Всего лишь слова...

Лариса Марченко
    Вчера подруга прислала фото стихов, которые я ей посвящала 20 лет назад, 15 лет назад и т.д. Мол, помню, храню, дороги они мне, по всем странам с ними мотаюсь.
 
  Сегодня, накануне рождественских праздников, пришло письмо от друга, с которым работала двадцать лет назад в ветклинике:

  «На днях провел корпоратив в коллективе, который создавал сам. Многие в нем  со мной уже  двадцать лет. Вместе радовались, вместе грустили, вместе старели. И продолжаем в том же духе. Даже те, кто ушел, другим своим путем пришли на этот вечер. За все эти годы мы не потеряли никого по причине грубости, зависти, ненависти. Мы все друг друга уважаем и поддерживаем атмосферу дружелюбия. Коллектив, в котором каждый остается самим собой и не пытается примерять на себя чужие роли. Надеюсь, что в этом и моя заслуга. Надеюсь. Но я не об этом. Я стараюсь следовать Вашему примеру. За тот десятилетний период времени, что мы проработали вместе, именно  Вы меня этому научили. Научили любить жизнь и ценить людей, которые рядом. И всех делать немного счастливее. Спасибо Вам большое.  С наступающими праздниками».

    Всего лишь слова. Читаю и плачу. Как же мы иногда скупимся говорить друг другу хорошие слова. Это ведь не сложно поблагодарить кого-нибудь, кто оставил в вашей душе теплый след, поделился мудростью, поддержал в трудную минуту, показал, каким сильным может быть человек. Говорите, говорите друг другу, что вы все помните, что вы их любите, что их жизнь была вовсе не напрасной. Спешите. Особенно, в канун чудесных праздников. Будьте добры и счастливы!

30.12.2020