Приключения в мире девочек - 42

Ладо Булах
ГЛАВА СОРОК ВТОРАЯ

... В школе "Маленькая принцесса" в большом просторном зале, оформленном в ослепительно бело-золотых с синим тонах, с большими окнами, колоннами и большой хрустальной люстрой на потолке, усаживались на мягких стульях перед камерами и большим экраном девочки, как всегда блистающие роскошными платьями всевозможных цветов и оттенков, коронами и безупречным глянцевым макияжем на их личиках. У некоторых на головах вместо корон сияли диадемы, а у некоторых на них не было диадем – вместо них в волосы, заплетенные в красивую причёску были вплетены банты разных цветов и оттенков в тон платьям девочек, что отнюдь не умаляло их  красоту, а, напротив, придавало им скромности. Как и на всех девочках тут, на их ручках имелись перчаточки разной длины и прозрачности, но обязательно в тон платью, а на ножках были тонкие прозрачные колготки либо под цвет платья, либо белого или телесного цвета, и туфли на высоких каблуках-шпильках, по цвету гармонировавших с платьями девочек. Девочки рассаживались по местам спокойно, без лишнего шума и суеты.

Чуть поодаль от девочек располагался главный руководящий персонал школы.

На самом высоком, напоминающем императорский трон, стуле сидела мадам Мария. Она была вся в белом – белом платье, белых прозрачных перчатках, колготках и туфлях на высоком каблуке, таких же, как на всех её девочках. На её голове возлежала роскошная корона, в центр которой был вставлен большой бриллиант весом карат в 25 (!) не менее. Сзади  на её  роскошные, чёрные, как смоль, волосы красиво ниспадала белая фата, прикреплённая к короне и усеянная стразами по всей её поверхности, покрывавшая всю длину волос женщины – до пояса. На её красивой, пышной груди возлежало и ярким блеском  сияло бриллиантовое ожерелье – истинный шедевр ювелирного искусства – подобное тому, какое подарил Анжелике её  супруг граф де Пе йрак в день свадьбы. Наконец на запястье правой руки красовался бриллиантовый браслет,  надетый поверх перчатки. А на безымянном пальце левой руки было надето золотое обручальное кольцо тоже на  перчатку. Лицо  женщины, покрытое несколькими  слоями блестящего макияжа, выражало безмятежность и спокойствие.

По правую руку от мадам Марии сидела, сияя белизной наряда, её дочь-наследница Адель. На её голове, как и на голове матери, ярко сияла корона, особую яркость которой придавал бриллиант, вставленный в её середину,  правда размером и весом чуть меньше, чем у матери, карат в 15. К короне сзади была прикреплена белая прозрачная фата, вся унизанная стразами, покрывала всю длину волос девочки,  кончики которых терялись где-то внизу, настолько длинными они были. А на груди её лежала копия, но только уменьшенная, ожерелья матери. На правой руке, как и у её мамы, на запястье имелся бриллиантовый браслет, надетый прямо на прозрачную перчатку девочки. В отличии от мамы у неё на безымянном пальце левой руки имелось  выбитые бриллиантовой крошкой буквы "АДЛ", надетое, естественно, на белый капрон перчатки. Это было именное кольцо. У всех девочек на безымянных пальчиках левых ручек прямо на перчаточки было надето по точно такому же кольцу, только инициалы на печатках соответствующего имени девочки, которой оно принадлежало, были выбиты  крошкой камней цвета, который представляли девочки в школе. Лицо девочки-наследницы, имевшее какой-то необычный бриллиантовый отблеск, как и лицо её матери, выражало безмятежность и спокойствие.

Слева от мадам Марии сидела вторая её наследница, точнее наследница её сестры Аллы – Ксения. Девочка сидела на своём мягком стуле-троне, сравнимым по высоте с таким же стулом-троном Адель и была одета во всё красное – красное шёлковое платье, прозрачные красные колготки, прозрачные же красные перчатки, покрывающие кисти рук, даже в ожерелье, подобном тем в которых были Адель и её мать, имелись красные вкрапления маленьких камушков, а в короне сиял красный рубин. Губы девочки покрывала ярко-красная помада с блеском.

