Вопросы о женщине

Артём Бабичев
-Тебе нравится вон та женщина?
-Та, в сторону которой у тебя появилось косоглазие?
-Почему косоглазие? Может я жениться хочу?!
-Ты, что, развёлся?
-С чего ты взял?
-А как ты жениться хочешь, если не развёлся?
-А разве одно другому мешает?
-Тебе ответить по закону, по жизни или по-мужски?
-Ответь лучше на мой  вопрос.
-На какой?
-Ну, тебе она нравится?
-Тебе честно ответить?
-Как-нибудь можешь ответить?
-Отчего же не могу?
-И отчего же ты не можешь?
-Откуда ты взял, что я не могу?
-Из твоего ответа.
-Так его и не было.
-Почему?
-Потому что я не ответил.
-И не ответишь?
-Отвечаю. Она мне так нравится, что у меня всё течёт.
-Слюнки?
-И они тоже.
-Слёзы?
-Она мне нравится, но я не фанат, чтобы плакать от счастья и не отторгнутый любовник, чтобы реветь от горя.
-А что тогда ещё течёт?
-Ну, скорее вытекает.
-Откуда?
-Из желания.
-Из желания получить её?
-Да, а ещё из желания перейти на другую тему.
30.12.20