Роман в Пандемию 8 глава Француз

Аврора Шарль
- Приглашение на коктейль, пойдём?
- К Французам?
   Дресс код?
- Black tie.
- Посмотрим.

Французы жутко экономны, не реставрировали здание лет 20...
Лестница, зал, пошарпанные кресла.

Вино средней паршивости...
- Вы тоже пришли показать наряд?
Француз! Франт! Очки, галстук!
- Не видела раньше, вы новенький?
- Проездом. Вы не француженка...
- Акцент?
- Взгляд.
- Я познакомлю вас с супругом.

- Ты не против пригласить его на обед?
Мне есть о чем с ним поговорить, будет в восторге от твоей кухни.
- Демонстрируешь мне галантность?
Хорошо в среду, как обычно, есть предпочтения по меню? Он будет с дамой или один?
- Спрошу.

Пришёл с коньяком и розовой коробочкой.
- Откройте, надеюсь ваш супруг поймёт меня правильно, я знаю у него есть чувство юмора.

Открыла - Пушистые носочки с Французским флагом.

- Я заметил, вы озябли в тот вечер, из какой вы страны?
- Я из Грузии, хронически мерзну, мне не бывает тепло... Вы первый, кто это заметил, мне удавалось скрывать 25 лет.
Благодарю за подарок.

Как обычно 7 блюд и десерт, Французкая сервировка стола, но с одним прибором, я меняю тарелки.
Оценил!

Подарила Грузинский рог для вина.

- Вы открыли для меня грузинскую кухню, я обязательно поеду в Грузию. Мы договорились с вашим супругом встретиться в Париже, приедете?

- Пересиживаю Пандемию, буду рада вас видеть, если вернётесь в Люксембург.

- Я обязательно вернусь.