Ведьма и Посох Добра. История вторая. Часть 30

Людмила Гринченко
Начало:http://proza.ru/2020/12/25/2176


- Слушай, я уже просто схожу с ума в этой чёртовой квартире! И мне уже по фиг, что со мной будет, если меня найдёт Сиплый! Хочешь сказать, что я тут всю свою жизнь должен торчать! – стал негодовать Бармен.
- Надо будет и всю жизнь! Не такая она у тебя и долгая! Достал ты меня! – прорычал в ответ Роткев.
- Думаешь, мне здесь нравится! Я силы теряю, мне подкрепиться надо! Боюсь, что скоро не сдержусь и ты, станешь моей добычей!
- Ладно, ладно, - дал «заднюю» Бармен. – Я понял, но может пора уже что-то делать?
- Может! Чую скоро мы уже будем на свободе! – ответил Роткев и задумался.

 Бармен залез с ногами на диван, положив руки за голову и уставился в потолок.

 Роткев украдкой выглянул в окно. Затем через несколько секунд его тело охватило огненное пламя, а сам Ловец Душ принял новую человеческую личину.
- Что за чёрт! – выругался Бармен и, вздрогнув всем телом, попытался выбежать из комнаты.
- Ты куда? Да я это! Я! Пойду, прогуляюсь немного, может душонку раздобуду! – довольно произнёс Роткев в обличье мужчины лет тридцати пяти, с чёрными волосами и в красном спортивном костюме.
 
 Бармен с ошарашенными глазами смотрел на Роткева.
- А я уже испугался! Откуда, думаю, тут наш сосед взялся? Я часто в окно его вижу, то в магазин, то утром на пробежку в этом  костюме бегает!
- Главное, не встретить самого соседа! – заржал Роткев.
- Слушай, а мне так можно? – спросил Бармен.
- Конечно! Кем хочешь стать?

 Бармен подбежал к окну и стал всматриваться в людей, проходящих на улице по своим делам.
- Вон! Вон! Видишь, мужик в костюме из дорогой тачки вышел? – спросил Бармен.
Роткев осторожно подошёл к окну.
- Да, вижу! С ним ещё тёлка такая грудастая? – уточнил он.
- Да! Да! – обрадованно произнёс Бармен.
- Хорошо, на - держи! – сказал Роткев и тот час у него в руке появился небольшой огненный шар голубого цвета.   

 Он быстро кинул его в Бармена.
 
 Тот не успев ничего понять, громко завизжал, когда его на несколько секунд охватило голубое пламя.
- Ну, как вышло? – спросил Бармен не своим голосом.
- Вышло! Вышло! – заржал Роткев.
- Чё ржешь? – возмутился Бармен. – Ой! Что это? У меня сиськи!!! Придурок, в кого ты меня превратил? – заорал Бармен и побежал к зеркалу.
- Сволочь! Я же баба! – заныл Бармен, рассматривая в зеркале шикарную брюнетку с большой грудью.
- Ага! Мне она и понравилась! – не переставая ржал Роткев.
- Скотина! Козёл! Как же я теперь жить буду! – тонким женским голосом простонал Бармен.
- Ничего, поживёшь! Зато на улицу можно выйти! Я пошёл! Ты со мной? – спросил Роткев.
- Блин, а в мужика нельзя было? Я же просил вон того в костюме! – продолжил возмущаться Бармен своим тонким женским голосом.
- Прости, так вышло! Промазал немного! Зато ты такая потрясная тёлка! – продолжил издёвки Роткев и отпустил звонкий шлепок Бармену.
- Ай! Вообще оборзел!!! Козёл! – тонким голоском прокричал Бармен. – Блин! Я и говорю, как баба!!!
- Так ты и есть баба! Ладно, пойдём, погуляем! Как раз уже скоро темнеет! – довольно произнёс Роткев. – И чего мне это раньше в голову не пришло!
- Пойдём! – заунывно согласился Бармен и, поправив свою короткую юбку, сделал несколько неуверенных шагов на каблуках.
 
 Роткев взглядом провернул замок в двери и отрыл её. Бармен последовал за ним, неуверенно ставя ноги в неудобной обуви.

 Лампочка в подъезде горела тускло и лифт почему-то не работал.
- Блин, ещё и пешком! – пробурчал Бармен в обличье шикарной брюнетки.

 Матерясь и чуть не переломав себе ноги на каблуках, Бармен еле успевал за Роткевом.

- О! Свежий воздух! – воскликнул Бармен.
- О, да! – согласился Роткев, потирая свои связанные и ослабленные крылья на тонком плане.
- Куда мы? – спросил Бармен.
- Пока вперед, а там посмотрим! – ответил Роткев.
 Парочка неуверенными шагами двинулась на вечернюю прогулку.