Левее Ксении сидела на стуле-троне, равном по высоте со стулом-троном, на котором восседала её сестра – мадам Мария - её мать - мадам Алла. Она была в песочного цвета юбочном деловом костюме с короной на голове, в центр которой был вделан большой янтарь. Сзади всю её спину покрывала телесного цвета  фата со стразами, хоть женщина не имела длинных волос, а у неё была причёска каре. На кистях рук имелись также телесного цвета прозрачные перчатки со стразами на тыльной стороне ладони. Правый лацкан пиджака украшала  бриллиантовая брошь с эмблемой школы в виде короны. Ноги женщины были в тонких телесных колготках и туфлях на высоком каблуке песочного цвета в тон деловому костюму женщины. Доброе лицо мадам Аллы выглядело прекрасно, благодаря профессионально сделанному макияжу, лишь подчёркивающем доброту её характера.

Ещё левее сидел на таком же стуле-троне, что и  остальные женщины, единственный мужчина в этой чисто дамской компании – то был муж  мадам Аллы и отец Ксении, заместитель начальника охраны школы – Виктор. Он был  в строгом чёрном деловом костюме, но с розовым галстуком и розовой рубашкой, виднеющимися  из-под него. На правом лацкане пиджака была прикреплена – как и у его жены, мадам Аллы – бриллиантовая брошь с эмблемой школы. Лицо мужчины выражало, как и у всякого телохранителя, настороженность и потому было очень серьёзным.

Ну и наконец, по правую руку от Адель сидела на более низком стуле-троне незнакомая ещё нам девочка в светло-лиловом шёлковом платье, в белых прозрачных колготках и туфлях на высоком каблуке в тон платью.  Кисти ручек девочки были покрыты светло-лиловым капроном маленьких перчаточек с цветочным узором на тыльной стороне ладони. Ну и конечно, на безымянный пальчик правой руки было надето прямо на перчаточку её именное колечко с надписью на печатке Г-П Алиса-Амалия выгравированной бриллиантовой крошкой. На её головке сияла корона, в центр которой был вставлен лиловый камень средних размеров. А глянцевый макияж на её лице создавал странное впечатление его полупрозрачности.

На огромном экране появился необычный герб, щит в розово-голубых тонах с двумя коронами. Девочки с интересом прильнули к экрану, принявшись его рассматривать и обсуждать полушёпотом.

- Вот это да-а... Когда они успели такое сотворить? А? И что означают две короны? -спросила девочка вся в зелёном - Изочка.

- Ага, невероятно! В прошлый раз герб был другой, с одной короной на фоне зари. - сказала Фаночка, в серебристом платье и, на этот раз диадемой на головке, в которой был непрозрачный белый камень.

- Правильно, я тоже помню, герб был другой, а тут нате вам! И музыка красивая! Интересно, что это за песня? - вопросила Ирина, вся в розовом.

- Украинская, кажется, но очень красивая  мелодия! - сказала девочка в голубом – Евгения.

- Похоже, наши друзья решили нас удивить, девочки! И пока им это удаётся! Что ж, новый герб очень красив! – сказала мадам Мария, услышав, о чём шепчутся девочки.

- Интересно, что означают две короны? Причём, одна из них на древнеславянский венец похож, который во времена Киевской Руси князья носили! - отметила мадам Алла.

- Мы совсем скоро узнаем это, сестра моя! -сказала мадам Мария.

И в этот момент на экране появилась картинка, и все увидели роскошный светлый зал, весь в бежево-золотых тонах, большими окнами, верхняя часть которых являла собой изумительной красоты витражи на тему счастливого детства. В изысканно украшенных нишах, обитых алым бархатом и вышитых золотом, стояли изумительной красоты куклы в роскошных нарядах. Также на стенах висели картины, очень красивые, старинные, тонкой работы. На небольшой сцене стоял роскошный белый рояль. А чуть дальше в роскошном камине, украшенном изысканной лепниной, пылал огонь. Красивейшие люстры, похожие на старинные канделябры, освещали зал приятным матовым светом.

