Женские диалоги

Александр Феоктистов
А вы знаете о чем и о ком разговаривают женщины? Диалоги.
Пришла в гости к подруге Лене, ее подруга Екатерина.

Я пишу,. Я мужик и меня порой безумно бесит и нервирует женский треп

Ну не о чем он!

Да! Да.. Вы мне скажете что женщина разговаривает в 4ре раз больше чем мужчина в день.

Женщина более общительна. Более открыта. Более эмоциональна.

Ой! Все! Пишу и уже закрыл уши.

Смотрю в окно. Восход опять розовый.

----------

Саааш?  А ты рассказ обещал.

Ладно напишу я вам рассказ.

Лена и ее подруга Екатерина.

Привет Лен.

Привет Катенька.

Как ты?

Да вроде нормально.

Ты правда нормально?

Да.. так..

А что ?

Да думаю.

Слушай, Лен.. я тут познакомилась с очень хорошим мужиком и вроде он одинокий.

Он.. мне кажется .. ну жену ищет.

Жену, а не просто переспать.

Ну что?

Лен! Это вариант!

Я то?

Я еле просыпаюсь.

Ну и что?

Давай вставай и просыпайся.

Мне еще кровать убирать и на кухне мыть.

Вот и мой..

Ты одевайся, умывайся.

Катя, ты давишь, я сонная..

Пойду умоюсь.

Ладно. Я пришла.

Кровать убрала.

Нужно что то делать дальше.

Лен!

Он уже сейчас придет!

Ты! Обалдела, Кать!?

Я тебя не просила!

-------------

Звонок в дверь.