Дети - это МЫ!!!

Полёт
Привет !
Детки-наши Конфетки,
сладкий омлетик и
Рай дней наших земных.. ЭХ !
И А-аа !!

Я Люблю Тебя, Мама и Папа !!
Я – Ваш Малыш, ми-иииии ! –
Ради  этих слов детских
Ты готов на Всё,
Вообще на всё !!

И не знаешь, не ведаешь ты
Большего счастья, чем
детские ручки, ножки, улыбочки,
глазки-загадки…
в которых ты читаешь себя и её,
свою Жену и Судьбу !

Ты – самый Счастливый во Вселенной всей !
Если у тебя куча Детишек, домик свой, сад-огород
Или хотя бы один Ребёночек есть ! О – еее !
Эге-гей ! И ого.

Ведь детская Душа постоянно
Поёт тебе лишь одно:
Мама и Папа,
Я так Люблю вас !!
Больше всего на свете,
И Я – весь и абсолютно ваш !
Плод вашего семейного счастья
И взаимной и чистой Любви ! О, вы !

Хо-хо ! И хи-хи..

Поёт – не устаёт ! О-о-о ! и Ага.

Я Люблю Тебя ! – читать
В каждом его вздохе,
 В каждом божественном прикосновении к нему…
своему сладкому Малышу ! У-у-у !

В каждом его пи-пи и ка-ка
снова  и снова находить и открывать Себя
 Как Маму и Папу
Как вечную Любовь и Рай !
Когда он плачет – плачет моя Душа …
Это о тебе ?!
Когда он смеётся – я перемещаюсь в Высший рай !
Ё и ЁЁЁ  Ё ! и Й Й Й…

Любить до смерти своего Кроху
если понадобится !
Страдать за него,
Жить с ним Одной жизнью –
Это ли не земной рай и вообще ?!

Ведь   Дети – это  МЫ !
Наше Продолжение и род !
новое Поколение и Наша Любовь в них
Проросла, окрепла и Живёт !
О, пусть Бог сохранит Наших Детей
В нелёгкие времена Земли ! о-йе !

А  в раю свидимся все
И будем тоже Воспитывать своих Детей !
потому что Это – вечное счастье для всех и везде.
Окей ?!
Ей-ей-ей !!

Дети – Это Мы !
Наши души, наши тела.
Теперь ты и я есть,
Это дочь – женское начало
Или сын – мужское начало
И новая совершенная жизнь
Наша плоть образовала !
Богу за это Бесконечное СПАСИБО !!!