Модное заболевание

Самуил Вульфсон
В кабинет врача вошел пациент с тростью. Тяжело опустился на стул, вытер лицо и поздоровался с врачом. Тот поглядел на вошедшего, вздохнул и спросил:
– Ну-с, уважаемый, на что жалуемся?
Пациент широко раскрыл глаза и сказал:
– Вот, доктор, как увижу белый халат, все болячки забываю. Это, наверное, что-то наследственное. Жена говорит: «По ночам кровать скрипит». Я уже сетку заменил и смазал ее. Так, может быть, мой организм скрипит?
– Ну, и что будем лечить, уважаемый?
– Доктор, я думаю, давайте сверху донизу. Только главное органы менять не будем. Жена заругается.
– Ладно, – сказал доктор. – Начинаем. Навострите уши, отвечайте на мои вопросы. Что мешает вам жить?
Пациент загибает пальцы:
– Теща, пандемия, налогоплатия, страхипатия и еще…
– Хватит, – остановил его доктор. – Я выписываю вам миротворцев в виде витаминов, холодную грелку и ежа в постель теще. И вашу психопатию как рукой снимет.


Декабрь 2020 года