157 04. 11. 2020 г

Светлана Счастливая 2
Господи, мне снова, мне идут слова
А вернее цифры, двадцать, двадцать два
Это цифры , Боже, это цифры те
Что изменят все тут, все на сей земле
Я не знаю, Боже, снова, как сказать
Как это подробно взять и описать
Но я знаю точно, это вот, вот, вот
То, что снова будет, снова в этот год
Это не плохое, это будет то
Что то грандиозное, но не знаю что
Мне идут лишь цифры и идут слова
"Потерпи немножко, двадцать, двадцать два
Поменяют все тут, не лишь жизнь людей
Но планету в целом с живностью своей
Это неизбежно, это тот процесс
Что изменит все тут, жизнь и климат весь
Только вы не бойтесь, это для того
Чтобы все плохое полностью ушло
Чтобы люди были, были тут потом
Только, только добрые, а семья и дом
Были, как опора, были как стена
И конечно вместе, все от "а" до "я"
Ты позволь мне Боже не лишь тут дожить
Но и дальше в этом долго, долго жить
Вместе из семьею, вместе, вместе все
В этом неизбежном райском уголке