Итоги уходящего, 2020 года

Сергей Александрович Бабичев
Крысиный год - мы почти проиграли! Но всё ещё продолжаем держать оборону! Можно обозначить его одной престарелой но актуальной и по ныне фразой:

"БЫВАЛИ ХУЖЕ ВРЕМЕНА! НО НЕ БЫЛО ПОДЛЕЕ"


НОВОГОДНИЙ СТОЛ - 2020 (от деда Сергия)-https://cont.ws/@vitimbabi4ev/1544880

Ни что не предвещало беды. Всё шло своим чередом. Предновогодние хлопоты не затихали!

Но! Крысиный, да ещё и високосный год с первых дней вступления в свои права начал строить подлянки. Крыса решила ударить по самому больному месту. По компьютеру!

Первого числа, я ещё пытался спасти свои стихи, фотографии.
Но, 2 января блок питания перестал подавать признаки жизни и я вынужден был отступить на запасной "аэродром". Достав свой допотопный ноутбук, который работал ещё на "дровах", я с огромным трудом умудрился его запустить и в предсмертных судорогах написал всего одну строчку:


Комментарии и "печальки" я прочитать уже не смог. А тем временем, мои виртуальные друзья уже спешили на помощь. Я конечно не крутой блогер и миллионные просмотры не собираю. Но некоторые статьи доходят до 45-50 тысяч просмотров и этого для меня вполне достаточно.

Для тех, кто не в курсе поясню. Я всё ещё в инвалидном кресле, разваливающемся под моим не малым весом. По ранению, которое по заключению медицины было признано не совместимым с жизнью и получено ещё в далёкие Советские времена.
Один тридцатилетний инвалид детства - "зачатый по пьянке", который требовал, в этот крысиный год, что бы я выслал ему современный фотоаппарат, заявил - "Все, кто инвалиды не с рождения, те "симулянты получившие свои инвалидности по пьянке".  То есть переложил с больной головы на здоровую.

Скажу честно за этот "крысиный год" я получил огромную сумму  120.000 (сто двадцать тысяч) рублей. Разделите их на 12 месяцев и получите мою месячную пенсию, большая часть из которой уходит на оплату ЖКХ и интернет.

Государство, которому я Присягал, развалилось и чиновники, которые остались сидеть в тех же кабинетах и в своих протёртых кожаных, не инвалидных креслах, заявили - мы вас туда не посылали и платить ничего не будем. Нам самим не хватает!

Не подумайте только, что я плачу и унижаюсь перед этими "крысами". Давно уже никуда не обращаюсь и ничего не требую. Это их год - крысиный! 

Иногда, может раз в три месяца мои ученики и соратники вывозят меня в храм или на природу:


Каждую неделю приходят дети и внуки, а я к их приходу пеку торты или печенье и пою под гитару песню про папу:


Мне и не надо часто. У каждого свои дела своя жизнь. Мне спокойно, когда у дочек всё хорошо. Тогда и мне пишется легко.

В одиночестве я отдыхаю от своей прошлой суматошной жизни в самой гуще событий. Я устал от людей, от пустой болтовни от тренировок, сборов, семинаров, от учеников, от курсантов. Тысячи людей, сотни знакомств, десятки встреч - это моя жизнь изо дня в день.


Однажды, находясь в монастыре я исповедался старцу Петру и попросил его наложить на меня - Епитимию молчания, пока я пребываю в монастыре. — вид церковного наказания для мирян – духовное лекарство, форма врачевания кающегося грешника, заключающаяся в исполнении им дел благочестия.

Епитимия – духовно-исправительная мера, направленная на исправление человека – средство помощи кающемуся в борьбе с грехом. ... Это – духовные лекарства и духовное закаливание, которые нам чрезвычайно полезны.

