Глава 31. Душой творящей Жизнь

Марина Ситникова 2
Прошло несколько дней после нашего разговора с голосом. Я активно занималась осознанным дыханием, понимая и чувствуя тот самый прилив сил, о котором поведал мой невидимый собеседник.
И всё чаще  возвращалась к вопросу: «Что такое Душа?», пока в один из дней, точнее, в один из поздних вечеров,  не почувствовала вновь то сладко будоражащее состояние, свидетельствующее о том, что мой собеседник готов к разговору.
- Не спишь? - услышала я наконец, и моё сердце радостно забилось.
- Не сплю. Вот пытаюсь решить задачку со всеми неизвестными! - ответила я, скрывая волнение.
- А чего ты так волнуешься? - как обычно, чуть насмешливо, но больше радостно спросил голос.
Действительно, чего вдруг  разволновалась так, будто собралась на первое свидание? Я прислушалась к себе, ощущая как сильно бьётся моё сердце и кровь шумит в ушах.
- Ты обещал рассказать о Душе! Меня очень интересует её отображение в теле. Каким органом отображается Душа?
- Да ты уже всё знаешь, вернее, чувствуешь! - расхохотался голос.
- От тебя ничего не скроешь! Я, действительно, отчего-то волнуюсь больше обычного. Вон как сердце бьётся! - я пыталась изобразить недовольство.
- А как ты думаешь, почему?
- Ты хочешь сказать, что Душа отображается в сердце?
- Не так однозначно. Я бы сказал, в кровеносной системе, частью которой является сердце.
- А что такое Душа? - задала я так волнующий меня вопрос.
- Душа - это семя Бога. Или, если быть точнее, часть его. Душа для человека - это Творящее Начало, прямая связь с Творцом. Как родитель, передаёт свои гены ребёнку, так Творец оставляет в каждом из нас свою часть.
- Интересно получается… Ген Творца…
- Можно и так сказать.
- А почему в человеческом теле, Душа отображается в кровеносной системе? - спохватилась я.
- Давай вспомним анатомию. Основой в кровеносной системе является кровь.  Она так и называется крове-носная, то есть несущая кровь. Из чего состоит кровь?
- Из плазмы и кровяных телец.
- Вот именно! А плазма — это своего рода первооснова. Ты никогда не задумывалась, почему плазма крови и плазма, как четвёртое состояние вещества называются одним словом?
- Ну… я знаю, что в состоянии плазмы находится подавляющая часть вещества Вселенной — звёзды, галактические туманности, межзвёздные пространства…
- А тебе не кажется, что кровь напоминает эту самую подавляющую часть Вселенной? Кровеносная система пронизывает все органы человека. Кровь разносит питательные вещества и кислород, регулирует температуру тела, несёт в себе защитные функции, очищает и много-много чего другого…  И если тело человека — это прообраз Вселенной, то кровь -это та самая первооснова. Ну а сердце — это главный орган, организующий циркуляцию, или, я бы сказал, движение жизни в теле человека.
- По-твоему выходит, что Душа — это часть Творца, дающая жизнь телу? - спросила я у моего мудрого собеседника.
- Ты права. Вот почему Душу наделяют самыми восхитительными качествами. Именно Душа умеет любить, чувствовать, творить, быть мудрой… И если Дух — это Сила Жизни, то Душа — это сама Жизнь. Что бы человек не делал здесь, на Земле, если он в это своё действо не вложил Душу — результат будет не жизнеспособным!
- Слушай, а я теперь поняла, почему говорят, что Душа уходит в пятки от страха! Просто когда человек испытывает страх, кровь из центра тела уходит на периферию. Приливает к ногам, чтобы человек убежал от опасности! - рассмеялась я.
- Ты совершенно права! - весело отвечал мой собеседник.
- Подожди, а почему тогда самое большое количество смертей — от сердечно-сосудистых заболеваний? В чём причина?
- На самом деле ответ как обычно лежит на поверхности. Воодушевление! Знаешь, что такое воодушевление? «Ведаю о мудрости Души». Ну а если совсем просто, то воодушевление — это подъём чувств, готовность к действию. Теперь давай рассмотрим, в чём причина возникновения сердечно-сосудистых заболеваний?
- Это известно. Основная причина — сгущение крови. Но как связано воодушевление и сгущение крови?
- Напрямую! Если говорить языком специалистов, то сгущение крови ведет к ухудшению ее реологических свойств. То есть кровь течет медленнее и труднее. Часто сгущение сопровождается усиленным образованием тромбов, которые могут закупоривать сосуды, препятствуя нормальному кровотоку. Если тромб закупорит сосуд в сердце или головном мозге, может случиться инфаркт или инсульт, не исключено, с летальным исходом. А каким ещё словом можно назвать воодушевление? -  спросил голос.
- Радость?
- Совершенно верно! А знаешь, что такое радость в переводе со старославянского? «Поток Божественной силы»!
- Подожди, подожди! Дай я всё соберу воедино! - не утерпела я.
- Итак, Дух — это сила жизни, а Душа — это сама жизнь, это частица Творца в каждом из нас. В теле человека Душа отображается в кровеносной системе. И если человек в каждом своём дне не испытывает радости, то возникают проблемы в сердечно-сосудистой системе, что может привести к гибели! Это так?
- Да. Всё правильно. Я сказал, что радость — это поток божественной силы. А что такое Божественная сила?
- Это Дух! - воскликнула я.
- Значит радость — это поток Духа, который запускает движение кровотока.
- Так просто??? Человечество ищет способы решения от сердечно-сосудистых проблем в теле человека, изобретает лекарства, аппаратуру, придумывает операции, клапаны, трубки и много-много всего, а причиной этой глобальной проблемы является нехватка радости?
- Если точнее, то почти её отсутствие. Человечество разучилось жить в состоянии радости. Система потребления, навязанная как основа жизни, никогда не сможет научить радоваться. Достиг одной цели — появилась другая, более значимая. Ты помнишь, что ты испытываешь, когда достигаешь цели?
- Кратковременное удовлетворение, а потом… разочарование…
- Вот видишь! И это происходит с каждым. Радость — это не результат. Радость — это процесс: процесс творения, процесс созидания, процесс любви, в конце концов! Это и есть ощущение Бога в себе. Творец, создавал человека, как свой прообраз. Создавал вдохновенно, радостно и с воодушевлением! Он не ставил цели, он Творил!

Я огляделась по сторонам. Мир изменился в одно мгновение. Радость, переполнявшая меня, раскрасила всё вокруг яркими красками. Моя Душа ликовала!

30.12.2020 21 час 02 мин Союз.