Все замерли, а камера изящно обратила свой взор туда, где в роскошном кресле в изумрудно-зелёном платье в сверкающей короне и роскошном колье на груди, подобно королеве восседала моя матушка. Мои сёстры в оранжево-золотистых платьях восседали подле матушки по обе стороны от неё. На их головах также сверкали короны изумительной красоты и колье на груди. Господин Йоганс был одет в исконно немецком стиле и сидел правее матушки моей и сестёр. Рядом же с моей сестрой Аллой  было пустое кресло.  Рядом с Татьяной восседала в не менее роскошном бордового цвета наряде, также в сверкающей короне Даниэлла, а рядом её мать, мадам Мадлен, тоже изысканно одетая,  в пурпурного цвета платье, с роскошной короной на голове и также со сверкающим колье на груди. Клеменция и Марианна восседали рядом с Даниэллой, тоже в коронах на головах, одна - в фиолетовом, другая - в платье цвета морской волны.

Но больше всего поражали дети. Все девочки были в красивейших платьях, телесного и белого цвета, почти незаметных колготках, изящных туфельках на высоких каблучках и сверкающих коронах на головах, с камнем в центре, означающим цвет девочки и гербом, короны каждой девочки дополняла лёгкая воздушная фата в тон платьям. Личики девочек украшал изумительной красоты глянцевый макияж, который придавал личикам шарма и загадочности.

Мальчики же были одеты подобно древне-русским княжичам, в длинные, изысканно вышитые на груди, белоснежные рубахи, подпоясанные золотыми поясками, алые плащи, застёгнутые на правом плече сверкающими застёжками, на личиках мальчиков также присутствовал лёгкий макияж, все дети носили изысканно выполненные серёжки, а головы мальчиков украшали сверкающие венцы с большим камнем в центре, причём по цвету камня не трудно было догадаться, какой девочке принадлежит сердечко мальчика. Герб красовался на застёжках их плащей. На ножках мальчиков красовались туфельки на довольно высоких каблучках.

- Боже правый... Когда они успели?! И что это за место?! – зашептали все девочки, удивляясь.

- О, рада приветствовать вас, друзья мои! Мы все рады встрече с вами! Мы сейчас находимся в нашем любимом месте - большом каминном зале! Вы видите, сколько нас здесь? Здесь все наши подопечные! И, конечно же, вы успели заметить наш новый герб! Его придумали сами дети, а мы с моим сыном утвердили его. Да-да, дети объединились! Детский Совет, это орган детского самоуправления, представил нам свою идею объединения и мы, взрослые,  поддержали наших воспитанников! Две короны, точнее корона и венец на гербе - это девочки и мальчики! Вы спросите, мол, где же мой сын? Верно? Спешу вас успокоить, Александр Платонович принимает отчёт профессора де Жардена о состоянии здоровья наших воспитанников. Он в соседней комнате, видит и слышит нас. Скажу также, что Олеся очень ответственно ко всему подошла, и она с Симочкой скоро появится здесь. И не только они, кстати сказать. У нас, как вы заметили, уже есть четыре новеньких девочки, и они будут вам представлены совсем скоро! – сказала моя матушка.

- Я рада со своей стороны так же приветствовать вас, госпожа Фиона! Признаться, вы нас приятно удивили сегодня, а дети вообще нас поразили! Итак, позвольте представиться самой и представить руководящий персонал нашей школы, находящийся рядом. Я – мадам Мария Эмилиевна Кудряшова, справа от меня -  дочь моя – мадемуазель Аделаида  Витальевна Кудряшова, она здесь заведует делами настоящих девочек – девочка кивнула головой в знак приветствия – слева от меня – моя племянница – мадемуазель Ксения Викторовна Булакова, ей подведомственны ненастоящие девочки – Ксюша тоже кивнула головкой – слева от неё, её мать – моя сестра – мадам Алла Максимовна Булакова – она занимается хозяйственными вопросами школы - женщина, также как её племянница и дочь, кивнула головой – справа от моей дочери сидит девочка с особым именным титулом Госпожа Принцесса Алиса-Амалия. Благодаря этому титулу она и вошла в руководство школы. Здесь она занимается разрешением споров между девочками – девочка тоже кивнула своей красивой головкой – ну и наконец, слева от мадам Аллы сидит её супруг – заместитель начальника охраны школы  - Виктор Георгиевич Булаков – мужчина в знак приветствия  наклонил голову – вы спросите: а где же мой супруг, Виталий? Он, как всегда - на боевом посту - охраняет школу от непрошенных гостей и плохих людей. – представила мадам Мария руководящий персонал школы.

