В преддверии Нового года

Людмила Дейнега
               

               Накануне новогодних праздников у известной маникюрщицы   раздался неожиданный звонок мобильника. Голос молодого мужчины очень просил принять его молодую жену, которая только что приехала с маленькими детьми, поэтому не смогла записаться заранее. Время у Людмилы Ивановны было, потому что заболела постоянная клиентка. Она согласилась…
В назначенный час пришла невысокая скромная блондинка с очаровательным взглядом голубых глаз. За долгой процедурой наращивания она поведала свою нехитрую историю:
«Никогда не думала, что судьба забросит меня в эти края. Родилась и выросла я в Краснодаре. Там же закончила краевой ВУЗ. Считала, что удачно вышла замуж. После смерти папы жили вчетвером в большой квартире: мама, мой младший братишка и я с мужем. Мне казалось, что все счастливы. Я родила двух детей. Моему младшему всего полтора годика. А вот старшей Лерочке уже пять лет. Сразу после рождения сыночка мой муж объявил, что уходит к другой. Я была в шоке. Через полгода моя мама засобиралась замуж в какой-то предгорный посёлок. Наши голоса с братом не были услышаны.  Или слишком влюбилась, либо что-то другое, потому что буквально через несколько месяцев мамы вдруг не стало. А мы с братом и детьми в полном смысле оказались на улице. Ибо мама, как оказалось, написала завещание на нового мужа, а он умудрился продать четырёхкомнатную нашу квартиру всего за восемьсот тысяч приезжим цыганам с многочисленными детьми…Сам тут же купил на эти деньги мотоцикл и стал рокером. Я чуть ли не умерла с горя. Бывшая соседка тётя Вера приютила нас на время и посоветовала обратиться в суд, чтобы получать алименты. Пока у меня маленький сын, мне присудили 50% зарплаты бывшего мужа, на что муж особо не возражал. Это хоть чуть успокоило. Там же, в суде, я неожиданно встретила бывшего студента Колю, который когда-то стоял на квартире у тёти Веры. Мою историю он узнал от неё. Как – то в субботу он пришёл к нам с коробкой конфет, шампанским и цветами. Тут же сделал мне предложение выйти за него замуж. Тётя Вера засмеялась: «Вот и выход из положения! Ты, Катя, не вздумай отказываться. От счастья не бегут, его встречать надо подобающим образом. Николай - надёжный парень, своему слову хозяин, такой не обидит!» Долго раздумывать не пришлось, потому что некуда было деваться, хотя Коля моложе меня на пять лет…  После недолгих сборов он привёз меня сюда в двухэтажный дом своих родителей, которые встретили меня и моих детей просто чудесно… Я почему-то сразу стала называть их мамой и папой. Папа возил нас с дочуркой в больницу, где Лерочке сделали операцию грыжи. Наш папа - свёкор буквально не отходил от Леры.  Волнения бывшего мужа начались сразу, он потребовал уменьшить алименты. Ему уже дважды отказали. Он стал угрожать. Коля с отцом меня успокаивают: ничего у него не выйдет. Закон не на его стороне. А я готова молиться и на Колю, и на его родителей. Я таких добрых людей никогда не встречала в жизни… Даже родная мама о нас с братом не подумала. Кстати, брат Костик уехал по распределению, и ему сразу дали от завода квартиру. А родители и Коля выслали ему сто тысяч на обзаведение хозяйством… У меня даже слов не нашлось… я только заплакала… Новая мама охотно смотрит за детьми, а я хотела устроится на работу. Коля с папой против. Они хорошо зарабатывают. Вот такие мои дела. Молюсь, чтобы это был не сон. Господь, наверно, всё-таки сжалился надо мною…»
     В преддверии Нового года хочется низко поклониться всей новой и доброй семье Кати и пожелать им здоровья и счастья в этом мире, где до сих пор ещё царит предательство и подлость даже близких людей, думающих только о себе…Пусть вся жизнь этой семьи будет успешной, долгой и мирной под ярким солнцем…

30.12.2020