестей совсем. Сказал ждать. Напишет или позвонит, когда соберётся ехать ко мне. От одиночества спасала только Вика. Целую неделю тусила у меня. А последние дни перед отъездом к Паше так вообще жила. А мне и в радость. Я хоть нормально засыпала, пока она была рядом. А теперь… Всё. Сегодня 10 число. Паша возвращается. Долгожданный дембель!
Мне иногда кажется, что вообще стоит забыть о существовании Зака… А вдруг он вообще больше не появится… Ну сколько можно… Уже неделя прошла с последнего смс…
А Влад… Вчера потряс.
- Кстати. У меня…Есть че тебе рассказать – Бросил он, и пошло - поехало.
- Опа! Мне начинать переживать?
- Да не то что бы.
- Ну Тада я вся во внимание
- Я сегодня сходил в барбер кароч. Барбершоп. Меня там хотя б подровняли. Бородку. Ну тоже не суть. Когда шёл туда, навстречу мне шла парочка групп раздельных, с одеждой аля, тематика аниме. Одна парик девчонки из «на грани» надела. Другая в нарутовской одежде. Тип в штанишках с красными облачками и в повязке на голову. Вот. И они шли в одну сторону. В сторону усадьбы у парка. Подумал там ивент какой или тусыч мелких анимешников. И я захотел зайти туда тупо для любопытства. Но потом очканул, ибо я слишком забитый хикка, как меня друган один называет. Я не хикка конечн. И не особо забитый. Но прост к слову. Вооооот. Мол неловко одному. Ну и логично подумал мб кому-то чет сказать шепнуть. Мол вон там чет движ. И может кто чет подумает.Я про тебя. Тип мб тебе чиркануть. И мы вместе посмотрим че там за кипишь. И я кароч этому нихуевый такой смысл придал. Ты первое, о чем я подумал. Вот. Решил, тебе стоит это знать.
Моё лицо, пока я читала это, менялось в разных фазах эмоции непонимания. А сердце снова стало биться чаще, только уже не от Зака, а от Влада. Как раньше… Почему мне так сложно разобраться… Я точно знаю, что люблю Зака. Но всем ли сердцем? А может, оно на столько большое, что вмещает сразу двух… Ведь там может уместиться любовь к Вике, как к подруге, любовь к семье… Но это другое… Эти чувства не сравнимы с тем, что я чувствую, когда эти парни рядом… Хотя какое там рядом… Ни одного рядом…
Я надеялась, что хоть одна неделя перед моим днём рождения пройдёт спокойно. Но не тут-то было.
12 декабря меня позвала гулять Исчадие. Я думала, она про меня и думать забыла. Но нет. Мы отлично погуляли, пока на выходе очередного магазина одежды, нас не встретил её парень, Серёжа. И, ладно бы, если бы он просто забрал её, так он на весь ТЦ выяснял с ней отношения… Зачем такие токсичные отношения, я не знаю. На следующий день меня позвал гулять Вова. Тот самый, который знакомый Полины. Здесь обошлось без приключений. Но он наставил меня на путь истинный, и предложил наступить на горло своей гордости. Написать Вале. Я думала не очень долго. Всего ночь. На утро мне нужна была помощь. Украшать мою комнату гирляндами было не кому, а сама я лезть боюсь. Валя, даже не спрашивая, что нужно сделать, пришёл. Тем же вечером мы встретились и выпили по пиву.
15 декабря прошло без приключений. Хотя что это я… Разве у меня так бывает? Сломалась гитара… Истерика. На утро следующего дня побежала на другой конец города в магазин чинить её. Заменять сломанный колок и струны. Вечером думала пораньше лечь спать, но снова промах. Мне снова написал Вова, и позвал гулять уже в компании Исчадия.
Я почему-то не раздумывая согласилась. Мы гуляли по всему городу, пока о ужас… Они не решили зайти на работу к Альбине. Той самой девочке, которая однажды покорила сердце Влада. И вроде мне-то чего дёргаться… Но я потенциально ненавижу всех его знакомых баб. А об этой он отзывался лучше всего… Большого труда мне стоило не развернуться и не уйти. А хотелось. Внутри было так больно и обидно… Но зря. Зачем ненавидеть человека только из-за того, что к нему проявляет интерес другой человек?
Вскоре мы вчетвером уже сидели в кафешке и непринуждённо болтали. Исчадие заказала пиццу, и мы наслаждались вечером. Я сделала несколько снимков со всеми на память. Ни что не могло испортить нам вечер. Так я думала, пока в кафе не влетел Серёжа, уже бывший парень исчадия. Я думала всё. От ревности его крышу снесло. Он чуть не подрался с Вовой. Исчадие и Альбина ходили выяснять с ним отношения на улицу. Было правда страшно. Наверное, больше всего за Вову. Мы все понимали, что вот-вот может начаться драка. Но всё обошлось. Не прошло и двух часов, как исчадие вызвала своего отца на машине. Все вместе вчетвером мы залезли на заднее сиденье раньше, чем к нам успел пристать Серёжа, который всё это время стоял на улице, и ждал нашего выхода. Мы с Альбиной договорились не говорить Владу, что видели друг друга. Ну к чему это? Ни к чему хорошему это бы всё равно не привело.
Хотелось бы, чтоб ближайшие три дня прошли максимально спокойно… Но покой нам только снится.
18 Декабря
Я ждала этого дня, как солдат ждёт дембеля.
