Повод для оптимизма

Холод Павел
в бочке дёгтя под названием "2020 год" у меня были две личные ложки мёда: переход на новое место работы и волшебный отдых в полупустой из-за локдауна Черногории.

это - те единственные по-настоящему позитивные воспоминания, которые у меня останутся об уходящем годе. были наверняка какие-то ещё приятные мелочи, но если мне трудно их вспомнить сейчас, то спустя время я их и подавно не вспомню.

также, к сожалению, были и серьёзные потери, о которых я здесь писать не хочу, и они тоже, конечно, запомнятся и останутся со мной навсегда.

но в общем и целом это была жизнь, а лучшей альтернативы жизни пока никто, к сожалению, не придумал. поэтому уходящий год уместнее всего, на мой взгляд, подытожить словами из репертуара Высоцкого: "спасибо, что живой!"

PS. кстати, чем не повод для осторожного оптимизма?