- О, благодарю вас за представление, мадам Мария! Я даю слово нашей юной соведущей! Она представит вам новеньких девочек! - улыбнувшись, сказала моя матушка.

На экране появилась симпатичная девочка лет десяти, с чуть раскосыми карими глазами, вся в красно-белом, разумеется, с безупречным глянцевым макияжем, изящных туфельках в тон платью на высоких каблучках, ручки её как и всех девочек были в тончайших перчаточках на всю ручку, а на пальчике правой ручки поверх перчаточки красовалось колечко. Девочка поправила белую фату, украшающую сверкающую корону, улыбнулась, сделала реверанс и, помахав ручкой, сказала:

- Всех рада приветствовать! Я - Айгуль! Родом я из Казахстана, из столицы этой республики – города Астана. Вы спросите, а почему мы так не оделись в прошлый раз? Ответ прост, мы немножко подросли, и нам платья и туфельки стали маловаты, поэтому мы надели то, что нам подошло. А наряды и обувь наши, что малы нам стали, достались младшим нашим подругам! Мы здесь  навели красоту, как видите, также куклы заняли свои места в нишах, а также нам привезли наши новые наряды и украшения. Мальчики обижались, что девочкам больше красивых вещей достаётся и наши досточтимые батюшка и госпожа Фиона решили это исправить, и вы можете видеть результат! Мальчикам их наряды очень нравятся! Итак, девочка в бело-голубом, рядом с Григорием - это Николь! Она прекрасно рисует, любит ухаживать за цветами и прекрасно поёт. А вот наши гостьи, наши подруги из Франции! В розово-красном у нас Джастина! Она обожает классическую музыку и кроме того плетёт чудесные кружева! В сине-желтом у нас Мари, это создание обожает мороженое, крокет и печь шарлотки! В фиолетово-изумрудном у нас Жанна,  она же Жаннет! Эта девочка обожает лепить из глины, вышивать и ещё и на флейте здорово играет! А вот в жёлто-оранжевом у нас Римма, раньше её звали Робертина, но Римма ей больше по душе и больше подходит! Римма у нас пишет стихи и рассказы, обожает ухаживать за малышами, и играет на мандолине. Рояль видите? Он очень старый, его полностью отреставрировали и теперь госпожа Фиона, и мы тоже можем здесь, в этом зале музицировать. А музыку в заставке слышали? Это украинская песня "Гуцулка Ксения"! Вот! Кстати, мы подросли совсем немного, ибо все принимаем препарат профессора де Жардена. О, вон девушку, ровесницу Клеменции, в жёлтом видите! Это Светлана Василёнок, наш стилист-визажист! Именно она нарастила волосы Олесе и придумала этот чудесный глянцевый макияж! Он, кстати, совсем немного отличается от вашего! А вот и Александр Платонович и с ним досточтимый профессор Жан Луи де Жарден! Вон они появились, наконец! И да, чуть не забыла, у нас есть железное правило - ни один доктор без ведома и разрешения госпожи Фионы и Александра Платоновича не имеет права нас осматривать! Вот так! Поэтому-то досточтимый профессор и задержал немного батюшку! Я, с вашего позволения, пройду на своё место, а слово возьмёт Александр Платонович! - и, ещё раз сделав реверанс, девочка прошла к подругам и заняла своё место.

Профессору де Жардену уже под семьдесят,  мужчина этот чуть выше среднего роста, с добрыми карими глазами, смотрящими из-за стёкол очков, с благородной седой шевелюрой на голове, чисто выбритый, в чёрном фраке и лакированных туфлях.