Старец был не простой - прозорливый! Он мне сказал тогда: "Нет на то Божьей воли! Нельзя тебе сейчас молчать. Говори, пока тебя слушают и слушаются люди. Придёт время, когда тебе и словом обмолвиться сутками будет не с кем. Ты ещё намолчишься! Но и тогда не молчи - пиши! Пока хоть один человек читает! Читай, пока хоть один человек пишет"!

Вот оно - крысиное время молчания и пришло!
После того, как отказали ноги, отошли от меня все, Вадики, Вовчики, Викторы, Эдики и пр., - как пыль с сапогов, при ливне. Рядом остались только настоящие соратники, друзья и родные!

***

Всё своё время, примерно 25 часов в сутки, я общаюсь с компьютером! И эта хвостатая тварь вдруг с первых дней "крысиного года" лишила меня последнего удовольствия. Изолировав от виртуального общения!


Видимо в расчёте на то, что я буду плясать под её дудку. Но я не сдавался и занялся сочинительством на бумаге, вспоминая, как выглядят писанные буквы от руки.
- Иногда я забываясь, искал на листе снизу длинную клавишу, что бы сделать пробел,
- иногда искал справа, "Enter", что бы перейти на следующую строку,
- иногда, давил слева на лист бумаги, что бы поставить заглавную букву.
- Боже! Какой ужас! За эти годы я почти разучился писать на бумаге и чтобы проверить ошибки искал слова подчёркнутые красной ломаной линией.
Рефлексы приобретенные с компьютером не отпускали меня несколько дней.

На уме вертелась только одно. - "Вы же знаете о том, что младенец 21 день после рождения видит весь мир вверх тормашками, так как находится в утробе матери вниз головой". Неужели и мне предстоит перестройка в 21 день?


Год крысы только набирал обороты. Крыса дудела в свою дуду всё сильнее и смеялась!

...В это самое время как "виртуал", так и "реал" суматошно собирал с миру по нитке нищему на компьютер! Друзья привезли какой-то старый системник, пытаясь подключить и хотя бы вытащить мои труды и файлы из моего "крякнувшего". Но сами понимаете, хоть и крысиный, но всё же праздник Новый год!
И все, кто заходил в мою скромную келью, якобы с добрыми намерениями, оказать помощь и выразить соболезнование по поводу кончины компьютера, предлагает:

 

Праздник есть праздник! В общем к 12 января у меня уже стоял и фырчал новенький системный блок компьютера.  К этому времени, я уже перестроился  на "рукописание" и мне снова пришлось перестраивать свой мозговой "компьютер", на клавиатуру.

За 12 праздничных "крысиных" дней, я исписал целую стопку бумаги и своей шкурой чувствовал сколько деревьев ушло на её изготовление. Меня вдруг охватила родовая память и зов предков погрузил не только в фантастику, но и в мистику.  Вновь побежали пальчики по клавиатуре и словно ручеёк потекли строчки по новому монитору, так как старый тоже рассыпался. 

-Портал в «Зазеркалье» – ПРОРОКИ!
Глава №1


К 12 января, я уже наладил портал и побывал в "зазеркалье". Это путешествие вылилось на 60 листах формата "А4"  убористого текста о котором можно прочитать здесь:   https://cont.ws/@vitimbabi4ev/1554010

За этот крысиный год, хоть он и самый короткий в истории человечества, я написал только на КОНТе ровно 300 статей и заметок. Не считая стихов и прозы на литературных порталах.

Что особо запомнилось и на чём концентрировал своё внимание?
Как и прежде я старался избегать рейтинговых избитых тем об Украине, Белоруссии, США, Трампе, пандемии и пр. которые весь год лились со всех каналов и из каждого утюга. Эти темы больше всего получают откликов в ленте комментариев от бесполых и безымянных  "пустозвонов" - так я называю тех у кого на страницах нет публикаций, вместо фото на аватарке стоят собачье-кошачьи мордочки, а вместо имени ник из трёх букв на латинице.
Они очень обижаются, когда я обращаюсь к ним на "ты" и спрашиваю: "Ты кто? Девочка или мальчик".

