Что суждено, того не миновать. 3

Эльхан
ЧТО СУЖДЕНО, ТОГО НЕ МИНОВАТЬ. №3

- Самый хороший учитель  в жизни  – опыт.
Берёт  правда дорого, но объясняет доходчиво.
Опыт в жизни…
Удивительно, но это правда и я по своему опыту поняла, что никогда не надо выходить замуж, за человека, который по статусу намного выше.
Это очень болезненно воспринимается, когда ты находишься среди его окружения и друзей. Даже если и не направлены улыбки, ухмылки сдержанный смех, колкие шутки, против тебя, всё равно вздрагивая,  берёшь всё это на себя.
До того, как я ещё жила жизнью мужа, я тогда так стремилась подладиться под этих улыбающихся и высокомерных девиц и молодых мужчин.

Я помню,  впервые появившись в этом крутом обществе, ещё неумелой, стеснительной и постоянно краснеющей, застенчивой, я чувствовала себя,  как на вступительных экзаменах.
А может быть это было у меня в голове изначально?...
Я так и считала себя среди них, обыкновенной прислугой. Так я считала, пока…
Помню одна из них, полноватая девушка с двойным подбородком,  обратилась ко мне с высокомерием:
- Эй! Как там тебя, принеси сюда бокал вина!
Если бы она обратилась с просьбой, я бы точно принесла спокойно…
Но это было сказано в таком тоне, что во мне поднялась буря негатива к этой девице, высокого происхождения.

- Вы ко мне?
- К тебе, тебе…. Принеси быстренько.
Раздались смешки.
Всё внимание на нас.
Спокойно взяла у разносчиков, бокал красного вина и стала подходить к обидчице.
Видела, как муж отрицательно мотал головой. Он так умоляющим взглядом давал мне понять, что ни в коем случае не надо подносить бокал к этой наглой девушке, но...
А я в то время, так была горда, что нахожусь  среди них, самых богатых отпрысков столицы Киргизии…
Подошла и протянула той вино….

А девушка засмеялась. И что – то зловещее показалось во всей её внешности. И когда пальцы её коснулись моих, я спокойно выпустила , и все с ужасом увидели, как ярко красное вино обливая платье, ударило девушку по её стильной обуви. Послышались осколки разбитого стекла…
А она стояла в ступоре, провожая меня взглядом. Слова возмущения застряли у неё,  внутри горла, на уровне второго подбородка.
Успевала крутить головой на своё подпорченное платье и обувь.
А я…. Я уходила гордая, что смогла наказать её. Слух обо мне разнёсся тогда по всем закоулкам элитных клубов и баров.

Мой муж оказался в центре внимания. И ему это очень понравилось.
А дома у нас не порядок. Свекровь моя приходила к нам в гости, чтобы проследить за тем, как меня учат вести себя, в их кругах. Я очень прилежная ученица. Помню в музыкальную школу пошла с большим опозданием и в течении года, перешла два класса по классу фортепиано.
Могла спокойно сыграть и немного сложноватое.
Я старалась не грубить свекрови. Все её недовольства спокойно переносила без обид. Я знала, что она  не со зла, а просто ей было  обидно, что единственный сын, не оправдал её доверия. Она – мечтала в доме увидеть настоящую сноху – Леди…
Но, как говорится , сколько бы я не старалась, она просто не замечала мои успехи.

Постоянное недовольство мной.  Говорят ещё так – Вода камень точит…. И это
правда.
От постоянного жужжания свекрови, мой муж и её сын, стал меняться. В его глазах, я стала терять то таинство, которым я его обворожила. Он стал думать, как и его мама.
Я неумеха, плохо соображаю, нет обыкновенного, элементарного чувства превосходства над ниже стоящими людьми.
И манеры мне не подвластны.
Всё чаще стал меня оставлять одну и уходить по своим делам. Мне было одиноко, в этом большом доме и потому я большее время уделяла музыке.

И вот после того случая со сговором, я стала чисто по - женски соблазнять моего новоявленного мужа
Хотелось посмотреть на его реакцию. Стала чаще, замечать его взгляд из подлобья.
В каждой женщине сидит милая и пушистая кошечка, без коготков.  Она миленькая, слабенькая, тихонечко мурлычет свою песнь, и заставляет мужчину чувствовать себя всесильным.
И вместе с кошечкой сидит в каждой женщине  мстительная тигрица, которая в любой момент, яростно будет защищать свою хозяйку.
А ум у женщин такой, что лучше сильным мира сего – поднять руки и не шевелиться много.

Заметив такие продвижения, мой муж был на подъёме настроения. Он ведь не мог знать, что я специально морочу голову Коле. И не только ради женского любопытства. Мне нужен был союзник. Если бы знать, что из всего этого получиться?...
А каждый новый день, это прожитая жизнь. А мы – то знаем, - Что жизнь не бесконечна. У неё есть предел.
В то время мы жили  прямо в центре. Рядом с  нами у всех частные дома. И все выстроены так, будто шли соревнования – У кого дом выше и круче. И у кого круче оборудован двор, и сад.
 
