156 10. 10. 2020 г

Светлана Счастливая 2
Господи, не знаю, что опять грядет
Но пишу я снова то, что мне идет
Это не болезни, это не беда
Это то, что сгаснет раз и навсегда
Мне диктуют свыше - это очищенье
То, что было послано нам тут, как спасенье
Чтобы люди поняли и смогли тут взять
Все уже на доброе, Божье поменять
Годик будет скоро, скоро будет год
Но до года точно это все пройдет
Я не знаю, Боже, как это сказать
Как это подробно людям описать
Я лишь только вижу, вижу то число
Когда все закончится, все уйдет в ничто
Тройка, единица - эти два числа
Те, что перед первым, первым января
Ждать уже недолго, месяца лишь три
Но не очень будут радостны те дни
Это очищенье многих уберет
Но и очень многих, многих тут спасет
Господи, спасибо, что моя семья
Все мои родные, в том числе и я
Это очищенье полностью прошли
Тут остались в теле и здоровы мы
И теперь защита есть не лишь у нас
Но и будет в тех тут, кто пройдет сей час
Господи, не знаю, что опять грядет
Я пишу лишь то тут, то, что мне идет
Это не болезни, это не беда
Это то, что сгаснет раз и навсегда
Это очищенье, это то, что вот
Очень, очень скоро полностью пройдет