Эти "бесполые" виртуальные сущности, как крысы гадят в комментариях, составляя предложения из двух-трёх слов, не относящихся к теме статьи и тут же жалуются модераторам, требуя к себе какого-то особого внимания. Они обычно считают себя либо "инспекторами-цензорами", либо "наблюдателями". Судя по их "клиповому мышлению", это обиженные судьбой людишки, которые не смогли реализоваться в жизни и спрятавшись в интернете за "ник и крысиную морду" пытаются мстить всем, кто пишет и думает не так как они. С ними разговор короткий - всех, кто начинает "гнать пургу" и троллить в комментариях - в "БАН"! До конца года! Нет смысла вести пустой диалог ни о чём с "пустым местом".


Особое внимание в своих публикациях я обращал на современную жизнь в России и сравниваю с прошлыми годами жизни страны. Всё это я проецирую на свою жизнь и описываю собственные воспоминания и переживания. Но и здесь находятся крысёныши - "пустозвоны", которые, то ли от зависти то ли от тупости начинают меня поучать, оскорблять и обижаются, когда я их отправляю в "бан".

Из всего вышеизложенного я сделал для себя вывод:
- Советский Союз, - был самой читающей страной!
- Современная Россия - является самой пишущей страной"!
- Будущая Россия - самая смотрящая страна! (видео и фото)

В современной России, судя по интернету уже давно никто и ничего не читает, но зато все пишут, комментарии, стараясь выразить своё - единственно правильное мнение, а это значит, что мы снова впереди планеты всей - "Россия самая пишущая страна"!... Всё чаще замечаю, что люди читают только заголовок и анонс - то есть первых три строки в статье и тут же перематывают в комментарии и пишут разную "хрень" никак не связанную с твоим произведением. Даже под стихами, каждый старается высказаться о своём, а на оценить ваше. Вот это и есть болезнь крысиного года - "клиповое мышление"!

Но и на этом мы не остановились и идём дальше! Вот что предлагает в этот крысиный год "пенсионная" соцсеть "ОК":


  Каково вам? Разве это не дебилизация всея сети русскоязычного интернета? Зачем писать? Зачем напрягать мозговые извилины? Купи себе телефон с камерой, фоткай каждый свой шаг и выставляй в сеть и скоро, очень скоро, мы окажемся снова впереди планеты всей:
 "Россия самая смотрящая страна в мире"!

 Сегодня уже каждая бабка - "сам себе режиссер" и спокойно без зазрения совести рассказывает на видео, причмокивая выпадающей челюстью о том, какого цвета у неё сегодня моча, как использовать камни, минералы или цветочные примочки, в своих сексуальных утехах, при этом показывая всем свои обвислые "уши спаниеля" и самые срамные места. И всё это, не для просвещения или оздоровления населения, а для привлечения к себе внимания.
Боже, какой позор, - сказала бы моя бабушка, которая не дожила до этого срама.

-А как вам такое общение единомышленников:

 ...И такой "клинописи" от десятков, до нескольких сотен под каждую статью. Всё очень просто и очевидно:
 - автор в личку отправляет ссылку пользователям портала,
- те ставят "лайк", что бы в свою очередь получить точно такой же ответ под своей статьёй. При этом никто, ничего не читает! Но как говорил Аркадий райкин:

"Ты меня уважаешь и я тебя уважаю - мы с тобой уважаемые люди"
Взрослые тёти и дяди играют словно дети в "лайки". 
- А что в этом такого, - говорят они, - ведь это не запрещено?

...А вам самим-то перед детьми и внуками не стыдно зарабатывать, как говорили раньше - "дешовый авторитет"? Ведь всё это остаётся в интернете и никуда не исчезает.

А вдруг случится так, что не произойдёт поголовная дебилизация всего человечества и ваши потомки, лет так через 100, глядя на это будут крутить указательный палец у висок и смеяться над вами.

