Мне снился ночью сон!

Владимир Грачев 2
Мне снился ночью сон, его я снова вижу:
Стоит передо мной — цветущий майский сад,
И я иду к нему, и он как будто ближе,
И манит он меня, как неба — звездопад!

Проснулся поутру, тебя во сне я видел,
И вишни, что в саду — заманчиво висят....
... В окне моём туман — его я не предвидел,
Термометр упал — опять на пятьдесят!

Пожалуй, промолчу, про милую сторонку,
Не знает ведь никто — да и не надо знать!
Случайно повстречал — на улице девчонку,
Теперь я с ней хочу: и петь, и танцевать!

Наверно, я влюблён — не зря тебя я вижу,
Хоть дымки синева — густеет за окном....
Спасибо тебе сон — ты сделал меня ближе,
Теперь я знаю сам — что я в тебя влюблён!

      Владимир Грачев,
         пос. Тазовский, 30. 12.12.2020 г

         Владимир Грачев,
             пос. Тазовский, 30. 12.12.2020 г