Сложный, уходящий...

Странница Востока
Я усыпляю свою грусть
тоску по временам свободы
и думаю о том: - лишь пусть
здоровье дарит всей Природе -


Природе сыновей моих
их жён и дочерей - мне внучек
моих любимых, моих нимф
благослови ты их привычки


Всевышний, я тебя прошу
и умоляю о пощаде
С тобой я память ворошу
которая теперь в засаде...


Мы все теперь как на духу
перед Всевышним и собою
И нас поймут там "наверху"
ведь нового я не открою

Нас вирус всех объединил
недаром он живёт с короной
весь шар земной собой затмил
мы у него в подвластье "стонем"


И млад и стар не смей перечить
не смей из дома выходить
не попади ты в лабиринт
иначе всех он искалечит...


Пред ним все равны, нет сословий
нет бизнесменов, нет вождей
Он сам король, его  условья -
Диктат и вирус палачей...


Я усыпляю свою грусть
тоску по временам свободы
и думаю о том: - лишь пусть
здоровье дарит всей Природе!!!


25 апреля 2020

----------------

Пандемия

Тоску свою ты спрячь в карман,
Засунь в запазуху печали -
Ведь твой карман давно дыряв
А ветер разорвал рубаху



Да, ветры шарятся давно
По душам... Управляют страхи,
Нас всех рассорить им дано,
Жизнь каждого давно на плахе...



Сурова жизнь теперь у всех
Становятся угрюмей лица
И редко раздаётся смех
По весям всем и по столицам


Гуляет ветер в океане
Он нынче царь и властелин
И будто все живём в тумане
*ковид один лишь  "господин"


Наступит день, наступит час
Найдут управу господину
Нам надо выдюжить сейчас
В суровую для всех годину!


Я скромно уложусь в бюджет
Нам всем давно уж не "до жиру"
В нарядах подтяну корсет
И так со всеми и всем миром...


Сейчас важней нам сохранить
Жизнь и здоровье! Пусть  сурово
Сегодня всем придётся жить
Но кризис вывел к жизни новой!!!

#здоровьепандемиякризис#

16 мая 2020

------------------


Мысли в строках, рождённые в первый день зимы,
 -завершающий месяц очень сложного года...



Декабрь - вершитель года прошлого
уводит год, но не спешит ковид
и словно как водитель пошлого
сердитый год, чего же не простит!??


Природа словно оголтелая
вдруг миру мор несёт охапкою
как будто женщина дебелая
всем дарит жизнь такую зяблую...


Всех на земле обуял страх
название ему ковид
у всех он нынче на устах
жить с осторожностью велит


Над нами власть взял он крепко
быть в послушании велит
власть свою он держит цепко
и разудалость не простит


Как сатана он правит балом
ему границы нипочём
сидит в своём он пьедестале
людей считая дурачьём...



1.12.2020
20.50


------------------------------

p.s.
Как послесловие:

В "Коммунарке" тем временем
словно жизни пародия
задыхаясь в агонии
вчерашние смелые
со смертью воюя лежат...



Коварен враг, но управляем
с опаской потому гуляем...
Тогда получим за то награду!
Знать меру всем нам во всём бы надо!!!


https://youtu.be/mKMhLAvGUAY


* * * * * *



https://youtu.be/Q0DSD2xG3-A







Картинка из Интернета