Да и потом большой палец поднятый вверх, это неприличный жест во многих странах. Представляете, что там о вас люди думают?!   Ведь интернет доступен всем.


Пока отсутствовал компьютер, я написал несколько стихотворений: 
https://stihi.ru/avtor/vitimbabi4ev

Древний град
Сергей Александрович Бабичев

Я назвал этот город -
Сердцем Русской Земли!
И с тех пор он мне дорог,
От зари до зари.

Здесь сердечные муки,
Обратились в любовь.
Вечных странствий разлуки,
Обрели свой покров.

Вновь бреду по старинным,
Переулкам с утра.
Всюду храмов руины,
А вдали слобода.

Солнца луч прикоснулся,
К монастырской стене.
Город древний проснулся,
улыбается мне.

© Copyright: Сергей Александрович Бабичев, 2020
Свидетельство о публикации №120011506617


Одиночество
Сергей Александрович Бабичев

Улица.
           Тоска.
                Фонарь.
                Аптека.
Сахарная вата - облака!
Серая собака с человеком,
Чёрной паутиной провода.

Всё, как прежде. Сонные машины,
Медленно ползут по трассе "Дон".
Хмурые, унылые картины,
Окружили временный мой дом.

Нынче даже Новогодний праздник,
Не доставил радости, как в старь.
Дед мороз подвыпивший проказник,
Не налил, как прежде, мне стопарь!

Не жалея сил и вдохновенья,
Всё других учил, как надо жить.
Старость.
             Одиночество.
                Забвенье.
Одному придётся пережить.
***
P.S.
 Одиночество, как и старость не каждому даны - их надо заслужить!

© Copyright: Сергей Александрович Бабичев, 2020
Свидетельство о публикации №120011507003

***

На каждый век - свои пророки
Сергей Александрович Бабичев

И не пророк, и не провидец!
Не обличён в безумие.
Ни чародей, ни ясновидец,
А лишь пишу житье мое.

Но рот заткнуть желает каждый,
Кто возомнил себя "творцом".
Хоть сам в безумье и продажный,
В народе числится дельцом.

Желает первым камень бросить,
В своём невежестве слепца.
И лож, за правду преподносит,
Тем оскверняет честь Творца.

Ведь правда - выше мнимой славы!
Хоть и глаголом душу жжёт.
Через ухабы, сквозь канавы,
В нас искру Божию блюдёт.

На каждый век - свои пророки,
Никто не в силах угадать.
Кто диктовал мне эти строки?
Зачем? Унизить иль спасать?

© Copyright: Сергей Александрович Бабичев, 2020
Свидетельство о публикации №120011507164

***

У всякого народа свой удел
Сергей Александрович Бабичев

У всякого народа свой удел,
Пусть эти строки прочитает каждый.
Чтоб не творить в России беспредел,
В горах рождённый - будь в горах отважный.

Коль ты якут - в Якутии рыбачь,
И береги простор тайги бескрайней.
А коль рождён татарином - не плачь,
Люби Казань, она тебе желанней.

Из Средней Азии приехал ты в Москву,
Чего здесь ищешь, внук Амар-Хайяма?
Иль хлебный твой Ташкент вогнал в тоску?
Иль в холуи тебя благословила Мама?

Вас миллионы разных, всех мастей,
От узкоглазых, желтолицых, до "пиковых".
Объединила Русь! Собрав друзей,
Не для вражды, а чтоб спасти от бестолковых.

У каждого народа есть свой дом.
Свои обычаи, свои порядки.
Так почему заботясь о своём,
Вы в Русский дом несёте беспорядки?

© Copyright: Сергей Александрович Бабичев, 2020
Свидетельство о публикации №120011507410


Всего в этот короткий крысиный год их родилось, или приснилось, чуть более пятидесяти.

