Неприличная юмореска и стихи, но какие

Виктор Штоль
Но пора возвращаться на Землю, а вернее в капиталистическую Россию со звериным оскалом, в её мораль и образ жизни. Ведь эта животноводческая мораль и образ жизни специально насаждаются наиболее усиленно именно в России…

В наше время, когда у нас в России непонятно что творится, трудно отличить неприличное от смешного и печальное от грустного…, а потому смешного…, а ведь есть кинофильмы, от которых «уши вянут», а вот дальше…, пародия на них…

Крупный клиент (более двух метров - гигант) «снял» проститутку, было прохладно, но ещё не холодно и привёл её вроде бы к себе, но в какую-то непонятную комнату. А в ней диван, застеленный простынёй и байковое одеяло с подушкой и ужасно холодно. Проститутка быстро разделась и, юркнув под одеяло, подумала, грешным делом: поставит в партер, да не в тот, что в театре, а на четвереньки, околею! А клиент, выключив верхний свет, включил настольную лампу, спустив брюки с трусами до колен, кряхтя, начал с чем-то возится. Проститутка, замерзая, подумала, с чем он там возится, и уже предчувствуя недоброе что-то, спросила:

- С чем ты там возишься, почему здесь так холодно и что там за дверью, да не за той в которую мы вошли, а вот за этой?

- Не обращай внимания это прозекторская, да не бойся, покойнички не кусаются, они смирные. У меня друг прозектор. Обычно, в таких случаях даёт мне ключи от прозекторской. А с чем вожусь? С презервативом, что-то не залазит, наверное, маленький, да нет наоборот…, да вот посмотри сама…

Проститутка, оттого, что услышала, уже седая, со стоящими дыбом волосами, и глазами с неописуемым ужасом в них, потерявшая на время дар речи, когда увидело то, что он ей показывал (а это было бы для кобылы обыденным, но только не для женщины) с напяленным на половину презервативом. Женщина, но ещё не кобыла, обрела дар речи и прохрипела сдавленным голосом:

- И этим ты меня будешь! Я же от этого сдохну!! Ты что сума сошёл я же не кобыла?

- А причем здесь кобыла?

- Да! Я-Я-Я!! Я же не кобыла!!! Да, что же это такое…, даже встать не могу…, не то, что убежать…

- А зачем тебе бежать лежи себе спокойно, только сбрось одеяло, когда я натяну презерватив…

- Ты что меня не будешь?..

- Но ты же не кобыла…

- А почему не кобылу…, нет, я, кажется, сума сошла…, я же не кобыла…, а кто я вообще…, а кого будешь?..

- Да ни кого не буду…

- А я зачем? А…, по телефону нельзя?..

- Пробовал. Не помогает…

- А презерватив зачем?

- Да…, чтобы руки не пачкать…

А ведь это пародия, а на кого?.. Может кто-то и поймет, прочитав это, что пора задуматься о развитии своего собственного внутреннего мира, а не мира животных, в который усиленно, и даже насильно, пытаются опустить как можно больше россиян!.. И именно тех россиян, которые медленно и уверенно превращаются в животных, как по образу, так и по подобию! Как и в микро-поэме, следующей за этим рассказом, практически то же, пародии…

Диалог непутёвой «со съехавшей крышей»… и её…, непутёвого любовника, тоже, по-видимому, такого же, как и она! А как иначе…, нет, иначе…, никак не понятно…, а может…, как в предыдущей неприличной юмореске?.. Практически то же, пародии…

Представление начинается - занавесь поднимается!

Соло голо.
Мало вяло.
Хоть я это понимала, -
Но меня ведь как-то вяло.

Не!.. Не вспомню!!..
Но как-то ж вяло!
А может, хватит? -
Всё завяло…

Может всё же
Как-то вяло.
Нет, уж хватит!
Я - устала!

Всё одно и то же
Может, может?.. -
Он просто-напросто
Не может?!

Что не может?
Может, может -
Он устал,
Вот и не может?!..

Но такого?
Быть не может…

Слушай! Заткнись!!

Мать твою!!!
Я спать хочу!!!!

Завтра на работу -
Как я пойду?!!!..

А теперь напрягись умишком.
И выдай что-нибудь, - но не слишком!:

Где уж нам уж
Выйти замуж,
Нам уж так уж
Лишь бы дать уж…

Представление кончается - занавесь опускается!

Слышен громкий надрывный храп, а рядом нежный свист - через нос!

А потом всё с начала начинается,
И тем же кончается…:

- А люди ли?!..

