Кофе Гаванский ром от Кофейной кантаты

Константин Челлини
Кофе «Гаванский ром» от компании «Кофейная кантата» захватил
мое воображение с первого вдоха , когда бариста мне открыл жестяную банку с
зерновым кофе в бутике этой фирмы. Выдержанный кофе с сильным характером,
достойным президента Фиделя Кастро и писателя Эрнесто Хемингуэя, не разочаровал
меня и при заваривании в чашку, что я не преминул сделать сразу по возвращении
домой из этого гостеприимного магазина. Кофе оставляет очень сильное
впечатление… Первая нота – пьянящая, дурманящая, приводящая сознание в
состояние легкого возбуждения, но вместе с тем усиливающая концентрацию. В
последующих нотах чувствуется бархатистость, ваниль и замша, глубина, не
снижающая, впрочем силы и терпкости, которую можно почувствовать при первом
глотке. Кофе очень крепкий, и наверное я перестарался, когда положил в чашку
чайную ложку с верхом, для первого базового знакомства с этим ярким напитком
наверное хватило бы и 2/3 чайной ложки , чтобы составить себе представление о
гармонии вкуса, аромата и том воздействии, которое кофе оказывает на
психоэмоциональную сферу. Рекомендую его пить по утрам, заваривая не более1
чайной ложки, так как повторяю, это кофе с сильным и ярко выраженным
характером. Нотки тропических фруктов, заявленной на этикетке этого напитка, я
как-то практически не почувствовал, настолько мощной была центральная
обжигающая нота с ароматом рома.