Иногда просто впадаю в ступор, когда получаю вот такие послания в комментариях:


Может кто-то подскажет, как реагировать на это и что отвечать? Ни здрасте вам, ни досвидание?! Понравилось, не понравилось?! Захватили, не захватили, какие-то строки, обороты стихосложения?! Коротко и прямо, как в милицейском протоколе - согласна!
- А где же знаменитое - "Не верю"?
- Или, на худой конец - "Как мило"!

Автор, что должен вздохнуть с облегчением, промокнуть платочком пот со лба и продолжать трудиться?  Или же наоборот испугаться и спрятаться под лавку после такого "согласования"?!

ПО ТРАДИЦИИ НОВЫЙ ГОД Я НАЧИНАЮ С АМНИСТИИ ВСЕХ, КТО ПО КАКОЙ ЛИБО ПРИЧИНЕ ПОПАЛ В МОИ "ЧЁРНЫЕ СПИСКИ"

- В  2017 году, таких было, аж 300 человек! 
- В 2018 году оказалось ровно 200 человек!
- В 2019 году возмутителей порядка 150 человек!
- В 2020 году их набралось лишь 50 человек!

То ли есть прогресс к взаимопониманию автора и читателей, то ли хамов стало меньше. Надеюсь все кто пишет комментарии, записав себя в "эксперты" или "наблюдатели" понимают и осознают, что их мнения, по большому счёту никто не спрашивал и автор открывая в свободный доступ материал делится новостями или своими переживаниями не для того что бы ему хамили совершенно незнакомые люди.

Не нравится не читай! 
Но "комментарщики", "эксперты" и "наблюдатели", - это уже определённая виртуальная субкультура - то есть "часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные элементы сбивающиеся в группы себе подобных". На мой взгляд в реале они выглядят как-то так:



Особенно занудны и опасны те что на нижнем фото. Присмотритесь внимательно, они уже точно не мужики и не бабы, а нечто бесполое - среднее, с мужскими причиндалами в женском обличие.

Причины на внесение в Ч/С были разные!
1. Основная масса, это всевозможные хамы, тролли, и матерщинники.

2. Кто-то не понял автора или был не согласен и внёс его в свой Ч/С, естественно тут же получал в ответ "бан".  Я не оставляю у себя за спиной потенциальных хамов.

3. Кого-то возможно я не понял и сделал это сгоряча!

4. Категория праздно слоняющихся без дела по КОНТу - "оно"! (тех бесполых сущностей) Не понятно, для чего они вообще живут в виртуале? Такое ощущение что они находятся там постоянно и основная их цель, это, как можно больше написать в комментариях гадостей.
В их профиле, всё по нулям, т.е. нет ни фото, ни имени, ни публикаций, зато по нескольку десятков тысяч комментариев! Они как назойливые мухи!
Не успеваешь выставить статью, а они не читая уже гадят в комментариях. Но не просто жужжат, а стараются побольнее укусить, оскорбить и унизить, человеческое достоинство автора и как можно больше нагадить. Зачем их вообще держат на КОНТе если их все авторы стараются спрятать в "бан"? Где им и место!

5. Есть и такие, кто открывал свой профиль лишь для того что-бы сделать ссылку в комментариях на конте рекламируя откровенную "порнуху", товары и прочую лабуду.  При обращении к модераторам КОНТа их обычно блокируют!

6. Есть и такие "пустозвона", которые даже не читая, по непонятным причинам тупо "банят" автора, хотя их страницы совершенно пусты. Естественно они автоматом идут в Ч/С

У всех кого я лично вносил в ч/с, я предварительно изучал профиль и смотрел на опубликованные статьи, как на КОНТе, так и на других сайтах, если таковые имелись.

...И так широким жестом, я открываю дверь темницы и выпускаю всех на волю. Надеюсь что следующий год будет без хамства и оскорблений.


Если человек встал на путь исправления, то какой смысл держать его в заточении. Да и вообще, не в характере это Русского народа в темницах людей гнобить. Пусть идут себе с миром!

