155 04 10 2020

Светлана Счастливая 2
Боженька, я знаю, что сейчас писать
Что мне надо снова людям передать
Передать то главное, передать все то
То, что ты диктуешь, абсолютно все
"Люди, потерпите, ведь еще чуть-чуть
На планете будет Божеский мой путь
И пройдут не годы, даже не года
А всего лишь годик, может быть и два
Все, что было раньше, все, что было до
Полностью изменится, абсолютно все
Повторю еще раз, это не конец
Это мой тот главный лавровый венец
И его получит, тут получит тот
Кто пройдет при жизни этот переход
Остальных я буду, как бы вам сказать
Объясню попроще, буду воскрешать
Лишь пока что время я вам не скажу
Сообщу попозже, позже сообщу
Боженька, спасибо, все я поняла
Все тут описала, все передала
И теперь я снова, снова буду ждать
Когда надо будет Божье передать
Передать то главное, передать все то
То, что ты диктуешь, абсолютно все
Чтобы люди знали и смогли понять
Что исчезнет скоро на земле тот ад
Чтобы не пугались, знали, что они
Все тут до единого будут спасены
Потому что скоро, скоро этот ход
Этот самый лучший Божий переход