Моё любимое увлечение

Лена Симонова
Одно из моих любимых хобби – заниматься пластилином и делать из него поделки и разные рисунки, а иногда я ещё рисую красками. Эти занятия приносят мне удовольствие. В них я всегда вкладываю частичку своей души. Они мне помогают справляться с депрессией, которая время от времени возникает у меня из-за моего недуга.
Всегда так выходит, что мне постоянно в своей жизни приходится справляться с теми или иными проблемами, которые могут возникать. Я понимаю, что я всегда буду полностью зависеть от своих родных и любимых людей. Я очень благодарна им, что они меня не бросили. Особенно я хочу поблагодарить свою любимую и дорогую мамочку за то, что она посвятила свою жизнь мне и на протяжении многих лет рядом со мной. Она для меня делала и делает очень многое.
Моё творчество нравится всем моим близким. Я очень рада, что могу кого-то из них порадовать и, конечно же, сама порадоваться за себя. Так получается в моей жизни, что я не могу найти себе такое увлечение, которыми люди занимаются во взрослом возрасте. Это мне не позволяет сделать моё состояние здоровья. Если бы оно позволяло, я бы нашла для себя много интересного. Тогда моя жизнь стала бы более насыщенной и разнообразной.
Бывает, на меня находят тоска и грусть и даже, может быть, время от времени обида на себя за то, что я не могу многого поменять в своей жизни, поэтому иногда я поддаюсь унынию, но потом я стараюсь брать себя в руки. Как бы ни было тяжело мне, я продолжаю идти вперёд. Как мне многие говорят, если я осталась и до сих пор продолжаю жить, значит, я нужна этому миру и людям, чтобы сделать мир чище, прекраснее и лучше. Но никто не может представить, что иногда творится в моей душе. Все подруги и родственники твердят, чтобы я смирилась со своей судьбой, но с таким характером это мне очень тяжело сделать. Поэтому я продолжаю жить в своих страданиях из-за того, что ничего, к сожалению, ничего не изменить. Никто не изменит и не поможет мне. Но всё-таки в глубине душе я верю и надеюсь, что Господь-Бог меня не оставит, и Он мне поможет. Придёт такое время, что я избавлюсь от своих страданий и грехов.
Как бы там ни было, я продолжаю любить жизнь, дорожить своими подругами. Я всё равно благодарна моим горячо любимым родителям. Я очень хочу, чтобы они всегда были рядом, были здоровы, полны сил, энтузиазма, долго жили и всегда помогали мне.