- Почти, животные - однако!..

Так что задумайтесь! Если конечно сможете!! Куда и как, нас пытаются «опустить наши благочестивые - не дна им не покрышки» Российские доморощенные ростовщики!!!.. А может быть просто по-русски сволочи…

А с волочи, это те, кто грабил купцов на волочи, которые перевозили по Днепру товары на ладьях и перетаскивали ладьи по волочи. А волочь там, где раньше были пороги и где теперь Днепрогэс. Этот путь купцов назывался: «Из варяг - в греки». И естественно, большая часть этого пути проходила по воде, чем по суше, - но это так, кстати, и вкратце…

Кстати, эти стихи довольно убогие и примитивные, так же как и рассказ - просто пошлые пародии, которые приведены, для того чтобы подчеркнуть, до чего может «опуститься» общество, при условии развития его в среде международного ростовщичества. А также при управлении Россией иностранными и российскими коммерсантами, которые с радостью приняли и продолжают внедрять в России примитивный капитализм со звериным оскалом! И единственный способ преодоления неизбежного краха страны это возрождение в России повсеместной культуры, этики и эстетики, а, в общем-то, глубокого понимания здорового культурного целенаправленного развития страны, которая является колыбелью русского народа и других малых народов России. Всё, что было привнесено в Россию коммунистической идеологией Маркса и Энгельса с передовым рабочим классом - не более чем пародия на здоровое общество. Ведь Маркс и Энгельс представители буржуазного класса. А буржуазия, то есть капиталистическая элита, стремится не допустить к правлению государствами людей с развитым интеллектом - это опасно! А только людей проверенных, а вот потому и достойных для управления этими государствами, но это с точки зрения «сильных мира сего»: опять-таки тех же ростовщиков, то есть Ротшильдов и прочих финансистов (а ведь это-то и есть, то самое «посвящение» в правители!). И защита от этой устоявшейся в мире порочной системы, по-видимому, заключается только в развитии индивидуального интеллекта, и при достаточном его развитии и понимании ситуации в мире - отказ от использования кредитов частных банков, и поддержки прочих частных организаций. А ведь банкиры за счет этих кредитов живут и наращивают свой капитал. К тому же, существуют и другие частные организации, например, Газпром, которые к государству имеют опосредованное отношение, так как в них государство контролирует только часть акций. А все остальные акции принадлежат частным лицам (они могут быть и иностранцами) и эти частные лица тоже живут за счет этих акций, то есть за счёт дивидендов с этих акций. Вот это и есть тот «оскал» капитализма, который приучает людей жить не работая «на благо» государства, но при этом жить за счёт государства. Газпром же это только пример, ведь частная собственность в государстве позволяет людям жить за счёт этого государства, не работая в нём и для него, а только на себя, платя при этом налоги или «рассчитываясь наличными»…, а вот кому?.. Зачем? Непонятно! То есть не производить товар для государства, но жить за счёт этого государства: это частная торговля, частные домовладения с представлением помещений для жилья и даже для учреждений и всё аналогичное в этом государстве…, и всё прочее в нём…

А ведь такая жизнь государства (а государства ли!) возможна только при наличии полезных ископаемых на территории этого государства и чем больше ископаемых, тем жёстче эксплуатация государства паразитирующими ростовщиками, - а вот потому в России и капитализм со звериным оскалом!

Интеллектуально развитый человек, интуитивно понимая происки граждан примитивов жить за счёт других, по-видимому, постарается объяснить им (если конечно найдёт среди них тех, которые способны понять смысл жизни, вне жизни за счёт других) всю пагубность для государства в таком образе их жизни. К тому же, беспросветность жизни примитивов в целом, живущих только для воспроизводства таких же примитивов в своём потомстве. А вот это им объяснить сложно и даже невозможно, если у самого объясняющего индивида недостаточно развит интеллект. Но ведь капиталистическое государство само, в общем-то, и создаёт те чрезмерные трудности, за счёт которых и обеспечивается чрезвычайно-усиленное развитие интеллекта. Но для того чтобы стать на такую стезю необходимо понять всю сложность именно такого образа жизни и к тому же, предельно ограничить свои потребности, а это далеко непросто и даже сверхтяжело, но крайне необходимо. В результате станет понятным кого из примитивов ещё можно вернуть на путь развития и укрепления государства, а кому из них остаётся только дорога: «катиться в низ» в область животного мира, а потом, возможно, и в область насекомых, но это уж, как кому из них повезёт…


27 августа 2020 года.