 Летний вечер обдувал их тихим ветерком, в воздухе пахло летом и пьянящим запахом цветов с местных клумб. Они двигались в сторону ближайшего парка. Вокруг было много людей, от их количества у Роткева сводило желудок и темнело в глазах! Он давно уже не подчевал людской душой и очень ослаб. Каждый раз, когда он проходил мимо людей, вёл носом по воздуху и выискивал подходящий момент, чтобы поживиться. Его терпение было на исходе.

- Что ты там плетёшься! – нервно сказал Роткев, оглянувшись назад.
За ним с трудом семенил Бармен.
- Сам виноват! Не зачем было из меня бабу делать! – простонал в ответ несчастный. – Я устал, давай отдохнём! Эти дурацкие каблуки натёрли мне все ноги! И как эти бабы в них ходят?! – стал возмущаться Бармен.
 
 Проходящие мимо люди стали оглядываться на него.

Роткев быстро вернулся назад:
- Хватит так орать! Не забывай, ты и есть баба! Все видят в тебе шикарную брюнетку! Ладно, давай отдохнём, - предложил Роткев и они сели на скамью в парке.
- Наконец-то! – обрадовался Бармен и, усевшись на лавку, скинул ненавистные каблуки. – Хорошо-то как! Сейчас бы пивка!

 Роткев сел рядом и стал осматриваться. Людей поблизости почти не было. Он улучил момент и у него в руках появилась банка холодного пива, охваченная на долю секунды пламенем.
- Держи! – произнёс он и протянул Бармену.
- О! Холодненькое! – обрадовался тот.
- Ты, пей, пей! А я сейчас! – произнёс неожиданно Роткев и, подорвавшись с лавочки, исчез за ближайшим кустарником.
- А! Понятно! Иди, иди! – безразлично произнёс Бармен, делая глоток холодного пива.
 Затем он, совершенно забыв, что он шикарная женщина, уселся, как ему было привычно, расставив ноги. Просидев так несколько минут, он допил банку с пивом и швырнул её в рядом стоящую урну.
- И где его носит? – пробурчал Бармен.

- Девушка, девушка, а можно с вами познакомиться! – неожиданно прозвучало сзади.
 
 Бармен вздрогнул и оглянулся. Около лавки стоял незнакомый мужик в подвыпившем состоянии с явными намереньями подкатить.
Бывший Бармен тут же вспомнил, что он теперь баба и первым делом сдвинул ноги.

- Ну, девушка, вы такая молчаливая! – продолжил незнакомец, садясь рядом.
- Мужик, отвали! – произнёс Бармен, стараясь сделать свой тонкий голос, как можно грубее.
Но мужик уже пошёл в атаку и стал лапать Бармена за ноги и грудь.
- Чё вооще обнаглел!!! – заорал Бармен, пытаясь остудить мужика, и хлопнул ему по лицу. Но тот только раззадорился и пошёл на пролом, продолжая валить его на лавку.
Бармен стал отбиваться от него, но в женском теле сил было значительно меньше.
- Эй! Ты! Отпусти мою бабу! – рявкнул неожиданно Роткев.
- Где тебя носит? – произнёс Бармен, пытаясь освободиться из рук цепкого мужика.
- А ты чё? Муж что ли? – спросил мужик, ослабив хватку и обернувшись.
- А ты чего лезешь, куда не просят? – продолжил Роткев.
- Раз, не муж, пойди, погуляй! – нагло сказал мужик и продолжил приставать к брюнетке.

 Роткев, озверев от такой наглости, схватил мужика за футболку и отволок от Бармена.
- Ты бессмертный что ли? – заорал мужик и кинулся на Роткева.

 Завязалась драка. Роткев повалил мужика в кусты а, через несколько секунд проблеснула небольшая вспышка и драка стихла. Ещё через полминуты из кустов вышел довольный Роткев, потирая на тонком плане свои чёрные крылья.

- Вот и подкрепились! – обрадованно произнёс он. – Пойдём ещё погуляем или домой?
Несчастный Бармен в обличье брюнетки с ненавистью взглянул на туфли на высоких каблуках.
- Хорошо, хорошо, - сказал Роткев и осмотрелся.
 Убедившись, что они одни, он, в одно мгновение, кинул еле светящийся огненный голубой  шар в сторону валявшихся туфель. Они тот час превратились в удобные кроссовки.
- Ой! Какие классные! Я долго о таких мечтал! – воскликнул Бармен, а затем сплюнул и добавил:
- Блин, как баба говорю, точно, как баба!

 Роткев снова заржал.

 Бармен быстро натянул удобные кроссовки и, не смотря на натёртые до крови ноги, парочка быстрым шагом заспешила домой.

Продолжение следует:http://proza.ru/2020/12/29/537