Что суждено, того не миновать. 2

Эльхан
ЧТО СУЖДЕНО, ТОГО НЕ МИНОВАТЬ. №2

Я и раньше рассказывала о моём новом муже, которого мне сосватал мой бывший. Парадокс.
У них произошла сделка, насчёт меня. Чтобы как – то помочь мне, не потеряться в этой жизни,  мой бывший, просто передал меня ему. Человеку, который жил на окраине столицы Киргизии. У них там место болотистое и потому комары там необыкновенно огромные. Как только наступал вечер и тучи москитов и комаров находили себе питание.
Они накидывались на людей, животных и просто с остервенением  их поедали. Детишек было жаль. Абсолютно все покусаны.
И в такое место я должна была пойти жить.

Я так поняла, что мой бывший, хотел отправить к другому, можно сказать по простому – голышом.
Если я выскажу своё мнение, то думаю,  что найдутся женщины, которые поддержат меня….
Правильно. Я должна была сделать гордое лицо и сказать – Так ты меня передаёшь своему другу, как уже ненужное тебе…. Так ты печёшься о моей судьбе, будто я дорога тебе и ты ответственен за меня?...
Ты считаешь себя настолько умным, а меня настолько тупой?....
Ты передаёшь меня ему в надежде, что я всю оставшуюся жизнь должна буду благодарна тебе….

Хорошо!  Я соглашусь при условии, что ты мне выплатишь компенсацию за мою преданность, за мою сломанную жизнь, за мои чистые намерения….
Я, не буду дурой. Я твоими – же деньгами построю себе будущее. Я  проконсультируюсь у лучшего консультанта, выплачу деньги юристам и адвокатам, но своё, то, что мне причитается,  заберу у тебя...
Я помню тот момент, когда подошла сзади, чтобы напугать мирно беседующих мужчин.
Только приготовилась гаркнуть,  над их ухом, как услышала их разговор обо мне.
Мой муж – мерзавец,  уже в то время вовсю гулял с Мариной. Она работала в соседнем офисе. Была дочерью одного богатого бизнесмена.

И насколько она была лучше меня?
Я специально записалась к ней, якобы, мне нужна работа под её началом. Хотела лично убедиться в том , что она подходит им ко двору.
Я почувствовала в ней скрытую зависть. А  амбиции в ней просто зашкаливали.
Не  - любовь -  была у неё, а его сделать трамплином на выход  в высшее общество.
Старательно,  не подавала вид, что я в курсе их сговора. Я притаилась и ждала дальнейших шагов. И вот однажды, я дождалась откровенного разговора. Это был выпущен первый пробный камень. Порадовалась за себя.  За достойные ответы. За спокойствие и за то, что спокойно, без паники готовила контр удар. Ходила на консультации к юристам, и не к одному….

Вскоре была так подкована, что и сама могла открыть контору для подобных Услуг.
А мой Мерзавец, начал подкатываться издалека. Начал с того, что Коля перспективный и очень умный парень. У него светлая голова и руки растут откуда надо. Я слушала его очень внимательно и включила дурочку:
- Давай найдём ему хорошую и богатую девушку и чтобы невеста  была с богатым приданным и при деньгах…
А потом глядя на него глазками пушистенькой кошечки, прошептала
- Ему ничего не жалко. Он ведь тебе спас жизнь, а так – же и мне. Так почему – же до сих пор не выплатил ему долг?...
- Или твоя Жизнь не стоит и гроша ломанного?

Вот таким образом мы с ним играли в эту странную игру.
А тем временем у меня полно доказательства о его супружеской неверности. Но я понимала, что я затеяла игру на поражение. Кто я?….. И кто  и чей он сын, и какие родственные связи за ним…
Только мирным путём и хитростью….
- Я тебе подлая твоя душонка, покажу, как так можно обращаться с человеком!...
Это мысль сопровождала меня постоянно.
И я….. Я такая  обидчивая и тонкая натура, всё терпела, скрывая свою женскую гордость и ярость вместе взятую.
Включённая - «дурочка» - во мне играла прекрасно свою роль.
 
А мой Мерзавец, уже практически в глаза говорил о том, что у него на стороне есть страстная любовь. Всё слышала, кроме таких признаний.  Я  ходила как блаженная,  присаживалась у кустов роз и оттуда звала его понюхать со мной восхитительный запах…
Звала его и удивлённо провожала его непонимающим  и влюблённым взглядом.
В итоге, он уходил и выглядывая с окна своего новенького авто,  кричал, чтобы я не ждала его. Он придёт поздно. А тем временем за его спиной, шла запись всей недвижимости и налички.
Получилось  уже на кругленькую сумму.
И  вот уже под канун Нового года, нас пригласили к родственнику на свадьбу.
 