Проснулась я в 12 ночи от смски. Первой про меня вспомнила Вика. Уверена, что она сидела с телефоном, и ждала по секундам, чтоб меня поздравить. Следующими был Владик и Соня. Утром Бабушка и Дед.  Целый день телефон разрывался от звонков и сообщений. Одним из самый приятных было видео поздравление от мамы. Я, кажется, даже плакала. Надеялась, что этот день пройдёт без единой проблемы. Но нет. Куда там. Пока ходила днём в магазин за продуктами, увидела лежащего на земле человека. Вокруг люди. Все наперебой просят друг друга вызвать скорую, и расходятся. Я всё думала, пройти мимо, или же проявить человечность. Совесть не позволила мне пройти мимо. Пока вызвала скорую, да пока дождалась её. В общем потеряла кучу времени, но перед самой собой же осталась чиста.
Больше этот день не принёс мне каких-либо сюрпризов. Правда… Зак тоже не объявился. Я не знала, что думать… А вдруг, я больше вообще его не увижу… Но боль поутихла, и я не так сильно переживала, как в первые дни его отсутствия.
Хотя с выводом о том, что тот день не принёс мне сюрпризов, я, кажется, поторопилась. Вопервых, ко мне приезжал папа. Он привёз мне самый вкусный на свете торт Тирамису и бутылку дорогого вина. Вечером мы с Валей и Соней распили эту бутылку. Соня, кстати, подарила мне беспроводные наушники. Вот этого я точно не ожидала.
19 Декабря
Наконец-то настал тот день, когда мы наконец отметим мой вход во взрослую жизнь. Хотя, мне так не хочется.
Я встала специально пораньше, чтоб приготовить салаты. Убила на это пару часов, и ещё час на то, чтоб привести себя в порядок. Когда ожидание гостей было уже на грани, и я в мыслях кричала мол: «Где вас черти носят?!» в дверь наконец позвонили. Первой я увидела Вику, которая сразу же бросилась мне на шею, и чуть не удушила меня в объятиях. Но больше я обратила внимание на её слова: «Там Владик!»
Да ладно блин? Я бы на самом деле, не особо удивилась, если бы он нашёл тысячу и одну отговорку, чтоб не тащиться в холодный морозный день через пол города, ради того, чтоб просто выпить и покушать суши. Но он пришёл.
За его спиной стоял Паша. Кстати Владик и Павлик хорошо вместе смотрятся… Ой… Ну не важно.
В общем Гости в сборе, а значит, пора в магазин за Алкоголем и прочей закусью. Вика мне подарила подводку для глаз, Паша, кулон с пандой. Ну а Влад скинулся двумя тысячами на стол с вкусняшками. Это вполне себе очень даже не плохо. Перед выходом мы заказали Пиццу и Суши. В следующем году, учитывая этот, да и все предыдущие, буду экономнее выбирать меню праздничного стола. В конце вечера осталось больше половины еды. Даже пиццу мы не осилили до конца. Но не могу сказать, что вечер был скучен. Мы пели песни, Паша играл на гитаре, что было усладой для души и ушей, пока он не начал петь, конечно. Влад сказал, что домашнее исполнение звучит мило, а я прокомментировала, что это звучит мимо. Мимо нот. Мы почти не опьянели. Да и не было такой цели.
Часов в семь вечера Вика с Пашей ушли, а мы с Владом остались болтать о вечном. За пачкой чипсов я всё же рассказала ему о знакомстве с Альбиной. Вскоре, после всех тем о философии и вопросов о смысле жизни, я завела тему про Зака. Решила поговорить об этом, только после того, как взяв Влада за руку, почувствовала то тепло, которое меня всё время согревало, и которого мне так не хватало. Я сказала Владу, что практика доказывает: Я могу влюбиться. Но не факт, что это на долго.
Если Зак вернётся, я конечно, буду ему безмерно рада. Но… Как же, чёрт возьми сложно. И не разорваться. Не удивлюсь, если Влад снова пропадёт на несколько месяцев, хотя каждый раз я прошу об обратном. Мне правда нужно, чтоб он просто был рядом. Как закончится наша с ним история, я право, не знаю. Но чувствую, что закончится она очень нескоро. А даже если и закончится, ничего не мешает начаться новой. До нового года осталось 12 дней.
***
До нового года один день… Я так хотела отметить этот праздник с друзьями, или на худой конец с семьёй. Когда последние варианты с моими слетели, я согласилась на предложение брата ехать в Москву. Но… Не тут-то было…
Дед заболел Ковидом. Чёртов вирус… ну не мог заболеть через недельки 3… ну, конечно, лучше бы вообще не болел… но… Чёрт возьми… За что… Как говорит мама, бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться. Я была ярой противницей того, чтоб отмечать с семьёй, и вот, я останусь тусить в одного. Обидно.
Каждый год я загадывала желание. Чтоб мы с Владом были вместе. И на ДР кстати тоже. Но оно так и не сбылось. И вот, спустя 4 года я решила перестать мечтать и гоняться за химерами. Зачем? Всё равно не сбудется… Хотя кто знает. Как я встречала новый год рассказывать не имеет смысла. Салатик и ТНТ скрасили мне вечер. Не произошло и новогоднего чуда. Не вернулся ко мне Зак, и не проводила я этот долбаный 2020 так, как хотелось бы.
Надеяться на лучшее, жить одними надеждами… смешно. Нужно делать что-нибудь, чтоб надежды оправдывались. Желание не сбудется просто потому, что ты этого хочешь. Нужно помогать мечте идти тебе на встречу. А ты сидишь на диване перед телеком, и думаешь, ну почему всё так? Потому что подними своё бренное тело и иди, твори, радуй, удивляй! Не жди чуда. Чуди сам!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!