"А КТО С МЕЧОМ, АЛЬ С МАТОМ ПРИДЁТ", то и вернуть его не составляет труда. 
"Ребята! Давайте жить дружно"! - как говорил кот Леопольд.


Ведь не известно, что нас ждёт в год - "ЖАДИНЫ - ГОВЯДИНЫ"?!
...Ведь на наших торгашей и барыг уже сегодня нет никакой управы. Цены растут уже не по дням а по часам, а народ безмолвствует и как "бычки" идёт на заклание.

Крысиная суета всё ещё в силе и в действии. Люди, словно ополоумевшие, достали последние сбережения, носятся по магазинам и сметают всё с полок не обращая внимание на цены. Сотни открыток, поздравлений, пожеланий в социальных сетях! Ликование и приподнятое настроение, словно мы ещё раз победили в ВОВ или справились с пандемией. Ни кто даже не желает вспомнить детский стишок:
Идёт бычок шатается, вздыхает на ходу:
"Вот досточка кончается, сейчас я упаду"!

Как бы не оказались эти слова пророческими! Как бы снова не закончилась досточка и не шмякнуться нам в грязь лицом?!

Завершается год! Самый короткий и самый длинный! Не стоит так уж серьёзно относиться ко всему, что я написал. И уж тем более к нашей жизни, нужно относиться с лёгкой иронией и с чувством юмора. Ведь сценарий написан Создателем и как бы мы не барахтались:
 - "Ни один волос не упадёт с головы, ни одно слово не ляжет на монитор, без Его воли на то"!

Но хочется, что бы каждый подумал вот о чём:


Виртуальным друзьям
Сергей Александрович Бабичев

Вас миллионы самых разных,
Красивых, нежных и отважных.
Горячих, жёстких, озорных,
Колючих и совсем простых.

Мы не встречаемся в реале,
Мы дружим только в виртуале.
И каждый норовит порой,
Казаться больше чем герой.

Готов читать о вас вполне,
Но что ж вы лезете ко мне?
Зачем ругаться, матом крыть?
Вам проще обо мне забыть.

Пусть даже я не ваш герой,
Пройдите мимо, стороной.
Не тратьте попусту слова,
Чтоб не болела голова.

И не пишите никому,
Обидных фраз лишь потому,
Что возвратятся к вам они,
В святые праздничные дни.

Не омрачайте жизнь другим,
И будет радость вам самим.
Не забывайте – жизнь игра!
Коль сеешь зло! Не жди добра!
30.12. 2020г.
© Copyright: Сергей Александрович Бабичев, 2020
Свидетельство о публикации №120123002651
 

Часам более 120 лет. Они были сданы в православный музей провинциального города. А сегодня приснились мне и вместе с тем родились вот такие строки:
Часы на стенке отбивают
Сергей Александрович Бабичев
ПРЕДНОВОГОДНЕЕ ПОЖЕЛАНИЕ!

Часы на стенке отбивают,
Неотвратимый звонкий такт.
А я сижу в окно зеваю,
Пью в одиночестве коньяк.

Промчались годы словно ветер,
Мечты растаяли, как дым.
Стою один на эстафете,
С флажком и в штопаном жакете.
А был когда то молодым.

И пусть промчались – не жалею,
Не ковыряю боль утрат.
От жизни нынешней тупею,
Из прошлой, - помню лишь набат.

Армейской дружбы нет дороже,
В ней тот, кто рядом, как броня.
Дай Бог друзьям моим хорошим,
Ушедшим, памятью поросшим,
Таких друзей, как у меня!
 
Родным и близким – всем здоровья,
Господь от зла и бед храни.
Всепобеждающей любовью,
Счастливые наполни дни.

А для себя одно желанье,
Прошу у Господа – прости!
Прими у грешного признанья,
Дай крепость сил и в покаянье,
Достойно крест свой донести!
29.12 2020 г.


© Copyright: Сергей Александрович Бабичев, 2020
Свидетельство о публикации №120122909535