Я каким – то шестым чувством считала, что всё, что лежит здесь – оно моё.  И я – хозяйка всего этого великолепия..
Вот такое чувство было у меня. Видимо это на уровне интуиции.
А тем временем моя подруга Валя сказала, что Любовь Сергеевну, увезла скорая. Да. Так оно и было. Страшная весть, что той осталось жить всего ничего разнеслась среди наших знакомых.  В те прискорбные дни я ходила к ней через день. Мне было очень жаль её. Жаль её мужа. Он проводил большую часть времени у её постели. Вот это любовь!  Вроде и не красавица, а ведь сумела так влюбить в себя мужа.
Проследить за их взглядами и точно удостоверишься, что поистине  любовь делает людей неузнаваемыми.  Такие взгляды…

И вдруг печаль в глазах,  и тихий шёпот:
- Как?.... Как ты без меня?.... Ты всегда говорил мне , что мы все гости в этом светлом мире…. И это так и есть…. Но почему так не хочется уходить?... Почему хочется немного побыть ещё?...
Такая аура…
Уже ничего не стала  есть и видимо, страшные боли уже не дают  Любовь Сергеевне сдерживать себя. Она стонет и с каждым разом её стоны громче и громче.
Слышала лично, как муж умолял глав. врача, чтобы они каким  – то образом, облегчили её страдания…. Но уже никакая доза морфия не имела действия.

И я тогда думала, содрогаясь от её стонов, чтобы она скорее покинула этот мир со спокойной душой.
Не знаю, как прошла та ночь, но утром придя в палату и глянув на мужа  любы, я чуть было не закричала от ужаса. Передо мной сидел совершенно седой мужчина. Волосы  как белый снег и вокруг глаз множество морщин.
Посмотрел на меня и усмехнулся.
- Сашка, вот и Любочки не стало. Ушла она от меня….
Если бы ты знала…. Если бы ты знала, как она тяжело умирала… Если бы ты знала, как она просила меня не отпускать её туда…. Так не хотела уходить без меня… Да я и сейчас готов пойти следом, но как?...

Женщина в любом возрасте в душе мать. И вот так – же и во мне вдруг проснулся материнский инстинкт. Я подошла к этому смертельно раненному душевно, взрослому мужчине, и обхватив его голову прижала к своей груди. И мне тяжело очень, И мне бы запеть печальную песнь волчицы. Он рыдал на моей груди, как маленький, обиженный на судьбу. А я обливала его голову горючими слезами. Я гладила его по волосам и шептала – Это жизнь, это судьба и ничего не поделать…. Мы подвластны….
И это надо принять…. Я думала и о моей непросто сложившейся ситуации, о том, а как у меня сложится моя Судьба?.... Ведь я не каменная, и у меня всё на пределе!
А пока,  пока  и всё это шло вперемешку со слезами и с массой горестных мыслей….

Любовь Сергеевну мы похоронили.  Машины с дип. номерами стояли, на нашей улице столпотворением.
Приезжали,  уезжали и везде венки и венки с траурными лентами….
Море цветов.
Из нашей семьи только я. Мне пришлось стоять вместе с родственниками умершей. Даже и не помню, отчего я оказалась среди них. Все с сочувствием смотрели на убитого горем вдовца. Поражались и понимающе кивали головой….
Сочувствующие взгляды в сторону родственников. Не могу понять, почему мне так горестно было стоять среди толпы её родственников и каким образом на мне оказалась косынка, которую имели право одевать лишь те, кто приходился единокровной, умершей…

А потом потекли такие – же серые дни… Глубокая осень. И всё так уныло. Дожди,  не переставая шли.
И у меня настроение подобно погоде. И мне надоело уже ждать развязки.
И я решила заключить союз, вместе с будущим мужем.
Я назначила встречу у него на работе. По крайней мере, будет казаться то, что я пришла к своей подруге. У неё в кабинете, и стук.  Зашёл Коля, а подруга выскользнула предоставив нам полную свободу.
Я начала разговор.
Надо было видеть пунцовое лицо этого добродушного парня. А я, не обращая на него никакого внимания,  продолжала выкладывать все факты и мой план насчёт моих дальнейших действий.

- Ты удивлён? Я от самого начала всё знала. И я не считаю, что ты в чём – то виноват. Я согласна выйти за тебя замуж, но у меня условие. Так как мой муж отнёсся ко мне без должного уважения и полностью меня облил помоями.  Я,  пока не накажу его материально, не смогу жить дальше. Это ты должен знать. Я с тобой по честному, а ты решай…. Могу сказать, что если мой план не удастся по какой – либо причине, то мне просто незачем жить. Твоё дело сторона.
Единственное ты должен будешь сказать  моему мужу, что заберёшь  меня в том случае, если он даст за меня этот дом, где я живу. Ты спас ему жизнь, берёшь в жёны опостылевшую ему, жену…
Это нормальная цена. Стой на своём.

Я закончила. А в кабинете вот уже минут двадцать гнетущая тишина. Он вышел, не сказав ни слова.
Но я почему – то была уверена, что поразмыслив, он встанет на мою сторону.
Он не дурак. Видел и видит, как мой бывший муж плетёт вокруг меня паутину.
Теперь мы заключили с ним двойную сделку. Я не на сто процентов уверенна, и всё – же…
Действие стало разворачиваться.  Впереди будет работа не простая. Вначале поборемся за дом, ну а дальше работа адвокатов. Уж я не пожалею денег.
Главное, чтобы до поры до времени, свекровь не  была в курсе.

А для неё,  у меня свой метод. И я его применю обязательно.
-  Держись моя разлюбезная – Анастасия Григорьевна, ты хотела развода для сына?...
Ты получишь  её от меня…
Ну а я, рассорив вашу семью с влиятельными вашими родственниками, поборюсь и за дом и за всё то,  что я посчитаю нужным для себя.
Я уж не пожалею денег, чтобы  показать  вашей  семье, что я тоже имею зубы.


Продолжение. ЭльХан.