Что суждено, того не миновать 4

Эльхан
ЧТО СУЖДЕНО, ТОГО НЕ МИНОВАТЬ. №4.

Что за трудное дело – это жить на белом свете.  Жить и чувствовать,  что ты зависим полностью от людей, которые, могут в одно мгновение лишить тебя всего.  Мне бы хотя бы одного такого влиятельного! Но у меня таковых нет и потому надо действовать крайне осторожно.   Тем более зная, что некому вступиться за меня.
Надо быть всегда в курсе того, что они хотят…
Чем дышат, и как найти лазейку в их душу?...
Самая влиятельная среди них Тётя Люба, или как она любила себя называть  - Мама Люба - для всех своих.  Её мнение – это закон для всех. Её боялись, считались с нею, старались не попадаться ей на глаза, когда она была не в духе, и как сильную личность, её так – же ненавидели.

Все негативные выпады про неё я записывала и монтировала со спецом Артёмом.
Я собирала тихо и настойчиво.
Мой муж, так – же отпускал насмешки по поводу Мамы Любы. И не такие уж безобидные. У меня было ещё полно доказательств по поводу его супружеской неверности.
Я периодически ездила к маме Любе и привозила к  ней по мелочам, то, что она любила. Садилась за рояль и исполняла ту музыку, которую она обожала.
Я смогла подобрать к её душе ключик.  И когда не стало сомнения, что она сможет защитить меня от любой напасти, я стала действовать. Я спецом оставила свой телефон и поехала домой.

Мне недолго пришлось побыть, как меня вызвали опять  к ней. Я готова. Я ждала и была очень рада, что наконец – то,  лёд тронулся.
Я, по натуре не интриганка. Но когда тебе нечем защитить себя, то организм начинает искать варианты. Оно вместе с разумом, с душой и  с извилинами мозга,  с серым веществом, начинают вырабатывать идеи, решения и всегда находят действия, которые могут помочь. В моём случае метод отмщения был жёстким.
Я понимала, что  у меня всё падёт крахом, если Любовь Аркадьевна посчитает, что чужим не место в их родовом клане. А чужой, была только я.
Вошла в залу к ней и с непринуждённой улыбкой  спросила маму Любу, почему вызвали срочно.

Она женщина очень умная, воспитала шесть сыновей и  все они занимали посты во властных структурах.
Она смотрела на меня с нескрываемым презрением. Показала пальцем на телефон и спросила – Зачем? Для чего? И почему?.... Рассказывай.
Я покрылась красными пятнами, и не  сдержавшись заплакала. Подождав некоторое время она сказала ледяным голосом – А я – то всё думала, с чего это ты повадилась ко мне…. Крысой хочешь быть? Записи давно ведёшь?.... Цель какова?...
Милочка моя, мне сколько лет, а тебе сколько? Что? Кино насмотрелась? Интригу плетёшь?...
Этот вариант у меня вообще не существовал.

Я знаю, что в богатых домах больше всего ненавидят тех людей, которые за спиной, говорят неприличные слова на благодетелей. А благодетелями для всего клана, была мать - Орлица и шестеро её орлов.
Честно говорить, я поняла, что мои планы близки к краху и оттого слёзы ручьём из глаз. Заметила, что тон у мамы Любы изменился. Она подошла ко мне и протянув салфетку строго сказала:
- Возьми себя в руки и рассказывай.
Всё рассказала, ничего  не тая. Долгое молчание. А потом, позвонила. Всё на громкой связи. Вздрогнула, услышав подобострастный голос свекрови.   
Разговор шёл просто дружеский и между прочим, разговор плавно перешёл на меня.

И это был конёк моей свекрови. Я услышала о себе такое, что не смогла бы и вообразить, что оно касается меня. Но Любовь Аркадьевна грубо прервала, спросив, почему она ведёт за её спиной неприличные разговоры о её сыновьях и лично о ней?...
На том конце молчание и поток лести послышался в адрес мамы Любы…
Отключила связь и спросила меня:
-  Что ты хочешь? Говори прямо. Не юли… я послушаю тебя, и скажу тебе, смогу тебе помочь или нет.
Я поняла, что это мой единственный шанс. Всё выложила.

И то, что мои юристы, и адвокаты,  знают о доходах моего мужа и свекрови.  Сказала о том, что хочу,  чтобы муж мне сделала дарение, и я, продав эту недвижимость хочу уехать к морю. И там приобрести домик с небольшим участком.
Ещё слёзы не высохли на щеках, как она дала все указания кому –то. Чтобы в течении трёх дней сделали всё так, как скажет - эта деточка, так она назвала меня…
Наверное, слишком радостно вспыхнули у меня глаза, раз она остановила на корню мой порыв.
- Деточка, никаких слов благодарности. Через три дня ты получишь всё, что ты пожелала. Это тебе благодарность за то, что прекрасно играла для меня на рояле.

Дела делай и можешь уезжать. Ко мне не приходи. Незачем. Привычку свою, крысятничать, оставь и никогда этим не занимайся – Это тебе мой совет.
Жест, как у Королевы. Я поняла, что все бессонные ночи, все труды и затраты скомпенсировала эта женщина, всего лишь одним звонком.
Все процедуры закончились на четвёртый день. Мой бывший муж с явным удивлением посматривал на меня.  И когда была поделена и остальная часть имущества, он устало сев в кресло пробормотал:
- Ничего не понял! Сон или что?... Может быть у этой старухи мозги от старости вытекли? Перепутала нас что ли? Такое ощущение, что ты ей родственница….

Звонок и я явно услышала голос мамы Любы:
- Проверь свою голову, а нет ли у тебя там дырочки, откуда давно вытекло всё что там было….
Хотя, что я говорю?.... По моему, в твоей голове,  никаких мозгов и в помине не было. Мы вместе опешили.
Что это такое? Откуда ей было знать,  о чём мы говорим. Такое ощущение, что она контролирует каждый шаг. Но мы так и не смогли узнать, откуда она узнала, что у нас творится в доме…
А жизнь, продолжала свою поступь. И я говорю, что каждый час прожитого времени,  уже уходит и его не вернуть. И жизнь, она ведь, не бесконечна.

У неё ровно столько времени, сколько нам отпущено сверху.  Все знают,  Дату своего рождения,  но никто не знает Дату своей смерти….
В этом вся её загадка.
Все верят в то, что когда – то уйдут навсегда, но никто не верит в то, что именно с ним это произойдёт. То, что прошло, его не вернуть, и потому не стоит оборачиваться назад. Там всё без изменений.  И как говорится – Человек предполагает, а БОГ, располагает.  Веруя в Его силу и Могущество, я всегда прошу у Господа, чтобы он в Беде и в горести не оставил меня. То ли Вера у меня необычайна сильна, или ещё что – то замешано, но я была так рада тому, что мне не пришлось бегать по судам и доказывать, что я, в наше такое трудное время смогу выжить, не имея материального блага.

Свекровь, после нареканий – Любовь Аркадьевны, и то,  что адвокаты начали процедуру дележа их нажитого, в пользу снохи, слегла. Теперь эта не та важная птица высокого полёта. Передо мной лежала старуха с жёлтым лицом.
Я зашла попрощаться навсегда. Уезжала с Колей к морю, как я и мечтала.
Теперь для неё я посторонняя женщина.
Не знаю, что она думала обо мне, но глаза её смотрели мимо меня. А я усвоила ещё одно правило жизни -  Трудности полезны. Они всегда заставляют  тебя задуматься, что для тебя важнее всего на этот момент.


Продолжение. ЭльХан.