Я же надел синий костюм, белоснежную рубашку, не забыли мы с профессором о лёгком макияже, ибо профессор сказал, что нужно выглядеть прилично, дабы не портить картину, так сказать. Я же надел на голову свой роскошный венец по подобию того, что носили древнерусские князья. Мы заняли свои места, и я сказал:

- Рад всех приветствовать! Айгуль любезно пояснила причину задержки моей и досточтимого профессора де Жардена! Прошу его любить и жаловать! - профессор галантным поклоном поприветствовал всех, а я продолжил:

- Прежде чем позвать сюда Симочку и Олесю, хочу предупредить, что Олеся очень волнуется,  а потому может заговорить на родном, белорусском. Но вы всё поймёте, ибо работают переводчики! Наша трансляция ведётся по закрытому, зашифрованному каналу и смотреть её могут только те, кому она предназначена – родители учениц наших школ. А поскольку с нашей стороны присутствуют ещё мальчики, то её смотрят и их родители.  А сейчас прошу встречать – Олеся и Серафима!-.

Под торжественные фанфары в зал вошли не менее торжественным шагом девочки, держась за руки, словно две лучшие подруги, каковыми, в сущности, они и являлись.

Симочка была в светло-зелёном платье из чистого блестящего шёлка, отчего оно просто красиво блестело на свету. Прекрасным дополнением  к нему служила белая прозрачная лента  на поясе, завязанная сзади на изящный бант. Подол платья, по краю которого, по всей его окружности, были нанизаны стразы, был девочке чуть выше колена. Из-под него были видны её красивые, стройные ножки в очень тонких белых колготках. Ещё на её ножках были туфельки на высоких каблучках-шпильках в тон платью. Её ручки целиком были покрыты белым тонким шёлком перчаточек. Безымянный пальчик правой ручки украшало колечко, означавшее принадлежность к школе, надетое прямо на перчаточку девочки. На её головке лежала корона по типу тех, что покрывали головки остальных девочек тут, со светло-зелёным камнем в центре. К короне сзади была прикреплена светло-зелёная прозрачная фата, красиво ниспадавшая на спину девочки. Её личико было покрыто изумляюще красивым глянцевым макияжем, делавшим его поистине очаровательным и прекрасным.

На её подруге Олесе было синее шёлковое платье, по цвету е ё красивых синих глаз. Как  и на подоле платья Симочки, край подола её платья, по всей его окружности, украшали стразы. Его длина была почти такой же, как у её подруги, ну может, на полсантиметра короче, чтобы зрители по ту сторону экрана смогли оценить всю красоту и стройность ножек девочки под ним. А на них были очень тонкие прозрачные и невероятно гладкие колготки, которые словно вторая кожа обтягивали их, при этом нигде не было заметно ни малейшей складочки, даже в местах сгибов её ножек. Стройность её ножкам обеспечивали главным образом синие туфельки на высоком – сантиметров в 7 – каблучке-шпильке. Перчаточки на её ручках были чем-то схожи с колготками – такие же тонкие, гладкие, не имеющие складок, белого цвета – но совсем непрозрачны, они обтягивали всех их словно вторая кожа. Впрочем, если приглядеться, можно было заметить, что они немного просвечивают, и через них можно было видеть красивый маникюр на пальчиках девочки.  И конечно, на безымянном пальчике правой ручки на перчаточке красовалось колечко, как на пальчике её подружки, обозначавшее принадлежность к школе. На голове девочки сияла корона, к которой сзади прикреплялась прозрачная синяя фата, покрывающая все её волосы до пояса. По всей длине фаты ярко блестели стразы. Миловидное лицо девочки стало ещё миловиднее и краше благодаря блестящему глянцевому макияжу. 

Несмотря на то, что Олеся встала на каблуки всего несколько часов назад, держалась она в них очень уверенно,  и потому поступь девочки была такой же чёткой, как у Симочки.

Фанфары смолкли, когда девочки встали в центре зала.

Нам показали лицо Женечки. На нём читались радость от того, что она увидела свою старую лучшую подругу, и любопытство от того, что видела она её рядом со своей будущей лучшей подругой…