Исповедь

Вадим Михановский
Я бы мог рассказать, как мы
друг за другом туда уходим, -
нет, не в сторону Колымы,
а туда, где слезами умыт
каждый крест на могильной колоде.
Фотографий там – пруд пруди! –
В поминальном этом альбоме,
недоживших и до тридцати,
точно знавших, что их впереди
ждут с гранитной плитою хоромы.
      
 Одна судьба, одни дороги.
Лежат Данилы, лежат Серёги,
Диманы, Сули, Максимы, Толи –
Все пофамильно как в протоколе.
Одна судьба, на всех – одна!..
И чарка выпита до дна.
 

Не успел я сказать “Прощай!”
ни отцу, ни тебе, родная.
Мама, мама, мне очень жаль,
что в глазах твоих лёд и печаль
долго-долго ещё не растают.
Я навеки твой образ унёс –
светлый образ по имени Света.
Он, с душою моей среди звёзд,
освещает и этот погост,
и могильные холмики эти.

Одна судьба, одни дороги.
лежат Данилы, лежат Серёги,
Диманы, Сули, Максимы, Толи –
все пофамильно как в протоколе.
Одна судьба, на всех  -  одна!..
И чарка выпита до дна.

                ***