Саша, Митя и Виктор

Александр Феоктистов
Звонок в дверь.

Я всегда открываю дверь. Все равно кому.

Только всегда спрашиваю: Кто там?

Ответ был: Свои.

Открыл.

Два амбала в костюмах и галстуки на них. В костюмах.

Один сразу прошел в квартиру.

Второй вошел и сказал: Саш, короче мы тебя бить пришли и поучать чтобы ты не лез к бабе. К Лене.. К девушке. Ты же пытаешься за ней ухаживать.

Да. Проблеял я.

Я спросил, хотя тревожно: А может чаю, ребят?

Вернулся второй и сказал : Да тут как обычно. Давай чаю. У нас час.

Чаю попили.

У тебя даже баранок нету, - сказал Виктор. Имена я уже узнал.


Я спросил: Ребят, а может в бар сходим?

Второй Виктор сказал: Давай сходим.

Мы закрывали дверь, у меня тряслись руки.

Мне реально было страшно.

Это я виду не показывал, а так страшно.

Так, Сань. - Сказал Дмитрий А они представились Митя и Витя.

Так.  Дима сказал: Нам нужны фотки с места событий.

Сделаем.. Сказал я.

До бара два шага.

Пришли.

Я заказал три водки. Мы трое выпили.

Какой же кайф ходить и жить, когда с тобой рядом два амбала охраны.

Митя сказал: Сань, а когда фотки то будут?

Оксана! Я попросил бармена девушку.

Оксана (это бейдж на груди у нее был).

А у вас есть помада? Нарисуйте мне след от глаза и до губы.

Это дорого стоит, сказала она.. И засмеялась.

Митя и Витя стояли.

Оксана принесла помаду и нарисовала след. Я ее растер.


Так ребят. Снимайте. Митя достал телефон.

Бейте только не сильно.

Тут же вмешалась охрана бара.

Я извинился и сказал, что мы снимаем кино.

Его звали тоже Витя. Охранника. Вот удивительно и он даже согласился подыграть.

Оксана сказала: Александр ваша тысяча кончилась.

Тут Дима сказал: Дайте нам еще по сто зам ой счет и шоколоадку. Никогда так не веселился народ в том баре.

Когда я шел домой (и мы шли) Витя мне сказал: Сань? Мы тебя били,

Я ответил:Нет.

Сань! Мы били тебя! И если что.. ты говори били...

И ваще .. у тебя то на бар одна тыща.. а нам заплатили за вызов десять..

Ну к какой женщине ты лезешь?

Иди вон рыбу лови в заливе..

Лан.. Сказал я.. Спасибо Вить..

Подошел Митя и сказал: Вить вызов.. А..да Саня пока!