Ему за пятьдесят лет и он взял в жёны себе двадцатилетнюю девушку. В их кругах это в порядке вещей. А я уже к тому времени почувствовала себя прекрасной актрисой. Я не зажималась и не стеснялась, я не желала уже, понравиться всем его родственникам.
Я вела себя так, как считала нужным. Я теперь не выставляла мизинец, как тому учил этикет. Ела,  не стесняясь и не слушая о чём шепчутся за моей спиной.
Всем, кто подходил приглашать на танец, я отказывала, говоря, что у меня муж очень ревнив. И я не хочу ему портить настроение…
Во мне сидела великая актриса.
Вот и Новый год подошёл совсем близко. Пришла помощница.

На журнальном столике огромный букет роз. Этот букет, якобы прислал Коля. Я всё поняла. Значит  -  развязка близка. Наконец – то и подходит  к финалу наша игра.
Помощница подготовила стол. Сервировать она могла со вкусом. Вроде на  четыре персоны. У мужа вдруг внезапно появляются дела, и он собрался оставить меня с Колей. А мне это надо?!... Я срочно обзвонила соседей и позвала всех к себе на готовый стол. Пока муж сидел переглядываясь с Колей, я побежала к соседям через дом. Там жила семья,  работающая в посольстве Китая. Муж, жена старше меня лет на десять. Я познакомилась с ними около ворот их дома. В тот день было  очень сыро. Ветер пронзительный, а они стояли у ворот и вглядывались на дорогу. Оказалось, что дверь бабуля захлопнула, а сама уехала  к другой дочери.

Трубку телефона не поднимали. Уже почти окоченели, и собрались поехать, как я просто пригласила их к себе попить чашечку зелёного чая. Вначале колебались, но я была настойчива. И они согласились.
Он – высокий статный мужчина, с раскосыми глазами. Очень живой и внимательный взгляд.  Одет безупречно. Она – невысокая блондинка.  Строгий взгляд и лицо, уставшее, с нездоровым цветом. Позже выяснится, что у неё цирроз печени. Видно было, что она обожала своего мужа. Всё внимание на него.
Я пригласила их с чарующей улыбкой и только потому, что мне хотелось давно познакомиться с ними. Вот бывает такое - Хочется, а вот объяснить не возможно.
Я сама лично заварила чай зелёный, выставила все деликатесы, и стала их угощать.

Вижу, не можем найти пока точку соприкосновения.
Ну и за знакомство поставила прекрасную вишнёвую наливку. Сразу разговор оживился. И я выпила, и вдруг так захотелось поделиться своим горем.  Так хотелось выплеснуть всё наружу. Сказать:
- Любовь Сергеевна, а Вы знаете,  что я вещь?....
Меня мой муж отдал своему другу, и вот находит причину толкнуть к тому в постель. А потом доказать, что я неверна ему была….
А Вы знаете, каково это быть в таком положении, и скольких сил стоит мне каждый день, и каждый час прожитого дня?...
А Вы знаете, какого это представить своего мужа в объятиях совсем непримечательной, крашенной женщины?

Такой амбициозной, и такой неинтересной…
Душа моя вся подготовилась выложить им, как она сама начала разговор.
- Ирина, у вас что – то случилось? Вы хотите поделиться. Но прежде, чем поделиться Вы ещё раз подумайте, можно ли нам быть посвящённым в ваши семейные дела. Ведь как только мы уйдём, и к Вам может прийти сожаление о сказанном…
Она была права.
Как это я не подумала о том, что на меня повлияла наливка. Мы выпили ещё по одной и у нас пошёл нормальный диалог.
После этого дня, я сама забегала к ним, и они так- же заходили к нам в праздники.
Их,  я решила посадить за праздничный стол.

Запыхавшаяся я заскочила в комнату. Впервые  я увидела  разъярённое лицо,  моего Подлеца.
А он уже выговаривал мне:
- Ты почему не можешь оставить свои деревенские замашки?…. Неужели не можешь хоть раз цивильно, отметить праздник?
В груди у меня клокотала магма, которая должна была сейчас вырваться из груди…
Но я сдержалась.
- Да ты не беспокойся милый….. Не переживай за меня… Иди по своим неотложным делам. Я буду думать о тебе, ждать тебя… Приходи пораньше… Можешь  и Колю захватить с собой, у нас сейчас соберутся мои подруги, Коле неинтересно будет среди чёрной кости…

Продолжение. ЭльХан.